Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ПАРНИ,ПРОБЛЕМА - ПОРВАЛАСЬ МЕМБРАНА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА. ИЩУ РЕМКОМПЛЕКТ КАРБА. В САРАТОВЕ ОБОШЕЛ ВСЕ МАГАЗИНЫ И НИГДЕ НЕТ ДАЖЕ НА ЗАКАЗ,.. У КОГО ПОДОБНОЕ СЛУЧАЛОСЬ И КАКОЙ ВЫХОД?????
В результате долгих мытарств по интернету и закидывания сообщений поразным сайтам в поисках ремкомплекта на кейхин 2 было принято решение -только ремонт! Китайцы видимо забили на карбюраторы и занялись вплотную инжекторами. В результате ремкомплект - только оригинал, идетон минимум 2 недели, максимум месяц, а может вообще не придти, а еслипридет то не факт, что там будет то, что нужно. Подобрать готовуюмембрану от отечественных авто не получилось, то диаметр не тот, корочедругие они совсем, не думал, что у нас столько ремкомплектов . В результате не долгих размышлений был предпринят поход наульяновский авторынок, где была найдена мембрана от бензонасосамосквича, помоему 2141 Продавец уверял, что мембрана просто сказка . Стоила боснословных денег - 5 рублей. Взял две на всякий случай Теперь ближе к делу: Требуемый инструмент - крестовая отвертка - ключ на 10. - молоток, выколотки и вся разная хрень, которая 100 лет лежала у вас в гараже и теперь может помочь вам в ремонте. Порядок разборки: Желательно работать на остывшем двигателе - вероятности обжечься нет,да и у бензина, который польется при разборке ускорителя, меньше шансоввоспламениться. Снимаем кастрюлю воздушного фильтра - я думаю ни у когос этим проблем не возникнет- два самореза, 6 крючков и 3 гайки на 10,отсоединяем шланг сапуна от клапанной крышки. Теперь перейдем ккарбюратору. Снимаем аккуратно шпонку привода рычага УН, за ней снимаемшайбу и сам рычаг. Откручиваем три винта крышки УН. Работать желательнохорошей отверткой, потому что винты с годами прикипают, а годов обычноу всех за 20. Основная проблема с нижним винтом, который перекрываетшток от рычага - спасибо японцам!.Если все получилось снимаем крышку ускорителя, осторожно не потеряйтепружину под мембраной и резиновое колечко в перепускном канале. Далееразвальцовываем тарелки мембраны. Подбираем трубку подходящегодиаметра, подставляем под тарелку, с другой стороны воротком выбиваемзаклепку. Далее берем москвичевскую мембрану и завальцовываем на ней поцентру 2 тарелки. Завальцовывать нужно плотнее, чтобы мембрана некрутилась. Я решил делать не круглую мембрану, а по форме крышки УН,т.к. москвичевская мембрана тоньше в два раза и уплотнить крышку неполучится. Поэтому накладываем крышку УН на нашу мембрану и аккуратнообводим ручкой все края и отверстия под винты, после чего аккуратновырезаем по контуру. Должна получится такая хрень . Для отверстий под винты пришлось изготовить сей девайс ,хотя подойдет любая трубка остро заточенная, но что под руки попалось ,тем и стучали. В результате получилась вот такая мембрана.Далее собираем все в обратной последовательности, но не уседствуйте призакручивании винтов, чтобы фланец не покоробить. Нарушений в работедвигателя замечено не было. Открываем пиво... [ [url=viewtopic.php?f=14&t=1519#top]наверх[/url] ] [ [url=viewtopic.php?p=15473#p15473]ссылка[/url] ] [ [url=viewtopic.php?f=14&t=1519#EditorAnchor]ответить[/url] ]
Да, это второй Кейхен, но теоретически это должно пройти и на первом. Главное, как уже не раз говорил Валерун, не затягивать болты со всей дури, а то потом придётся долго и упорно притирать поверхности. А если не прокатит - приезжай в Гомель, у меня есть прокладочка .
мембрана немного отличается наверно, сам не сравнивал, но я тоже гдето читал что на первый кейхен можно от вазовских ремкомплектов переделать, можно и этим методом сделать впринципе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения