Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор КАЙХЕН 1     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#201     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 27 ноя 2012, 11:52

Ну, а вот и долгожданный переход камеры 2. На рисунке хорошо видно как подводится чистый бенз, как поступает воздух, как уже эмульсия (зеленый цвет) идет по зазорам между трубкой и стенками колодца и наконец выходит через байпасные отверстия. Можно обратить внимание, что соседний колодец с эмульсионной трубкой выкрашен в белый. То есть показывается, что при переходе он не участвует в работе карба, исключен. Ни воздух сверху не должен всасывается, ни с распылителя ничего не должно высасываться. Кстати, над нашей трубкой стоит надпись, то есть название сей детали. Если уж переводить его на русский, используя те термины, которые мы употребляем в данной теме, то это будет звучать как "воздушная трубка переходной системы". Хотя у слова duse есть несколько вариантов (и насадка, и сопло, и жиклер). Ну, а luft, он и в Африке luft - воздух. Так что, Сергей, если бы по этой трубке ещё и высасывалось топливо, то и было бы написано, что это "воздушно-топливная трубка" или через дробь -воздушная всасывалка/топливная высасывалка. И ещё. На каждой странице у каждой картинки, объясняющей работу отдельно взятой системы, есть текст, подробно описывающий то, как работает эта отдельная система, что куда движется, что сосется, что высасывается и т.д. Но текст на немецком языке, поэтому его и не выкладываю. Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#202     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 27 ноя 2012, 12:58

Ну,вот и добрались до сладенького. Сергей, это тебе на десерт. Здесь изображено полное открытие ДЗ 2. Как видно, эмульсия хлещет только из распылителя. Переходная система выкрашена в белый, так как при полном открытии она исключается из работы. И как видно на картинке, никакая эмульсия, а тем более чистый бенз (как ты писал) не высасывается потоком воздуха и не льется в камеру. И в тексте про это ни слова. Вот такие дела. И сразу всплыли слова - Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь...Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#203     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 27 ноя 2012, 13:02

Кстати, Сергей, пока тут копался в куче SSP, то похоже увидел по твоей проблеме с уровнем в поплавковой и с работой вторичной камеры.Но надо еще проверить. Хотя раз ты относишься к SSP с недоверием и уже обгадил (Модер) их (ты даже рисунки бы лучше нарисовал ((представляю каким бы текстом по функционированию дополнил)), то не буду тебя утомлять. А то у тебя всё физика, физика (и здесь, и про терморегулятор). Кстати эти SSP(брошюры) не просто кем-то написаны и нарисованы (что допускает ошибки), а изданы V.A.G Servise. Да, ещё. Из всех картинок не хватает ещё работы экономайзера (чтобы уж все системы карба были). Если кому нужно, то найду, если нет, то на нет и суда нет. Пойду-ка я, сотка ждёт.

Игорь, не хулигань, а то я соточку тоже приму, тогда держись!!! :D Модер
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#204     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 27 ноя 2012, 14:12

plumbum писал(а) :
Из всех картинок не хватает ещё работы экономайзера (чтобы уж все системы карба были). Если кому нужно, то найду, если нет, то на нет и суда нет. Пойду-ка я, сотка ждёт.


Игорь, конечно надо!!! Только я бы вообще все картинки хотел бы и с текстом - бог с ним что немецкий... какой-нибудь переводчик подберем, а остальное додумаем! Если другим не надо, пошли мне на мыло [url=mailto:valerun@tandex.ru]valerun@tandex.ru[/url] , спасибо!
Для меня , если честно, явилось откровением подпор воздухом и столь серьезное занижение зоны образования эмульсии, в моих дилетанских представлениях это было гораздо выше, чем на картинках. Я когда то читал, так и запомнилось, что бензин в эмульсионной трубке стоит на уровне, как в поплавковой камере, а это ниже соска на 4-5 мм, которые и являются начальной зоной образования эмульсии при эжекции.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#205     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 27 ноя 2012, 15:16

plumbum писал(а) :
А разве я писал про холостой ? Там же русским языком написано, что это переход камеры 1.

На Вашей картине изображены системы перехода и холостого. Разуйте, пожалуйста глаза. Если бы Вы написали "работа ПС1", а не "ПС1", я бы Вас понял.
Заслонка на картинке находится в положении "конец перехода". Тут я согласен. При этом картинка полностью не описывает работу ПС, а показывает только одно положение заслонки.
Система ХХ продолжает работать но уже без обеднения.
В общем то, при таком положении заслонки и выше не нужны 3 отверстия ПС и ХХ. Достаточно одного. Смесь определяется жиклёрами ХХ.
plumbum писал(а) :
Собственно, я предполагал такое, что когда дойдет до дела, то упор будет делаться на то, что немцы, а тем более японцы, просто не всё рассказывают нам, так как это их главная буржуинская тайна. И только один российский гражданин смог раскрыть её.

Пожалуйста, не передёргивайте. И не называйте меня "российским гражданином", на мой взгляд это как минимум оскорбление.


plumbum писал(а) :
Кстати, вот и холостой ход -

Картинка опять не показывается. ПЕреходить по ссылкам утомляет, у меня ОЧЕНЬ медленный инет. Был бы Вам очень признателен, если бы Вы пользовались postimage.org.
Я понял, что Вы хотите донести этой картинкой. Вас положение заслонки интересует. Да. На этой картинке заслонка в положении ХХ. Обратите внимание на воздух в каналах ПС. Он подмешивается к эмульсии и обедняет её. За счёт этого получается экономичная смесь на ХХ.


plumbum писал(а) :
Ну, а вот и долгожданный переход камеры 2.



А вот это, пожалуй самая не точная картинка. Это не схема, а как Вы правильно сказали - "рисунок".
Давайте разбираться:


Начнем с эмульсионного колодца ГДС2. Он пуст. Это грубейший недочёт, давший Вам ложное продставление о работе карба.
Эмульсионный колодец бывает пустым только в одном случае, - когда поплавковая камера пуста...
При работе карбюратора уровень в эмульсионном колодце равен или выше уровня в поплавковой камере. Сообщающиеся сосуды(курс школьной физики, не помню какой класс)
Положение ДЗ2, я бы сказал, уже выше "конца перехода", но даже если это считать "концом перехода", то ГДС2 УЖЕ должна вступить в работу. Т.о. выглядеть это должно так:
Изображение
Колодец наполнен топливом, образуется эмульсия и начинает выходить через распылитель. Но в начале работы ГДС топливо плохо рассеивается из-за недостаточного потока воздуха и инерционности топливной эмульсии. Это и компенсирует ПС2
Для понимания сути работы ПС2 на малых углах ДЗ2 надо выложить это:
Изображение
Засасывание воздуха в верхнее отверстие происходит по тому, что это путь наименьшего сопротивления.
Воздух "протянуть" через короткие каналы возле ДЗ легче, чем "вытянуть" через жиклёры топливную эмульсию.
Благодаря этому, мы получаем различные степени обогащения при различных малых углах. Причём обогащение меняется плавно.
Для этого и просверлены два отверстия, а не одно.


Идём дальше:
Если глянуть во вторую камеру карбюратора вот так:
Изображение
И сравнить с "рисунком", видна довольно досадная неточность последнего. Отверстие забора воздуха(отмечено жёлтой точкой) находится на краю камеры, а не в глубине. Т.е. отверстие обдувается потоком воздуха!
Дорабатываем...
Изображение


Осталось ответить на вопрос: "Почему это отверстие именно там?".
Вот ответ:
Изображение
Кстати, тут я добавил отверстие в латунной трубке, которого на Вашем рисунке нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#206     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 27 ноя 2012, 15:25

plumbum писал(а) :
Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь...

plumbum писал(а) :
и уже обгадил

plumbum писал(а) :
(представляю каким бы текстом по функционированию дополнил)



Не нужно меня оскорблять.


plumbum писал(а) :
Кстати эти SSP(брошюры) не просто кем-то написаны и нарисованы (что допускает ошибки), а изданы V.A.G Servise.

Тем не менее они не соответсвуют реальному карбюратору. Я уже указывал где именно.


И вообще, брошюры никогда не являлись серьёзной технической информацией. Это просто информация для ознакомления.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#207     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 27 ноя 2012, 15:31

Для меня , если честно, явилось откровением подпор воздухом и столь серьезное занижение зоны образования эмульсии, в моих дилетанских представлениях это было гораздо выше, чем на картинках. Я когда то читал, так и запомнилось, что бензин в эмульсионной трубке стоит на уровне, как в поплавковой камере, а это ниже соска на 4-5 мм, которые и являются начальной зоной образования эмульсии при эжекции.


Учитывая, что рисунок неверен, а именно, нет отверстия в латунной трубке, то возможно это и не так...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#208     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 27 ноя 2012, 15:57

Мужики, можете продолжать выяснять истину, одно прошу - без наездов и оскорблений, оба начали перебарщивать......, а то закрою тему!
Давайте добрее, мы ж не все знаем, поэтому будем учиться друг у друга и подсказывать, а не навязывать! Так что оставим назидательность и продолжим СПОКОЙНО!!! ;)
Это я уже как Модер говорю!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#209     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 27 ноя 2012, 16:25

valerun писал(а) :
оба начали перебарщивать.....



Стараюсь не перебарщивать.
valerun писал(а) :
а то закрою тему!



Не нужно её закрывать. Карбюраторы у многих из нас, а толковой литературы, к сожалению, по ним нет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#210     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 27 ноя 2012, 23:33

NewPlayer писал(а) :
Начнем с эмульсионного колодца ГДС2. Он пуст. Это грубейший недочёт,
Чего ты тень на плетень наводишь. Читай внимательно -
plumbum писал(а) :
Можно обратить внимание, что соседний колодец с эмульсионной трубкой выкрашен в белый. То есть показывается, что при переходе он не участвует в работе карба, исключен. Ни воздух сверху не должен всасывается, ни с распылителя ничего не должно высасываться
Повторю, показывается, что при переходе он не участвует в работе, а не то, что в колодце нет топлива. Так что, не надо ля-ля. И вообще, утомился я уже. Пиши что хочешь. Высасывает у тебя чистый бенз через ту дырку - отлично. Значит повезло тебе. Для остальных.Вот экономайзер. Показана работа при разных режимах - Изображение Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB