Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор КАЙХЕН 1     >>


NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#211     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 28 ноя 2012, 00:26

plumbum писал(а) :
Повторю, показывается, что при переходе он не участвует в работе

В конце перехода участвует. Иначе будет провал. Но, работает она в пульсирующем режиме, буквально капая топливом. ПС сглаживает вступление в работу ГДС. Это важно.
Картинка неточна, и вводит в заблуждение.


plumbum писал(а) :
Чего ты тень на плетень наводишь.

plumbum писал(а) :
Так что, не надо ля-ля.

Не вижу больше смысла продолжать эту беседу. С уважением.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#212     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 28 ноя 2012, 02:03

Вот, наткнулся. Вы уж извините, за флуд, но ИМХО, истина дороже...
Изображение
Переходная система первой камеры ОЗОНа. Копия ПС2 Кайхина 1. Работает так же.


Изображение
Переходная система первой камеры и система ХХ Солекса. Почти копия нашей.
Отличия:
Вместо двух отверстий ПС1 Кайхина, тут вертикальная щель(№5).
Воздушный жиклёр ХХ берёт воздух ниже чем на Кайхине.
Работает также как и на Кайхине.




Схемы эконостатов различных карбюраторов:
Изображение
Эго выход точка №2.


Изображение
Выход - точка №1 на врехней схеме.


Изображение
Точка №2.


Изображение
Пирбург. Трубка эконостат жёлтого цвета. Довольно далеко от диффузоров, правда?


[img]http://avtosles.ru/wp-content/uploads/2012/01/єконостат-карбюратора.jpg[/img]
№3




Изображение
№4.




Ещё раз, прошу прощения, за захламление темы.
Я считаю, что глубокое понимание принципов работы устройств важно.








ЗЫ: Мой китаёзоКайхин наконец то заработал. После установки клиновидной проставки, уровень топлива в поплавковой камере выровнялся, практически полностью. Едет на твёрдую четвёрку(может даже с плюсом). Все системы отрабатывают ка положено, кроме клапана отсечки топлива, надо будет поставить оригинальный.
Есть небольшая вялость на низах, вероятно связанная с зажиганием(эх, когда же я МПСЗ наконец-то воткну...), надо будет пораньше попробовать крутануть.
Родной коричневый поплавок оказался дырявым. За сутки полностью наполнился, и не дал завестись, пришлось за пивом идти пешком... :)
У нас выпал жиденький снежок, так что оценка динамических характеристик, теперь несколько затрудняется. Сегодня заправился, посмотрим на расход.
Один раз обнаружилось подклинивание ДЗ2 в приоткрытом состоянии, начинаю присматриваться к некогда "наглухо убитому" оригинальному Кайхину. Посмотрим. Китаец, видимо испугался, и подклиниваний больше не случалось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#213     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 28 ноя 2012, 07:02

А я вот с 3мя К2, один работает второй в запасе третий на запчасти, только вот после переборки вроде как и менять кейхин нет смысла даже на запасной, на протяжении примерно 100т.км. работает пока без проблем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#214     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 28 ноя 2012, 11:39

Dober писал(а) :
только вот после переборки вроде как и менять кейхин нет смысла даже на запасной, на протяжении примерно 100т.км. работает пока без проблем.



Ну, у меня то китаец. И судя по отзывам, долго они не ходят(у кого-то он проехал всего 7(!) километров(но что-то не вериться, что за такой срок его можно было полностью уничтожить)). Для меня, наверное, самый лучший вариант будет, собрать из двух один(возможно я когда нибудь так и сделаю). Например у китайца целый, не гнутый корпус, целые мембраны, а вот ЭМК, заслонки, рычаги, втулки отвратительного качества.


Короче, я открыл очередной тест китайского Кайхина. Не переключайтесь. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#215     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 28 ноя 2012, 14:36

Сергей, почему ты не купил еще пару кейхинов на деньги стоимости китайца, получился бы кейхин в идеале. К примеру я когда столкнулся с карбюратором сразу понял что смогу собрать в идеале только из нескольких, карбюраторы покупал при случае по 500р, так-же был и К1 за 500р но мне он был неинтересен. Ранее встречался К1 на 1600 объем, сейчас даже и не знаю был-ли такой но на тот момент продавец уверял что от 1600, желею что не взял, продавался вместе с кастрюлей за 1500 рублей. Некоторое время ездил на 2107 и очень хотелось установить того кейхина на двигатель классики.
Могу заметить что солекс скорее всего бегает лучше чем кейхин так что возможно на данный момент ты имеешь максимальный разгон на кейхине, кейхин наверняка "душит" 1.8 чтоб попадать в экологические нормы при этом двигатель просто берет объемом. Спросив любых экспериментатров можно сразу услышать замена карбюратора на лада спорт, замена вала на G, расточка под б/у поршня 3А. Ни разу не помню что кто-то использует родной карбюратор кеихин в поисках разгона ввиду того что заточен он под комфорт, для спорта audi 80 выпускалась с другими двигателями.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#216     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 28 ноя 2012, 15:35

Dober писал(а) :
Сергей, почему ты не купил еще пару кейхинов на деньги стоимости китайца



Всё очень просто. У нас в области нет ни одной приличной разборки, где бы можно было купить карбюратор. Я даже пластик салонный купить не могу, в то время, как в мОскве его просто выбрасывают. Я даже сломанные детальки с кольцами, не выбрасываю...


Dober писал(а) :
Могу заметить что солекс скорее всего бегает лучше чем кейхин так что возможно на данный момент ты имеешь максимальный разгон на кейхине, кейхин наверняка "душит" 1.8 чтоб попадать в экологические нормы при этом двигатель просто берет объемом.



Возможно, но 88л.с. и 142 Нм, выдавать должна. Ну, пусть меньше с учётом износа...


Dober писал(а) :
замена карбюратора на лада спорт,

Кустарный, который необоснованно жрёт топливо на низах.
Dober писал(а) :
Ни разу не помню что кто-то использует родной карбюратор кеихин в поисках разгона ввиду того что заточен он под комфорт, для спорта audi 80 выпускалась с другими двигателями.

А я вот слышал, что Кайхин едет не хуже Солекса 21073.
Мне в общем то, много не надо. Мне нужен небольшой расход, и возможность хорошо разгоняться на пятой передаче, на трассе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#217     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 28 ноя 2012, 16:35

Кейхин не может ехать по крайней мере быстрее с низов, ты же видишь что у кейхина блокировка второй камеры сделана на низах чтоб топливо не жрало в то время как у солекса обе камеры работают механически без какой-либо блокировки, да это и чувствуется в момент разгона что просыпается карбюратор не сразу.
p.s. почему кайхин если кейхин? http://ru.forvo.com/word/keihin/
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#218     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 28 ноя 2012, 16:39

NewPlayer писал(а) :
брошюры никогда не являлись серьёзной технической информацией
О серьезной технической не было и речи. Самому конструировать карб, смотря в них, не рекомендуется. Что касается SSP. Само название, Selbststudienprogramm, говорит о том, что они созданы для обучения и разъяснения функционирования систем и узлов. Дальше. Забей в поиск "кейхин1 эконостат" и посмотри, что тебе выдаст. Думаю, будешь приятно удивлен. Для очистки совести забей в поиск по иностранным сайтам. Уж где-то в мире должны об этом знать ? Если найдешь чего, то ссылочку скинь. Вся твоя проблема в том, что ты работу Солекса переносишь на К1. А здесь экономайзер прекрасно справляется. Японцы не дураки. Создали карб с минимальным количеством жиклеров, каналов и прочего шмурдяка, который пашет не один десяток лет. Если им дать наш ОЗОН или Солекс, то они из него одного два карба сделают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#219     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 28 ноя 2012, 17:30

Dober писал(а) :
на деньги стоимости китайца,

Кстати, я его новым и не покупал. Я купил его вместе с оригиналом, по цене лома. Отправили из мОсквы.


Dober писал(а) :
в то время как у солекса обе камеры работают механически без какой-либо блокировки,



У кустарного "солекс шпрот" очень плохое распыливание топлива, за счёт малой скорости воздуха в диффузорах, из за размеров последних. Открытие одновременно обоих камер, так же снижает скорость потока.


Dober писал(а) :
p.s. почему кайхин если кейхин?

Слово японское. Что означает даже не предпологаю. Мне просто так созвучнее. Суть то от этого вроде не меняется...
ЗЫ: кто-то его обозвал кОйхЕн. Ну значит так язак повёрнут... :)


plumbum писал(а) :
Забей в поиск "кейхин1 эконостат" и посмотри, что тебе выдаст.

То, что оно так не называется, ещё не значит, что оно не выполняет эту функцию. Ускорительный насос тоже никто эконостатом не называет, но тем не менее он выполняет функцию эконостата. Мы же лонжероны не называем "гасителями удара", или мобильник записной книжкой.
Я 100%но согласен, что система, о которой мы дискутируем, уже третью страницу, первоначально ПС2. Но функцию эконостата она выполняет.


plumbum писал(а) :
Вся твоя проблема

Нет у меня проблемы.
plumbum писал(а) :
А здесь экономайзер прекрасно справляется.

Экономайзер на высоких оборотах закрыт, т.к. разряжение под дросселем, и над дросселем достаточно высоко и практически одинаково. На высоких оборотах разница давлений наиболее высока в районе диффузоров, т.к. это самое узкое место.
При высоком разряжении под дросселем экономайзер закрыт. Открыт он при малом расходе воздуха(на малых оборотах) и сильно открытом дросселе, т.е. под нагрузкой.
Кстати, на Вашей картинке, вакуум на экономайзер берётся со стенки, а в реальном карбюраторе с плоскости примыкающей к подушке. Условия там немного разные.


plumbum писал(а) :
Если им дать наш ОЗОН или Солекс, то они из него одного два карба сделают.

А китайцы ещё, подошвы для кроссовок и ГБЦ на мопед отольют. Да. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#220     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 28 ноя 2012, 18:47

NewPlayer писал(а) :
А китайцы ещё, подошвы для кроссовок и ГБЦ на мопед отольют.
Да это понятно, что японцы в авто-мотостроении просто отдыхают перед китайцами.
NewPlayer писал(а) :
Но функцию эконостата она выполняет.
Кто ищет, тот всегда найдет ! Вот только что выудил из старичка книгу по Кеихину. Только про него. Все описано. Регулировки, работа, неисправности, запресованные жиклеры, подогрев карба и пр. Я про неё и забыл думать, думал уничтожена. А вот наткнулся случайно. Быстро просмотрел работу камеры 2. Ну, ни слова. Даже намека. Даже потуги.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB