Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Кейхен2 пробный пуск с пременным успехом.     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#1     Кейхен2 пробный пуск с пременным успехом. 03 май 2010, 18:13

Завелся нормально работал ровно. Потом попытка проехать привела к хлопкам в глушителе(скорее попердование) и оборотам свыше 1500на холостом. Потом обороты на холостом были еще выше 2000, при этом все заслонки закрыты. предположительно фланец надорвался снизу. Почему такое может быть? Да вся электрика работает, ну кроме клапана электро магнитного, на него почемуто не приходит минус а плюс постоянно хотя вроде плюс должен отключатся. Его если подать на него минус он не хочет закрываться и по прежнему пропускает воздух. Без напруги на нем он должен быть открыт а с напругой закрывается, прекрывая подачю вакума к приоткывателю заслонки. Если подать плюс и минус напрямую от акума работает. Вопрос почему такие обороты высокие даже когда клапан закрыт, второй вопрос должнали открываться заслонка второй камеры на стоящей машине если открывать заслоку в ручную. Вакуум второй камеры работает.

Добавлено (03.05.2010, 19:13)
---------------------------------------------
С клапаном проблему решил! Для меня простого российского обывателя не легко было сразу понять принцып действия. Вопервых клапан без подачи на него массы(плюс там постоянный) бездействует и открыт, тем самым мембрана втягивается и приводит в действие рычаг приоткрытия дросельной заслонки при прогреве. По достижении нужной температуры датчик замыкается подаются масса на клапан и он закрывается. Тоже самое происходит при срабатавании системы пхх. И вот тут подвох, я человек привыкшей к работе наших карбов естественно думал что не будет подоваться плюс и клапан закроется, а оно все совсем наоборот! Моя проблема это датчик температуры который не хочет замыкатся и не проводит массу к клапанну. Первый кейхен этого лишен в нем нет системы прогрева, а значит масса не постоянная идет сразу на клапан. Кстати как можно и на первый кейхен поставить систему прогрева, достаточно массу с колодки клапана перевести на такой датчик а от него уже на клапан. Но надо учесть что придется поставить тройник ож для трех датчиков, или отказаться от скажем ежика если вдруг он вам так не мил или не работает. biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Кейхен2 пробный пуск с пременным успехом. 03 май 2010, 23:02

Пордон... я получил твое письмо. но увы не сумел изыскать времени на него ответить:(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#3     Кейхен2 пробный пуск с пременным успехом. 04 май 2010, 11:23

Quote (griz07rzn)
Кстати как можно и на первый кейхен поставить систему прогрева, достаточно массу с колодки клапана перевести на такой датчик а от него уже на клапан.

Уже делали у нас так... но оно мне нафиг не нужно 1800 оборотов пока не прогреется при условие что я долго не грею.
Quote (griz07rzn)
Но надо учесть что придется поставить тройник ож для трех датчиков, или отказаться от скажем ежика если вдруг он вам так не мил или не работает.

Костик вроде в параллель подключал...
Или у этого датчика меньше температура срабатывания чем для ежа?
Quote (griz07rzn)
второй вопрос должна ли открываться заслонка второй камеры на стоящей машине если открывать заслоку в ручную

Открывать вручную это тянуть за шток вакуумника второй камеры?Первое, если акселератор не выжат более половины то механически не возможно.
Второе, это большое разряжение над заслонками, которое , как писали, можно создать прикрывая подачу воздуха в карб рукой...и у меня это упражнение так и не получилось cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#4     Кейхен2 пробный пуск с пременным успехом. 04 май 2010, 16:17

нет в параллель датчику ежика нельзя он хололдный замкнут а после 65 разомкнется, а этот наоборот.
Лех спасибо но я уже сам понял как там и чего.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#5     Кейхен2 пробный пуск с пременным успехом. 04 май 2010, 16:31

Quote (griz07rzn)
нет в параллель датчику ежика нельзя он хололдный замкнут а после 65 разомкнется, а этот наоборот.

Ясно...
Ну это тоже не проблема: От силовой цепи ежа запитать обмотку новой(дополнительной) релюхи у которой пара нормально замкнутых контактов будет питать этот клапан. Т.е. до 65гр. работает Ёж а после работает Клапан. exclaim
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB