Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят вопрос такого плана созрел, повыпадали у меня из крышки все шпильки на кото рых кастрюля висит, у кого нить было такое ? кто как восстанавливал ? пробовал в одной резьбу большего диаметра делать все равно вывалилось. может как то их вклеить можно или еще какая нить химия есть ? Заранее спасибо)
Я себе переделывал резьбу на 7мм. А вообще есть уплотнители резьбы. Они бывают двух видов. Когда можно открутить и когда открутишь только с подогревом. Так что выбирай.
то есть вы не шпильки меняли а просто болты большего диаметра поставили ? я думал можно шпильки выточить чтоб большим диаметром закрутить в карб
Про какие болты может идти речь?.Вытачиваются шпильки . С одной стороны на 6мм.(под крепление кастрюли гайками) , с другой стороны на 7мм( вкручивается в карбюратор). В карбюраторе нарезается резьба на 7мм. метчиком. Нарезается без всякого сверления. На шпильке нарезается резьба на 7мм. плашкой. Метчик и плашка продаются в магазине.Если поставите болты, то в скором времени карбюратор надо будет выкинуть, т.к. резьба вскоре придёт в негодность из за частого откручивания.Для этого и ставят шпильки
Про какие болты может идти речь?.Вытачиваются шпильки . С одной стороны на 6мм.(под крепление кастрюли гайками) , с другой стороны на 7мм( вкручивается в карбюратор). В карбюраторе нарезается резьба на 7мм. метчиком. Нарезается без всякого сверления. На шпильке нарезается резьба на 7мм. плашкой. Метчик и плашка продаются в магазине.Если поставите болты, то в скором времени карбюратор надо будет выкинуть, т.к. резьба вскоре придёт в негодность из за частого откручивания.Для этого и ставят шпильки
Коля все правильно объяснил, только иногда отверстие уже прилично разбито и М7 не держит, тогда режется М8 и шпилька соответствующая... А шпильки М8 х М6 продаются в магазинах , как ремонтные. Только и здесь я бы сразу шпильки в тело поставил на Поксипол, т.к. стеночки тонкие и держится все равно хреновато...со временем и М8 разбивает!
LyB писал(а) :
на 7 нет вродебы такой стандартной резьбы
Боря это ремонтная резьба - на нее продаются и лерки и метчики, так же как и М9 и М11 в ремонт М8 и М10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения