Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2
>>
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#31
Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2
15 дек 2012, 18:21
Az4ze1 писал(а) :
Второй вариант сделать не смогу, варить негде.
Рома - варить, это я написал, чтоб понятно было... и любой пытливый ум заменит сварку на пайку (если умеет хорошо паять) или на клепку (если в голове сможет созреть сделать в винте паз и заклепать его на тяге), так что на что можешь - на то и рассчитывай!!!
Az4ze1:
Роман
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:36
#32
Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2
13 янв 2013, 18:40
Вобщем в новогодние праздники ездил к родителям в деревню, там есть и место и инструмент различный.
Шток расклепал просто наставив на трубку и бородком выбил, при этом тарелки конечно немного погнулись. Тарелки поправил молотком на ровной поверхности, на штоке тоже молотком и напильником поправил расклепанную часть. Новую мембрану заклепал предварительно промазав моментом обе тарелки. Зклепалась хорошо - не шевелится.
Самое сложное было собрать вакуумный механизм, старая мебрана имела выпуклую форму примерно 1см выпуклости, новую пришло немного вдавливать штоком при сборке, изза чего по краям небольшие складки, нужно было сделать чтобы шток был по центру и складки равномерно по всем краям, вобщем час примерно собирал, скрутил винтами. Перед окончательной сборкой промазал край мембраны моментом чтоб со страой резинкой плотно склеилась.
При движении штоком воздух через канал идет как надо и сильный, но ртом втянуть не смог. И еще если закрыть отверстие пальцем то шток все равно вытходит, но не быстро, где то все таки получилось не герметично. Решил попробовать установить и если не будет работать заново сделать из еще одной мембраны.
Поставил, стал проверять, и о чудо все работает. Видимо вакуум достаточно сильный и даже с небольшой негерметичностью может держать шток натянутым.
Проездил чуть больше недели радостно прогревая машину утром не сидя в салоне=). А вчера продал ее. Буду покупать сотку в 45 кузове (у меня была сотка в 44)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения