Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2     >>


parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#11     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 15 апр 2011, 20:22

Вобщем был седня в гараже испробовал все выше перечисленные методы, провал как был так и остался. Заметил на не заведенном двигателе распылитель льет тонкой струйкой не цепляя стенок карбюратора, а на заведеном распыляет струю так и должно быть? Остается проверить катушку и каммутатор больше я не знаю в чем причина может быть!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#12     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 15 апр 2011, 23:03

В
Ka4eg писал(а) :
так что лучше не поленись выкрути жиклера и прочисть как следует все,ну и жиклера посморти что бы в сечении забиты не были.

Если че в Кейхине 2 жиклеры запресованны и при всем желании ты их не вытащишь. Единственный жиклер который отварачивается это воздушный жиклер ХХ. Замачивай все а ацетоне на ночь (только все мембраны и резинки снимать надо) и карб будет как новый!
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#13     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 15 апр 2011, 23:32

Вобщем с моим карбюратором я чувствую от провала не избавишься! Может все таки катушка с коммутатором?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#14     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 16 апр 2011, 07:05

kostya писал(а) :
Ka4eg писал(а) : так что лучше не поленись выкрути жиклера и прочисть как следует все,ну и жиклера посморти что бы в сечении забиты не были. Если че в Кейхине 2 жиклеры запресованны и при всем желании ты их не вытащишь. Единственный жиклер который отварачивается это воздушный жиклер ХХ. Замачивай все а ацетоне на ночь (только все мембраны и резинки снимать надо) и карб будет как новый!


Если че,я так то написал ,что у меня другой карб,просто провалы при нажатии газа чаще всего бывают на карбах из-за их сильной забитости грязью.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#15     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 16 апр 2011, 20:15

Проблема решена! Всем спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#16     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 17 апр 2011, 08:40

parlaments писал(а) :
Проблема решена! Всем спасибо!
Так отпишись какая проблема была. Я думаю всем интересно знать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#17     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 17 апр 2011, 17:59

Проблема была в распылителе! Плохой впрыск! Решена была проблема заменой нового распылителя (естественно от наших авто, точнее от Ваз 2109) с доработками! Трубка распылителя теперь находится почти впритык с дросельной заслонкой теперь смесь попадает четко в открытую заслонку - в коллектор! Провал убрался моментом! Машина летит! Кому интересно http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 2543/#post
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#18     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 19 май 2011, 13:10

хитро млин. неужт фрицы не догадались? да и на новых то такого точно не колхозилось. Если с самого начала есть проблема в задержке доставки топлива из распылителя к заслонке (что логично), то как же в оригинале решалась? А если не было, то откуда взялась? Я тож голову ломал откуда провал, но после промывки и настройки карба он как бы уменьшился (не пропал совсем) и особо парить перестал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#19     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 05 июл 2011, 15:40

Все же что то похожее осталось на маленький провальчик и присутствует какая то тупизна, резвости маловато. Обороты набирает плавно! Даже нет никаких мыслей больше по этому поводу! Вот думаю на k1 заменить. Даже не знаю что из этого получится!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#20     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 30 мар 2012, 23:39

Итак, люби друзи, хотчу поделится с вами колхозным ремонтом мембрам устройства холодного пуска и ускорительного насоса.
При диагностике карбюратора выяснилось, что бембрама устройства холодного пуска двигателя (вакумного приоткрывающего устройства воздушной заслонки) порвано. Поехал в область за ремкомплектом. На рынке и в магазинах смотрел ремкомплекты для моего карбюратора. В них этой мембраны нет. Тогда мне люди посоветовали съездить в сервис по ремонту и настройки топливных систем (карбюраторов). И там спецы начали колхозить с моей мемраной. Я следил за процессом со стороны. Взяли за этот ремонт цену ремкомплекта для моего карба (непомню сколько, было это около 2-х лет назад). Приехав домой моё любопытство не дало мне просто установить устройство на карбюратор. Я разобрал пусковое устройство для более тщательного анализа. Окозалось, что в качестве мемраны они использовали прокладку толи к бензонасосу насосу, толи к какойто другой мембране с авто отечественного автопрома.
Эта мембрана не резиновая, а похлжа на прочную клиёнку коричневого цвета.
Изображение
Посже у меня полетела мембрана на ускорительном насосе. Но теперь мне специалисты уже небыли нужны. Я сам изготовил её из материала упомянутого выше. С старой мембраны необходимо срезать уплотнительное кольцо и оставить его в канавке. Заклёпку зделал из алюминевой проволки. Всё герметично.
На днях чистил карбюратор, к ускорительному насосу я неполез. там всё и так было в порядке, а вот устройство холодного пуска разабрал и сделал фото для форума:
Изображение
Изображение
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB