Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2     >>


parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#11     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 15 апр 2011, 20:22

Вобщем был седня в гараже испробовал все выше перечисленные методы, провал как был так и остался. Заметил на не заведенном двигателе распылитель льет тонкой струйкой не цепляя стенок карбюратора, а на заведеном распыляет струю так и должно быть? Остается проверить катушку и каммутатор больше я не знаю в чем причина может быть!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#12     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 15 апр 2011, 23:03

В
Ka4eg писал(а) :
так что лучше не поленись выкрути жиклера и прочисть как следует все,ну и жиклера посморти что бы в сечении забиты не были.

Если че в Кейхине 2 жиклеры запресованны и при всем желании ты их не вытащишь. Единственный жиклер который отварачивается это воздушный жиклер ХХ. Замачивай все а ацетоне на ночь (только все мембраны и резинки снимать надо) и карб будет как новый!
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#13     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 15 апр 2011, 23:32

Вобщем с моим карбюратором я чувствую от провала не избавишься! Может все таки катушка с коммутатором?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#14     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 16 апр 2011, 07:05

kostya писал(а) :
Ka4eg писал(а) : так что лучше не поленись выкрути жиклера и прочисть как следует все,ну и жиклера посморти что бы в сечении забиты не были. Если че в Кейхине 2 жиклеры запресованны и при всем желании ты их не вытащишь. Единственный жиклер который отварачивается это воздушный жиклер ХХ. Замачивай все а ацетоне на ночь (только все мембраны и резинки снимать надо) и карб будет как новый!


Если че,я так то написал ,что у меня другой карб,просто провалы при нажатии газа чаще всего бывают на карбах из-за их сильной забитости грязью.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#15     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 16 апр 2011, 20:15

Проблема решена! Всем спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#16     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 17 апр 2011, 08:40

parlaments писал(а) :
Проблема решена! Всем спасибо!
Так отпишись какая проблема была. Я думаю всем интересно знать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#17     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 17 апр 2011, 17:59

Проблема была в распылителе! Плохой впрыск! Решена была проблема заменой нового распылителя (естественно от наших авто, точнее от Ваз 2109) с доработками! Трубка распылителя теперь находится почти впритык с дросельной заслонкой теперь смесь попадает четко в открытую заслонку - в коллектор! Провал убрался моментом! Машина летит! Кому интересно http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 2543/#post
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#18     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 19 май 2011, 13:10

хитро млин. неужт фрицы не догадались? да и на новых то такого точно не колхозилось. Если с самого начала есть проблема в задержке доставки топлива из распылителя к заслонке (что логично), то как же в оригинале решалась? А если не было, то откуда взялась? Я тож голову ломал откуда провал, но после промывки и настройки карба он как бы уменьшился (не пропал совсем) и особо парить перестал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#19     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 05 июл 2011, 15:40

Все же что то похожее осталось на маленький провальчик и присутствует какая то тупизна, резвости маловато. Обороты набирает плавно! Даже нет никаких мыслей больше по этому поводу! Вот думаю на k1 заменить. Даже не знаю что из этого получится!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#20     Re: Провал при резком нажатии на педаль газа Keihin 2 30 мар 2012, 23:39

Итак, люби друзи, хотчу поделится с вами колхозным ремонтом мембрам устройства холодного пуска и ускорительного насоса.
При диагностике карбюратора выяснилось, что бембрама устройства холодного пуска двигателя (вакумного приоткрывающего устройства воздушной заслонки) порвано. Поехал в область за ремкомплектом. На рынке и в магазинах смотрел ремкомплекты для моего карбюратора. В них этой мембраны нет. Тогда мне люди посоветовали съездить в сервис по ремонту и настройки топливных систем (карбюраторов). И там спецы начали колхозить с моей мемраной. Я следил за процессом со стороны. Взяли за этот ремонт цену ремкомплекта для моего карба (непомню сколько, было это около 2-х лет назад). Приехав домой моё любопытство не дало мне просто установить устройство на карбюратор. Я разобрал пусковое устройство для более тщательного анализа. Окозалось, что в качестве мемраны они использовали прокладку толи к бензонасосу насосу, толи к какойто другой мембране с авто отечественного автопрома.
Эта мембрана не резиновая, а похлжа на прочную клиёнку коричневого цвета.
Изображение
Посже у меня полетела мембрана на ускорительном насосе. Но теперь мне специалисты уже небыли нужны. Я сам изготовил её из материала упомянутого выше. С старой мембраны необходимо срезать уплотнительное кольцо и оставить его в канавке. Заклёпку зделал из алюминевой проволки. Всё герметично.
На днях чистил карбюратор, к ускорительному насосу я неполез. там всё и так было в порядке, а вот устройство холодного пуска разабрал и сделал фото для форума:
Изображение
Изображение
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB