Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброе время суток Audi 80 b3 1987г 1.8 NE Keihin-1. Проблема такого характера: После прогрева плавает холостой ход от 900 обратовдо 1200, иногда на 1000 потряхивает и обороты падают пока не заглохнет. Нажав на газ до 2000 тысяч обороты поднимаются сами до 3000-4000 тысяч и непадают пока не заглушишь. что делать прошу помогите, подскажите. (Keihin-1.<----- Мой враг)
О мой коллега по несчастью в теме где написано "глохнет...кейхен2" почитай, там много чего интересного написали, может информация от туда поможет... То что глохнет, как у меня раньше, я думаю скорее всего СО надо отрегулировать.
А на счет оборотов, проверь работу датчика пхх и самого блока управления. Датчик проверяется так - подсоеденяешь на него 12в и он должен сработать. Блок проверяешь так - измеря напряжение на провод датчика при холостых и при 3к (не помню точно), должна быть разница.
ммм....понял.... Главно ччто интересует это как юороться с тем что если дать 2000 то обороты реско до 4000 поднимаются и не убираются пока не заглушишь и так постоянно... даже до сервиса не доехать.
Хехе. В этом карбе оставляем электроклапан хх, вакуум к подсосу, кастрюле и второй камере, карба а остальное убираем нафиг и ставим заглушки. Регулируем уровень и качество смеси и все с карбом никаких проблем! Перебрал кейхинов уже штук 20,убрал все лишнее и водилы счастливы. А в твоем случае походу вакуумный замедлитель на дроссель сламауся )), его либо снимай либо сними с него вакуумный шланг и поставь заглушку.
зы Когда-то я думал что кейхин это проклятье гитлера, теперь думаю что это лучший и простейший карб. Повторяю если убрать всю ненужную фигню с него, бут работать на ура! И еще, глохнет и плавающие обороты вроде изза того, что под иглу электроклапана попала мусоринка. Вынимаешь его и продуваешь отверстие, если не помогло надо продуть жиклер хх.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения