audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Keihin-2 неустойчивые холостые http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=3062 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | APG [ 07 апр 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Keihin-2 неустойчивые холостые |
Добрый день уважаемым всем. Audi-80 87г. B3 1.8RU На холостых плавают обороты, вверх-вниз. Двиг как-бы "взбрыкивает" постоянно. От температуры движка не зависит. Т.е. плавание и взбрыкивание что на холодном что на полностью прогретом. Но на ходу ведёт себя нормально. Разгон (и движение) без провалов и рывков (т.е. на ходу всё хорошо). Как нейтралка - так начинается "хрень". Регулировками ничего не добиться (т.е. винтом оборотов хх и винтом качества). Кстати, интересный момент - винт качества у меня полностью (!) вкручен (т.е. практически до упора!). Если чуть отвернуть (против час. стр.) тут же начинается бешеный расколбас (похожий на троение) двиг трясется как бешеный - не поймаешь ![]() ![]() Да. Ещё. Все шланги-трубки (карбюраторные) новые (заменены). свечи новые. Крышка трамблёра и бегунок новые. Высоковольтные провода новые. Всевозможные промывки-продувки-замачивания в ацетоне не помогли. Т.е. на ходу - всё отлично, на холостых - полная жоппа. ![]() Вобщем спасайте, советуйте, размышляйте вслух. Всем благодарен, заранее ![]() |
Автор: | rJIaB6yX [ 07 апр 2011, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin-2 неустойчивые холостые |
прокладки целы на клапанах карбовых? |
Автор: | APG [ 08 апр 2011, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin-2 неустойчивые холостые |
Что есть клапана карбовые? Подушка под карбом новая. |
Автор: | rJIaB6yX [ 08 апр 2011, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin-2 неустойчивые холостые |
там есть клапанок от ускорительного насоса, и клапан принудительного повышения оборотов ХХ (холостого хода) на непрогретом двигле. Как минимум |
Автор: | APG [ 08 апр 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin-2 неустойчивые холостые |
А холостые обороты разве как-то связаны с работой ускорительного насоса? ем более, что он у меня в порядке проверял-разбирал при промывке карба,) да и на ходу у меня всё норм, проблема появляется ТОЛЬКО в режиме холостых оборотов. |
Автор: | griz07rzn [ 08 апр 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin-2 неустойчивые холостые |
Подсос воздуха, от сюда работа только при закрученном винте качества. Вариантов много, но есть основные, например вакуум опережения на трамблере может быть дырявым. Фланец под карбом тоже может оказаться таковым, и если это он то в один прекрасный день он может совсем порваться и карб окажется на боку, тогда ты поедешь только если его привяжешь. еще может клапан что у коллектора на вакуум тормозов пропускать в обе стороны а не в одну как положенно, или прокладка впускного коллектора, но первые два варианта более вероятны.Тут тебе очеститель карба поможет, побрызгай им во все подозрительные места. и если обороты повысятся то там и подсос. Кстати наверно расход сильно вырос у тебя? |
Автор: | APG [ 08 апр 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin-2 неустойчивые холостые |
Вакуумник трамблера исключается - проверял ртом, втягивал и языком затыкал - держит вакуум. + Если б это был он, то это влияло бы на движение, угол опережения бы не работал, тупила бы, не набирала обороты, дёргалась. У меня ПРИ ДВИЖЕНИИ всё Ок. набирает резво, без провалов и рывков, едет тоже хорошо (я об этом кстати уже в третий раз пишу ![]() Подушка под карбом тоже исключается - ибо 1) новая 2) были бы те же "симптомы", т.е влияло бы на движение (провалы, рывки, расход). У меня этого ничего нет. Кстати на счёт расхода повышенного - этого тоже нет. расход нормальный (зимой по городу 10, по трассе меньше) Летом ещё меньше (ибо прогрев почти исключается). Понравился вариант про клапан на вакуум тормозов. Вопрос: в какую сторону он должен пропускать а в какую нет? И ещё хороший вопрос: если его менять (клапан этот) как его вытащить из вакуумника тормозов? Попробовал вытащить - не удалось, а силу стремно к нему прикладывать ![]() И напоследок - клапан этот отдельно не продаётся (не поставляется уже) и даже в сборе не поставляется (с трубкой). |
Автор: | griz07rzn [ 08 апр 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin-2 неустойчивые холостые |
на клапане есть стрелка. А как вытащить именно клапан из трубки не отвечу, даже не пытался. Возможно подсос вуздуха гто в само карбе прячется ![]() |
Автор: | APG [ 11 апр 2011, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin-2 неустойчивые холостые |
Парни, приветствую всех. Щас подкину ещё одну "загадку". Вобщем в эти выходные занимался карбом и вот что обнаружил - при СНЯТОМ воздушном фильтре (и "кастрюле") удаётся выставить нормальную работу на холостых винтами качества и количества. Обороты стабильно держатся 950 +-10 (у меня цифровой тахометр). Блин, обрадовался. всё настроил идеально (можно сказать), поставил на место кастрюлю и воздушный фильтр, всё закрепил, закрыл, завожу - пи..ц, опять расколбас, всё плавает, обороты 800 - 1050, и парадокс, винтами кол-ва кач-ва опять ничего не добиться. Короче всё сбил опять. Снимаю воздушный фильтр, кастрюлю, завожу - удаётся восстановить нормальную работу. у меня фильтр стоял Кнехт, практически свежий (месяца три ему всего) смотался в маг. купил Ман, поставил, та же херня. Всё снимаю, винты регулировки начинают работать (удаётся восстановить всё, на место ставлю - всё "рушится", и на винты не реагирует. запарила она меня уже ![]() Кто что скажет? |
Автор: | Dober [ 11 апр 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin-2 неустойчивые холостые |
Все что меняется это снимается трубка с терморегулятора подогрева воздуха в момент снятой кастрюли, да скорее всего подсос воздуха надо искать в этих трубках которые вокруг электромагнитного клапана. Клапан на вакуумник в принципе продается, но он тут наврятли что-то поменяет. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09191+611+933+E |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |