audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Keihin-2 неустойчивые холостые
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=3062
Страница 1 из 2

Автор:  APG [ 07 апр 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Keihin-2 неустойчивые холостые

Добрый день уважаемым всем.

Audi-80 87г. B3 1.8RU

На холостых плавают обороты, вверх-вниз. Двиг как-бы "взбрыкивает" постоянно. От температуры движка не зависит. Т.е. плавание и взбрыкивание что на холодном что на полностью прогретом. Но на ходу ведёт себя нормально. Разгон (и движение) без провалов и рывков (т.е. на ходу всё хорошо). Как нейтралка - так начинается "хрень".
Регулировками ничего не добиться (т.е. винтом оборотов хх и винтом качества). Кстати, интересный момент - винт качества у меня полностью (!) вкручен (т.е. практически до упора!). Если чуть отвернуть (против час. стр.) тут же начинается бешеный расколбас (похожий на троение) двиг трясется как бешеный - не поймаешь :). Как только "качество" ввернёшь до УПОРА(!) (по час. стр) так что затянешь намертво, только тогда можно хоть чего-то добиться отдалённо напоминающего боль/мень нормальную работу ( не путать с устойчивой работой) :). Винт количества оборотов ведёт себя адекватно, т.е. по часовой равномерно увеличивает, против часовой - уменьшает (к нему претензий нет).

Да. Ещё. Все шланги-трубки (карбюраторные) новые (заменены). свечи новые. Крышка трамблёра и бегунок новые. Высоковольтные провода новые. Всевозможные промывки-продувки-замачивания в ацетоне не помогли. Т.е. на ходу - всё отлично, на холостых - полная жоппа. :)Если чесс, задрало это уже. раздражает.
Вобщем спасайте, советуйте, размышляйте вслух. Всем благодарен, заранее :)

Автор:  rJIaB6yX [ 07 апр 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin-2 неустойчивые холостые

прокладки целы на клапанах карбовых?

Автор:  APG [ 08 апр 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin-2 неустойчивые холостые

Что есть клапана карбовые? Подушка под карбом новая.

Автор:  rJIaB6yX [ 08 апр 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin-2 неустойчивые холостые

там есть клапанок от ускорительного насоса, и клапан принудительного повышения оборотов ХХ (холостого хода) на непрогретом двигле. Как минимум

Автор:  APG [ 08 апр 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin-2 неустойчивые холостые

А холостые обороты разве как-то связаны с работой ускорительного насоса? ем более, что он у меня в порядке проверял-разбирал при промывке карба,) да и на ходу у меня всё норм, проблема появляется ТОЛЬКО в режиме холостых оборотов.

Автор:  griz07rzn [ 08 апр 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin-2 неустойчивые холостые

Подсос воздуха, от сюда работа только при закрученном винте качества. Вариантов много, но есть основные, например вакуум опережения на трамблере может быть дырявым. Фланец под карбом тоже может оказаться таковым, и если это он то в один прекрасный день он может совсем порваться и карб окажется на боку, тогда ты поедешь только если его привяжешь. еще может клапан что у коллектора на вакуум тормозов пропускать в обе стороны а не в одну как положенно, или прокладка впускного коллектора, но первые два варианта более вероятны.Тут тебе очеститель карба поможет, побрызгай им во все подозрительные места. и если обороты повысятся то там и подсос. Кстати наверно расход сильно вырос у тебя?

Автор:  APG [ 08 апр 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin-2 неустойчивые холостые

Вакуумник трамблера исключается - проверял ртом, втягивал и языком затыкал - держит вакуум. + Если б это был он, то это влияло бы на движение, угол опережения бы не работал, тупила бы, не набирала обороты, дёргалась. У меня ПРИ ДВИЖЕНИИ всё Ок. набирает резво, без провалов и рывков, едет тоже хорошо (я об этом кстати уже в третий раз пишу :)).

Подушка под карбом тоже исключается - ибо 1) новая 2) были бы те же "симптомы", т.е влияло бы на движение (провалы, рывки, расход). У меня этого ничего нет. Кстати на счёт расхода повышенного - этого тоже нет. расход нормальный (зимой по городу 10, по трассе меньше) Летом ещё меньше (ибо прогрев почти исключается).

Понравился вариант про клапан на вакуум тормозов. Вопрос: в какую сторону он должен пропускать а в какую нет? И ещё хороший вопрос: если его менять (клапан этот) как его вытащить из вакуумника тормозов? Попробовал вытащить - не удалось, а силу стремно к нему прикладывать :), мож там какая "хитрость" при этом есть.
И напоследок - клапан этот отдельно не продаётся (не поставляется уже) и даже в сборе не поставляется (с трубкой).

Автор:  griz07rzn [ 08 апр 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin-2 неустойчивые холостые

на клапане есть стрелка. А как вытащить именно клапан из трубки не отвечу, даже не пытался. Возможно подсос вуздуха гто в само карбе прячется :) Я так не скажу, надо все смотреть и искать карбер клинером. Вот на солексе когда работала при закрутке винта качества лучше чем с открученным, был подсос лишнего воздуха через не плоно закрученный клапан хх.

Автор:  APG [ 11 апр 2011, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin-2 неустойчивые холостые

Парни, приветствую всех.
Щас подкину ещё одну "загадку".
Вобщем в эти выходные занимался карбом и вот что обнаружил - при СНЯТОМ воздушном фильтре (и "кастрюле") удаётся выставить нормальную работу на холостых винтами качества и количества. Обороты стабильно держатся 950 +-10 (у меня цифровой тахометр). Блин, обрадовался. всё настроил идеально (можно сказать), поставил на место кастрюлю и воздушный фильтр, всё закрепил, закрыл, завожу - пи..ц, опять расколбас, всё плавает, обороты 800 - 1050, и парадокс, винтами кол-ва кач-ва опять ничего не добиться. Короче всё сбил опять. Снимаю воздушный фильтр, кастрюлю, завожу - удаётся восстановить нормальную работу. у меня фильтр стоял Кнехт, практически свежий (месяца три ему всего) смотался в маг. купил Ман, поставил, та же херня. Всё снимаю, винты регулировки начинают работать (удаётся восстановить всё, на место ставлю - всё "рушится", и на винты не реагирует.
запарила она меня уже :(
Кто что скажет?

Автор:  Dober [ 11 апр 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin-2 неустойчивые холостые

Все что меняется это снимается трубка с терморегулятора подогрева воздуха в момент снятой кастрюли, да скорее всего подсос воздуха надо искать в этих трубках которые вокруг электромагнитного клапана.
Клапан на вакуумник в принципе продается, но он тут наврятли что-то поменяет.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09191+611+933+E

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/