Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее     >>


8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#1     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 00:48

Ну даже не знаю с чего начать cry
хх-обороты плавают(700-1200,600-1000) на горячую Очень и ООЧЕНЬ давно лет 5,на холодную и на горячую заводится с пол тычка ВСЕГДА.Расход топлива норма.
Ездил к КАРБЮРАТОРЩИКУ http://dinamitry.eniko.ru/. 6-часов работы результат 0-ой.
ЗАМЕНИЛИ:
1.ПОДУШКУ ПОД карб(старая целая)
2.лямда новая ФЕБИ
3.Промывка всех каналов,жиклеров при полной разборки
4.проверка вех датчиков(ДТОЖ,позиционер помыли сопротивления,ДПДЗ, идр)
5.прверка на подсос(отрицательно)
6.провода БРЕМИ,бегунок БЕГУ,крышка трамблера БЕРУ,свечи БОШ,-ВСЕ НОВОЕ
7.ГРМ по меткам
8.компрессия(норма)
9.Зажигание по страбоскопу
10.вакуумные шланги на карб новые(заглушил тот что идет на кострюлю для вкл горячего воздуха)
Итог:Обороту плавать стали еще сильней.Вердикт мастера карб полностью рабочий,обороты плавают из-за того что воздушная заслонка то обогащает то обедняет смесь от сюда и плавают.Если заслонку придержать пальцем машина работает ровно.Позиционер дрос заслонки стоит на месте.Возможно мозги привыкнут к новой лямде!!!И еще говорит слабый вакуум самого движка.(???подсос чтоли или поршнивая??????масло от замены до замены)Как объяснил мастер что этот карб зависит от вакуума а вакуум от карб вот так!!!
Спустя 3 дня машина стала работать немного ровней и глохнуть перестала.СМЕРИЛСЯ

НО вчера заправился на лукойле 92-екто обороты начали подниматься до 1300(ранее было замечено после лукойла такие симптомы постоянно) решил крутнуть зажигание чуть познее обороты упали до 900.Сегодня возвращался домой машина вообще начала нагазовывать 900-1500 и в мозгах щелчки релюхи(поднимает обороты клац клац и падают и так непрерывно)Считываю ошибки пожалуйста -1232(электропривод дросельной заслонки)-КАКОЙ?????

Б....ть уже незнаю че да как не хочу карбюратор от ЖЫГУЛЯ ставить а попроще ВАГовский в хорошем состоянии не найти!!!Перелопатил все статьи о пирбург 2ее ХОРОШ-КОГДА ВСЕ РАБОТАЕТ!!!ПОМОГИТЕ cry :'( cry :'(
Может эбу???мож обрыв?хотя врядли.
НА ПОМОЩЬ!!!!!! cry cry cry cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#2     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 10:02

даже не знаю...
Про "глохнуть" вначале не пишешь, Потом пишешь, что перестала глохнуть...
Не разбирали позиционер (большой который)? Если обороты повышаются так произвольно - как будто мембрана с дыркой!
Я бы сам:
1. проверил температурные датчики.
2. Ещё раз внимательно весь вакуум (очень похоже).
3. ДПДЗ
4. Разобрал бы позиционер (посмотрел на целостность мембраны)
Банально (на всяк случай) - подачу бенза - нет ли засорений магистрали. Бензонасос?
Поршневая навряд ли. Мозг ломается очень-очень редко и в последнюю очередь на него грешить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#3     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 17:09

Глохнуть стала после переборки мастером карбюратора,дня через 3 хлохнуть перестала.Позиционер дросельной заслонки я же написал что скакало сопротивление промыли перестало,мембрана держит,клапана работают.
Позиционер дз он на мести стоит не подвижный а вот воздушная заслонка гуляет от этого и обороты плавают.
Так а с ошибкой чего кто подскажет???1232-электропривод дрос заслонки.куда лесть вчера газовала,мозги щелкали,засунул руку к позиционеру дз наместе неподвижен а вот воздушная было слышно металась туда сюда.

Добавлено (22.10.2010, 18:09)
---------------------------------------------
Сегодня с утра завожу все нор работает ровно 1100 обр(пока холодная) спустя 5-7мин как только стрелка температуры начала подниматься(примерно от 40гр) начинаеться набольшой расколбас и вот так пока температура не показала 85гр потом началось то чем закончился вчерашний день(обороты 900-1500 неприрывно)снимаю кострюлю и видим воздушная заслонка чють ли не вертикально обороты поднимаются потом (клац воздушная заслонка в вертикаль и назад прикрылась)и все по кругу.Подергал позиционер ни фига изменений нет.Покрутил эл.привод воздушной заслонки(есть небольший ход) нереагирует.снимаю фишку с ДТОЖ(тот что в тройнике снизу) ОПА воздушная заслонка прикрылась почти полностью и вот они 850-900об biggrin !!!!!!!Опять покрутил эл.привод ВЗ теперь риагирует еще как(поднимает,опускае обороты).Казалось бы идиал но заводиться ели ели с нажатой педалью газа ито надо погазовать 10сек чтоб обороты устаканились.Тестер есть но он показывает погоду biggrin не могу проверить ДТОЖ,менял его весной поставил ЖП.ГРУП дешовый тк. родной выдовал ошибку.
Прокатился с отк.ДТОЖ вроде приеместей стала помягче как то но по двору на 1-ой без газа дергает машину.
Соединил разьем назад опять ВЗ приподнилась в ПОЗИЦИОНЕРЕ ДЗ клацать клопона начали и соответственно обороты гдето 800-1100.Плюнул и пошел греть ноги cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#4     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 17:27

а почему ты не хочешь обратить внимание именно на тот дефект что показывает ЭБУ?? Я бы проверил регулятор в первую очередь. Может окислились или обмаслились контакты полностью закрытой дросельной заслонки? Проверь на обрыв или замыкание.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#5     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 17:34

вот полезная темка по карбу
http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=8280&hl=

а здесь http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=8280&st=40 фото моторчика.. Может быть у тебя такая же проблема как у автора - окислилось там всё внутри?

вот темка по ошибкам http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=10646&hl=

протести ДТОЖ. Тут http://www.autofizik.ru/volkswa....otronic есть график. Мерить между двумя клеммами датчика. Утром на холодную и после прогрева.
ДТОЖ только оригинал или аналог БОШ !!! Всё остальное в топку. Да, не дешёво!
Я поставил БОШ - проблемы ушли. Но были другого характера.

Я бы начал с датчика.

Добавлено (22.10.2010, 18:34)
---------------------------------------------
не забывай, есть второй такой же датчик во впускном коллекторе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#6     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 17:55

проверь еще датчик температуры всасываемого воздуха(если такой есть) У меня был частичный обрыв, но симптомы другие - подергивалась при разгоне.

Добавлено (22.10.2010, 18:55)
---------------------------------------------
)) я неуспел
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#7     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 18:25

ещё полезная ссылка с фото по карбу http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=44312
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#8     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 26 окт 2010, 00:02

Разобрал карб оказалась порванная мембраны позиционера ДЗ,развальцевал заклеил клеем(взял у друга в шиномантажке) завальцевал собрал поставил.Машина стала работать немного лучше(обороты 800-1000).бешеные нагазовки закончились,ошибка 1232-электропривод дрос заслонки ИСЧЕЗЛА!!!
Но машина перестала заводиться без педали газа.Нажимаешь гашетку крутишь стартером заводиться но работает очень плохо и дым черный троит погазуеш секунд 10 отпускаешь педаль все работает,если сразу после запуска отпустить заглохнет.
Вылезла другая ошибка 2312 ДТОЖ - померил сопротивление нанем и датчик всасываемого воздуха сопротивление одинаковое,почистил контакты на нем и фишке попшикал оч.карбюратора все ОК ошибка исчезла показывает 4-4-4-4!!!А машинка так и незаводиться!!!Че смотреть куда лесть???Ошибок то больше нет
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 26 окт 2010, 11:35

Может мозги стоит обнулить после таких метаморфозах (снять клеммы с АКБ).... а так ХЗ...

Помню у Гремлина осенью тоже без газу не заводилась...
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#10     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 28 окт 2010, 22:25

Леша привет!!!Попробую скинуть клему.За радиатор Спасибо еще раз!!!

Добавлено (28.10.2010, 23:25)
---------------------------------------------
Снимал ДТОЖ кипитил в квартире мерил сопротивление все норм.Снимал клему с акб на ночь.С утра заводиться хорошо,на прогретую если заглушить и сразу завести то заводиться а если заглушить и пождать 3 минутки то заводить надо с пидалькой газа и черный дым ПЕРЕЛИВАЕТ????

И еще че обнаружил заводишь с утра на прогревочных оборотах выхлоп нормальный (гидрики поцакотели чуть и все) начинает прогреваться и появляется хлопки в выхлопной(если поднисти ладонь как плевки какието) че может быть?????
Пропуски зажигания?
Клапана?(компрессия по 11.5)
Гидрики?заклинивает выпускной???(с утра цокатят пол минуты потом ТИШИНА!!! но до полного прогрева какото еще дает о себе знать)
Смесь???
Хлопки на протяжении всей работы двигателя
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB