Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Александр, так не годится, задаешь вопросы, тебе пробуют помочь, не разобравшись с одним вопросом, ты его отложил, задаешь другой, теперь вот третий, . А где обратная реакция? Как тебе можно помочь? Кто так прыгает? Давай попорядку! Или определись что для тебя более важное, датчик, бензонасос, или обороты???? А может как раз это и есть взамосвязанные причины. Так не интересно писать и помогать на форуме, без обратной связи от тебя.
Спасибо за внимание,С первыми двумя проблемами я разобрался,Пришлось заменить карб так как поломки ремонту не подлежали(электромагнит на заслонке ),Заменил карб и все отлично,Осталась проблема с бензонасосом,:D
Снимаешь верхнюю пластиковую защиту ремня грм или железную у кого как, совмешаешь метку на шкиве коленвала со стрелкой на нижней пластиковой защите ремня грм при этом смотришь чтоб метка на шкиве распредвала тоже совпадала, если ее нет на месте то делаешь оборот коленвала. В этом положении коленвала снимаешь крышку распределителя зажигания и смотришь чтоб бегунок смотрел в направлении риски насеченной на корпусе трамблера в области прилегания крышки трамблера, при сильном несоответствии придется открутить трамблер и перекинуть носом бегунка ближе к метке на трамблере но так чтоб была возможность для регулировки т.е. когда трамблер на месте вращая его в ту или иную сторону риска на корпусе проходит под бегунком. Смотришь какому контакту на крышке соответствует положение бегунка это 1ый цилиндр, по часовой стрелке подсоединяешь провода к крышке трамблера 1342 соблюдая их длину. Заводишь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения