Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это не жиклёры на 1,5мм а зазор между пластиной и топлевными жиклёрами, который регулируетсяс верху карбюратора стопорной шайбой,штурёк такой,когда воздушную заслонку закр его видно с помощью этого штырька и при выставленного зазора ты отсекаешь подачу бензина когд глушишь машину.
Это не жиклёры на 1,5мм а зазор между пластиной и топлевными жиклёрами
Понятно, это можно назвать отсекателем, можно назвать клапаном, но не в этом суть. Кстати он работает не только при глушении, но еще и при принудительном ХХ (когда на скорости сбрасываешь газ). Зазор этой пластины вообще то может быть и 1мм и 0,5 мм, я думаю принципиального значения не имеет совершенно, так как ни в одном описании на 2ЕЕ не встречал такого параметра, хотя перечитал их наверное штук 6-7. Важно одно, что бы при вертикальной установке воздушной заслонки (ВЗ), а именно в это положение она устанавливается при глушении и принудительном ХХ, данный отсекатель действительно закрывал (отсекал) жиклеры, а в рабочем положении ВЗ ( наклон 60 градусов) жиклеры были открыты .
[img]http:/ti223[/img]Это что тогда получается что зазор нужно выставить когда заслонка находится в положении 60град,а при вертикально должно быть закрыто,И что выходит ,что когда глушиш двигатель ,заслонка перекрывает жиклёры и опять откывает.Веть там на этой тяге пружинка с низу возле пластины,я заслону придавлевал слегка против часовой у меня она тогда только перекрывает.Но приглушении двигателя ,я смотрел,она до такой степени не откидывает чтобы перекрыть жиклёры.Не чего не пойму. Мне тут прислали рисунок с этой регулировкой но я не могу его ни как скинуть .он у меня в компьютере. как его загнать на форум ?
Вопрос к любителям карбюраторов 2ЕЕ ,Если закрутить винт качества ,машина должна заглохнуть ,или будет работать ,у меня почему-то работает ,немного изменив частоту ,гдето подсос или может что другое .
у меня на карбюраторе кейхин 2 в указанном на рисунке месте подтекает бензин пружина постоянно мокрая, там в корпусе есть какая прокладка как ее поменять?[url=http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/sazon920/journal/4899916394579373822/] [/url]
у меня на карбюраторе кейхин 2 в указанном на рисунке месте подтекает бензин пружина постоянно мокрая, там в корпусе есть какая прокладка как ее поменять?
Саш, я конечно сразу скажу, что вашего Кейхина 2 и в глаза не видел, но по опыту прошлых лет могу сказать, что на осях заслонок прокладки не ставятся - они тут же приведут к заеданиям и т.п. , там все на посадочных зазорах, но тут же оговорюсь - даже, если и разболталось там, то в рабочем режиме не выливаться должно, а воздух сосать!!!!!!! Вся беда разболтаных осей именно в этом, ну и еще в искривлении и заклинивании, а выливаться в принципе может, после того, как заглушил - стекает со стенок и мокрит! Так что снимай ось, проходи разверткой посадочное место, измеряй и делай новую ось........ в принципе работа для среднего токаря и слесаря!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения