Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброй поры суток. Недавно стал пользоваться Вашим форумом и сразу вопрос. Заводишь холодный двигатель обороты - холостые, двигатель хочет заглохнуть. если придержать на минутку газ, а потом отпустить - работает нормально как на холостых и так до полного прогрева . То есть не поднимаются обороты двигателя при холодном пуске, а потом по в меру прогрева не опускаются. Ауди 80 1991 г.в. Двигатель РР карбюратор 2ее. Спасибо.
Тезка, причин может быть несколько. По описанию похоже что нет запаса на регулировку позиционера. Попробуй просто вкрутить немного винт ХХ и немного выкрутить винт качесва (регулировка СО). Хотя чесно говоря. нет ничего хуже когда работает но плохо!!! Чаще всего в такой ситуации просто необходима комплексная проверка всех элементов карба, и датчиков, с последующей регулировкой. А как раньше было или только машину купил?
Машину купил 3 года назад. Заводится и работает двигатель нормально, расход топлива тоже вроде нормально. Может то что я описал и не есть проблемой? Я не знаю. После покупки были высокие обороты холостого хода, при полностью прогретом двигателе при определённой частоте вращения колен вала ( нет тахометра) двигатель сам сбрасывал обороты, а потом поднимал - еле нашел мастера. Он посмотрел померил тестером, потом подрезал пружину не знаю как называется эта штука (конец её штока нажимает на газ) обороты стали нормальными и мастер предупредил что при холодном пуске надо будет придерживать газ. При горячем пуске заводится с пол тыка.
потом подрезал пружину не знаю как называется эта штука (конец её штока нажимает на газ)
Эта штука называется электровакуумный привод дроссельной заслонки или просто позиционер. Если он неисправен то вполне может быть как у тебя. Проверяй!!! А еще лучше проверь все элементы карба, датчики, прочисть его промой ну и т.д. А тот мастер который отрезал пружину - долбон Я уже много раз говорил здесь на форуме, что самый правильный путь это самому изучить карб до молекул, разобраться со всеми его элементами и самому регулировать по необходимости. А то вот такие горе мастера тебе такого еще наворотят что мало не покажется, да еще и за твои же деньги.
добрый день у меня точно такая же была проблема с карбюратором .Я его решил промыть вскрыл посмотрел там всё чисто ,не стал ни чего делать закрыл .Теперь когда завожу то он начал переливать видно как капает бензин с распылителя первой камеры а если газонёш то пря льётся.Что может случиться .поплавок с иглой в норме зазоры на отсекателе топ жиклёрах 1,5 мм.воздушная заслонка работает.Может гдето воздух сосёт?
Николай давай пояснения что ты имеешь в виду под отсекателем? И где это в карбе 2ЕЕ есть жиклеры на 1,5мм??? Нет таких там и недолжно быть. Их три, жиклер ХХ, жиклер первой камеры и жиклер второй камеры. Диаметры помоему должны быть в разделе тех информации!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения