Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Может масло палёное. В наше время с раскрученными брэндами надо поосторожней быть. Если реальный Mobil , то -20* для него пустяк. Давно менял? А что с подогревом воздуха?
Менял в начале ноября как раз перед зимой , покупал масло в ленте. С подогревом тишина, Борис дематиреализовался , про работу системы подогрева инфы так и не нашел, только на экзисте картинки по ним теплый воздух забирается с картера, а в мануале вроде как про "еж" написано...Смотрел как на 4 устроена система подогрева так там совсем просто ручное переключение заслонки зим/лето и гофра на картерные газы к движку .....а судя по экзисту на Ауди посложнее но как конкретно пока не разобрался....
Костя, я так понял, что у тебя самого щитка нет, куда гофра забора теплого воздуха подключается. Для начала надо его найти ( разборки).Если есть возможность, сбросил бы фото посмотреть, что там у тебя под капотом.
Да будьте добры может у кого есть фото всей конструкции, очень бы помогло, к сожалению фото своего не могу в данный момент сделать, но как акумм заряжу попробую....Хотя там все просто от кастрюли идет гофра и все гофра напрямую насаживается на кастрюлю без блока с заслонкой ( он я так понимаю то же как то вставляется на защелках в кастрюлю....) .....
Костя, на верхней картинке, которую Юра выложил, правая гофра подсоединена к коробке, в которой находится заслонка. Верх коробки ( здесь не виден) подсоединён к кастрюле..
madest писал(а) :
гофра напрямую насаживается на кастрюлю без блока с заслонкой
А как ты гофру подключил? Там ведь овальное отверстие на входе кастрюли. По идее, диаметра гофры не хватит, чтобы надеть. Я выше ещё про кожух спрашивал. Нашел? Левая гофра как раз на него надета.
Спасибо за фото! Выход на кастрюле овал, но у меня походу гофра не родная потому как натягивается на овал и держится хомутом...... Теперь вопросы: Правая гофра (фото1) подсоединена к коробке с заслонкой - вопрос работа заслонки ? ручная или есть какой то терморегулятор который переключает заслону и есть ли какое то вакуумное соединение с карбом? (Буду брать кастрюлю судя по всему на разборе вместе с коробкой где заслонка, хочу понять как проверить работоспособность заслонки) И теперь главное левая гофра (фото1) - верхний край вставляется в коробку с заслонкой, но вот что с нижним на фото не понятно??? по словам Игоря я понял что там должно находится крепление какое то, на чем оно держится и какая функция, стоит ли какой нить подогреватель, как собственно получаем теплый воздух ???
ручная или есть какой то терморегулятор который переключает заслону и есть ли какое то вакуумное соединение с карбом?
...не торопись. Насмотрелся на ТАЗовскую систему... Заслонка "горячий- холодный" расположена на выходе кастрюли т.е. на слияние двух гофр. На второй фотке виден корпус её. У меня гофра толькоодна , вниз уходит на забор воздуха с коллектора.
Костя, если будешь брать на разборке, то проверь заслонку. На коробке есть штуцер. Надеваешь на него шланг (резиновую трубку) и втягиваешь воздух ртом. Заслонка должна открыться. Затыкаешь языком отверстие в шланге, заслонка должна оставаться открытой. Если закрывается, то мембрана рваная. Язык убираешь - заслонка захлопывается. Заеданий при открытии/закрытии быть не должно. В кастрюле на дне должен стоять терморегулятор. Вот его тебе будет проверить сложнее, так как он может быть не настроен, раскручен и как я понял, ты с ним никогда не сталкивался. Но хотя бы, чтоб он был. Насчет левой гофры я писал, что должен быть жестяной кожух на коллекторе с небольшим патрубком, на который надевается гофра. Никакого подогревателя. Посмотри как на ВАЗах для примера. Принцип тот же. Кожух тоже на разборе ищи. Это терморегулятор. Снизу у него должны быть два штуцера. Что не ясно спрашивай. З.Ы. Терморегулятор желтого цвета
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения