Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#31     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 04 авг 2012, 16:45

Тезка ты ко мне? :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#32     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 04 авг 2012, 18:09

и еще вопрос как правильно считать ошибки с этого ЭБУ пробовал уже по всякому но не идут сигналы со светодиода, тупо горит и не мигает, там еще на релюшке №9 предохранитель втыкается, с ним тоже пробовал, но светодиод при этом просто немного ярче горит и все. у меня на монике все запускается по стандартной схеме с пол пинка, а с этим питбургом 2ее не хочет((. Может тут хитрость какая то? так как здесь - не получается http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=44312
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#33     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 04 авг 2012, 18:09

да, Юра))
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#34     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 04 авг 2012, 20:23

Тогда так тезка, счас отправлю! Учти что описание на 2ЕЕ, но на ОПЕЛЬ. Поэтому, читаешь текст, методики, там все четко и правильно написано. А вот некоторые моменты, там например переключение на другое октановое число, или изменение оборотов ХХ, и т.д. у нас на 80-ках нет. Ну и естественно фото на машине которые есть в описании, не обращай внимания, а смотри как стоит на 80-ке. Схема подключения к мозгам тоже там другая. Схему я тебе тоже перегоню.

По поводу диагностики, я уже писал , здесь на форуме, я лично так ни разу и не делал. Когда разбирался и настраивал карб не смог найти диагностического разьема. Настроил все по приборам. А когда нашел его, так вроде и необходимости не было. Ведь вот уже почти 5 лет катается после настройки, и без проблем!
Вот в этой теме..viewtopic.php?f=12&t=1494&start=30 обсуждали вопрос диагностики почитай. А вот и ссылки основная http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag_slow_code.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#35     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 01:45

Спасибо, получил. 2ЕЕ у меня был, очень ценная инфа, а вот эл.схемы небыло. После сегодняшнего похода в гараж выяснились некоторые детали - в обрыве датчик температуры ОЖ что в патрубке(диагностику все таки сделал), заменил его, регулятор дросельной заслонки(большой такой,внутри две эл.магнитных клапана и переменный резистор) полудохлый, нужно будет развальцовывать, но это все вторично(пробовал глушить шланг идущий от карба к этому регулятору). Главное это то, что машина оч.плохо заводится, а если заведется, то через 1-2 сек. глохнет, газуй не газуй всеравно глохнет. Бензонасос качает, вся остальная обвязка карба, если верить мануалу 2ЕЕ - в норме, подушка карба менялась позавчера, + все вакуумние шланги тоже новые, нигде подсосов вакуума нет(разве что подушка не плотно встала(подушку нужно брать на герметик?)), когда набираю в шприц бензина и лью его в раён дросельной заслонки, то машина работает пока лью бензин, и реагирует на педаль газа, можно без проблем раскрутить движок до 4000об\мин. В поплавковой камере есть много бензина, гдето 70% заполнено бензином. Два жиклера(те что льют бенз в впускной колектор) с основной и дополнительной камер заслонок не забитые
Что еще можно посмотреть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#36     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 07:45

Если глохнет даже когда добавляешь газ(!!!!!!), то проблема скорее всего в:
1. ВЗ не работает, т.е. стоит вертикально и не двигается, соответственно нет "подсоса".
2. Может клапан перекрытия подачи бензина заклинил в закрытом состоянии. Он там, в поплавковой камере, такая металлическая пластинка перекрывает вход на все жиклеры. Он связян тягой с ВЗ, и когда ВЗ стоит вертикально, то этот клапан перекрыт.
3. По поводу этого.......регулятор дросельной заслонки(большой такой,внутри две эл.магнитных клапана и переменный резистор) полудохлый.......Тезка не забывай чтокарб 2ЕЕ может ехать даже если просто отключить ЭБУ от него, При этом не будет ХХ(глохнет) и машина будет сильно тупить!!! Я это к тому, что если электровакуумный сервопривод ДЗ не будет работать (а он работает только на ХХ, и когда глушишь), то достаточно винтом ХХ отрегулировать ХХ и все должно работать.
Что получается? Вот эта фраза ..........Главное это то, что машина оч.плохо заводится, а если заведется, то через 1-2 сек. глохнет, газуй не газуй всеравно глохнет................меня больше всего наводит на мысль о ВЗ, она как то не так работает.При запуске двигателя она закрывается или нет? Должна закрываться!!!!! Гогда льешь бензин со шприца и газуешь она закрывается????? Должна закрываться!!!!! Естественно это справедливо при условии что все остальное в порядке.
Ну и второй причиной может быть подсос, и он в описанной тобой ситуции должен быть не хилый, где угодно на пути смеси до цилиндров.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#37     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 10:59

Спасибо за оперативность :)
1.ВЗ работает, при запуске закрывается на 90%-95%, после заводки двигателя уходит обратно почти в вертикальное положение и там немного двигается туда-сюда, но когда машина глохнет эта заслонка снова закрывается, но уже не успевает и двигатель все равно глохнет(это я описал момент когда двигатель удавалось завести на 3-5 секунд).
Если пальцем призакрываю заслонку, то двигатель работает, но при увеличении оборотов до 1500 эл.магнитный привод ВЗ постоянно и с большой силой открывает ее в вертикальное положение несмотря на усилие моего пальца и так циклически это происходит где то раз в 2 сек.
Когда подаю на привод ВЗ 12Вольт, то заслонка закрывается полностью причем очень уверенно. Сопротивление по мануалу в норме, на корпус не замыкает.
Получается картина как ты описываешь, при заводке двигателя ВЗ уходит на перекрытие, после заводки уходит почти в вертикальное положение и жиклеры перекрываются, что приводит к остановке двигателя, когда двигатель уже почти заглох заслонка закрывается, но уже не успевает поднять обороты (хотя чувствуется что бенз опять пошел в цилиндры).
Диагностика показывает сейчас четыре четверки, но если ты говоришь что дело не в электронике, то тогда буду смотреть эту ВЗ и жиклеры.
Я тут подумал а как ВЗ будет закрываться и соответственно открываться пластина на жиклерах если отключить разъем с ЭБУ? При отключенном зажигании ВЗ у меня в открытом положении, может должна быть в закрытом?
В 16.00 опять поход в гараж, есть большое желание победить этот карб, спортивный интерес пока не иссяк ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#38     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 13:53

Ну вот и ответ на все твои вопросы. Если при запуске ВЗ закрывается(и это правильно) а после этого становится почти вертикально(а это уже не правильно), двигатель конечно будет глохнуть! В рабочем положении ВЗ должна стоять не вертикально а под углом градусов 60 по отношению к вертикальной плоскости (точно уже и не помню где это вычитал) А вот почему мозги хотят поставить ее вертикально, т.е. мозг хочет или заглушить двигатель, или считает что очень высокие обороты и их надо снизить, тут может быть несколько причин.
1. ДПДЗ и все что с ним связано. Разьем, провода, плавность изменения сопротивления, есть ли напряжение на нем в рабочем режиме. Именно ДПДЗ найболее вероятно!
2. По какой то причине на эбу не поступает информация об оборотах двигателя. Я сам в это слабо верю, но теоретически такая ситуация может быть. Ну или эбу считает что обороты слишком высокие для данной температуры ОЖ и всасываемого воздуха, следовательно датчики температуры сбрасывать полностью со счетов тоже нельзя.
3. Ну и может что там случилось с тягой от ВЗ к ее приводу. Тоже маловероятно, там вроде нечему ломаться!!!
rezhik писал(а) :
тут подумал а как ВЗ будет закрываться и соответственно открываться пластина на жиклерах если отключить разъем с ЭБУ? При отключенном зажигании ВЗ у меня в открытом положении, может должна быть в закрытом?
Конечно, если отключить ЭБУ(ну или что то сгорело), так же года глушишь двигатель то ВЗ должна стоять вертикально!!!! Если надо ехать, то надо заклинить воздушную заслонку (тут уж изобретать приходится, как) в рабочем положении на 60 градусов, далее вкрутить виннт ХХ так что бы обороты были так по 1000. Садимся и едем как ни в чем не бывало, но машина тупит на разгоне, так как ВЗ не прикрывается в моменты нажатия на газ. Но куда надо доехать, доехать всегда можно!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#39     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 15:38

завтра отпишусь как дела с ремонтом
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#40     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 21:44

короче ничего не получилось.. машина ушла к карбюраторщикам :( позже более детально отпишусь
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB