Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Алексей, извини, может грубо будет, но я уже заведен ... Прежде, чем менять нормальный карб на наше.................... подумай, может стоит разобраться в работе и правильности настроек штатного??? Я с НАШИМИ карбами почти что с детства...(моего детства - не вашего) и могу ТОЧНО сказать - без хорошей доработки и тюнинга они хорошо работать не будут!!! А у немцев и тогда культура производства была на несколько порядков выше нашей и там делали сразу ХОРОШО!!! Поэтому думаю, что твоя лень не решит проблему...нет, может что то и решит, но ты сначала почитай, все проблемы по настройкам и получению результатов на солексе, а потом принимай решение... Неизвестно, что ты купишь - это раз, а потом как его еще хорошо настроить для своего двигла... Лично я сторонник того, чтобы привести в порядок штатное оборудование, а уж если СОВСЕМ НИКАК не восстановить, тогда думать о замене! Но думаю, что до "совсем никак" у тебя еще далеко!!!
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ НО ПОНИМАЕШ У НАС В ГОРОДЕ НЕТ МАСТЕРОВ ПО КАРБУ А МОЙ КАРБ МНЕ ВЕСЬ МОЗГ ВЫНЕС............ДЕЛО В ТОМ ЧТО ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ КАК ХОТЯТ А НА СВЕТОФОРЕ МОЖЕТ ЗАГЛОХНУТЬ.....НА 3 ПЕРЕДАЧЕ ПРИ РАЗГОНЕ НЕ БОЛЬШЕ 60КМ НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ................... Я АВТОБУС БОЮСЬ ОБОГНАТЬ............. ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВСЕ ВРЕМЯ ПОЧТИ ЗАКРЫТА И ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРЫВАЕТЬСЯ..........Я ПОМЕНЯЛ ДАТЧИКИ НА КАЛЕКТОРЕ......... НА ТРОЙНИКЕ 2... СВЕЧИ ПРОВОДА. ПОМЫЛ .ПРОДУЛ. ПОДУШКУ ПОМЕНЯЛ И НИЧЕГО НЕИЗМЕНИЛОСЬ......................ХОЧЕТСЯ ЧЕГО НИБУТЬ ПОПРОЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОЧЕТСЯ ЧЕГО НИБУТЬ ПОПРОЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот как раз проще и удобней чем 2ЕЕ, я считаю и нет. Почитай темы, не поленись, совсем недавно, какое удовольствие получил человек когда настроил карб 2ЕЕ. Не нарадуется вот она тема viewtopic.php?f=12&t=1494 . Сам езжу 4 года не нарадуюсь. Соглашусь только с одним твоим изречением, спецов по карбу 2ЕЕ в Киеве найти не смог. Взял описание, изучил, проверил его настроил, и получаю удовольствие. ХХ стоит как вкопанный, тяга на разгоне супер, расход 6,2 л на трассе, че еще надо? А все остальные карбы, без мозгов которые, проблем имеют побольше чем 2ЕЕ, опять же почитай темы, здесь на форуме, сам увидишь!!!!
Леш, ну извини - не верю....ну если в Горьком не найти спецов по карбам...а как же волговский завод и все вокруг??? Ну это ладно...могу сказать одно - ПОКА САМ карбом не займешься - НИКТО не поможет!!! Все супер спецы, ну, чуть больше тебя понимают, но пальцы гнут на пять рублей!!! Почитай книжки - ну, чутка помучайся и будет тебе счастье!!! А замена на Солекс - лично мое мнение - глупость!!! Я могу это понять, если штатный разбит или еще что..., т.к замена дорого...а так........учись, как мы все тут учились...
...спасибо утешил........ а может подскажеш как вызвонить ошибки и чем... если можно опиши может это поможет............................еще хотел попросить я незнаю правильно у меня подключены все шланги если можно фотку или схему чтобы сравнить.........зарание спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения