Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет. Промазали герметиком подушку карба с обеих сторон, двигатель завелся, но обороты 300-400об/мин на грани заглохания, если так можно выразиться, воздушная заслонка призакрывается довольно серьезно, но этого не достаточно для нормальной работы двигателя, ДПДЗ проверил - он в норме, сопротивление меняется без рывков, все как по книжке, когда нажимаешь на педаль газа двигло глохнет. Как будто бы нехватает вакуума для нормального высасывания бензина через жиклеры, планка перекрытия бензина не перекрывает подачу топлива в жиклеры при таком положении ВЗ. Вакуум с тормозов даже глушили, все дырочки карба продули и проверили, кажется что уже не осталось детали которую б мы не проверили, я даже не знаю что еще может быть. Все таки мой моник в плане ремонта намного проще, и в этом его большой плюс.
Еще момент вспомнил, когда заглянул в расширительный бачек, то увидел что там пусто, я тогда спросил друга почему там нет антифриза , а он ответил что мол ничего страшного он часто так ездит, просто забыл долить, типа на стрелку смотрит,хотя лампочка на перегрев у него не работает. Я тут подумал, а если там без антифриза движек перегрелся, и без него(антифриза) датчик температуры не показал реальную температуру? Может проблема глубже чем неисправность карба?
Да.....а........а ребята......а.........а, доездились. Там же на расширительном бачке есть метки "мин" и "макс" (Правда сам до сих пор не знаю когда смотреть на горячую или на холодную). Если заводится и работает, и заслонка прикрита как надо, то все очень просто, закрути финт ХХ до тех пор пока не начнет стабильно работать на 950 оборотов. Рекомендую перед этим выкрутить винт СО на 2-3 оборота, потом когда заработает стабильно выставить этим винтом СО.
Давай мыло, вышлю всю информацию что накопил за 4 года!
Добрый день Юрий. НЕ могли бы Вы сбросить и мне инфу по карбу Питбург 2ее. Много проблем хочу разобраться. Заранее благодарен. Мой е-мэйл: ,suvorov_korma@mail.ru
Саш, если долго не будет ответа от Юры, то лучше напиши Юре в личку, а то вдруг здесь не прочитает!!! Модер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения