Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#31     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 04 авг 2012, 16:45

Тезка ты ко мне? :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#32     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 04 авг 2012, 18:09

и еще вопрос как правильно считать ошибки с этого ЭБУ пробовал уже по всякому но не идут сигналы со светодиода, тупо горит и не мигает, там еще на релюшке №9 предохранитель втыкается, с ним тоже пробовал, но светодиод при этом просто немного ярче горит и все. у меня на монике все запускается по стандартной схеме с пол пинка, а с этим питбургом 2ее не хочет((. Может тут хитрость какая то? так как здесь - не получается http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=44312
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#33     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 04 авг 2012, 18:09

да, Юра))
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#34     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 04 авг 2012, 20:23

Тогда так тезка, счас отправлю! Учти что описание на 2ЕЕ, но на ОПЕЛЬ. Поэтому, читаешь текст, методики, там все четко и правильно написано. А вот некоторые моменты, там например переключение на другое октановое число, или изменение оборотов ХХ, и т.д. у нас на 80-ках нет. Ну и естественно фото на машине которые есть в описании, не обращай внимания, а смотри как стоит на 80-ке. Схема подключения к мозгам тоже там другая. Схему я тебе тоже перегоню.

По поводу диагностики, я уже писал , здесь на форуме, я лично так ни разу и не делал. Когда разбирался и настраивал карб не смог найти диагностического разьема. Настроил все по приборам. А когда нашел его, так вроде и необходимости не было. Ведь вот уже почти 5 лет катается после настройки, и без проблем!
Вот в этой теме..viewtopic.php?f=12&t=1494&start=30 обсуждали вопрос диагностики почитай. А вот и ссылки основная http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag_slow_code.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#35     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 01:45

Спасибо, получил. 2ЕЕ у меня был, очень ценная инфа, а вот эл.схемы небыло. После сегодняшнего похода в гараж выяснились некоторые детали - в обрыве датчик температуры ОЖ что в патрубке(диагностику все таки сделал), заменил его, регулятор дросельной заслонки(большой такой,внутри две эл.магнитных клапана и переменный резистор) полудохлый, нужно будет развальцовывать, но это все вторично(пробовал глушить шланг идущий от карба к этому регулятору). Главное это то, что машина оч.плохо заводится, а если заведется, то через 1-2 сек. глохнет, газуй не газуй всеравно глохнет. Бензонасос качает, вся остальная обвязка карба, если верить мануалу 2ЕЕ - в норме, подушка карба менялась позавчера, + все вакуумние шланги тоже новые, нигде подсосов вакуума нет(разве что подушка не плотно встала(подушку нужно брать на герметик?)), когда набираю в шприц бензина и лью его в раён дросельной заслонки, то машина работает пока лью бензин, и реагирует на педаль газа, можно без проблем раскрутить движок до 4000об\мин. В поплавковой камере есть много бензина, гдето 70% заполнено бензином. Два жиклера(те что льют бенз в впускной колектор) с основной и дополнительной камер заслонок не забитые
Что еще можно посмотреть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#36     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 07:45

Если глохнет даже когда добавляешь газ(!!!!!!), то проблема скорее всего в:
1. ВЗ не работает, т.е. стоит вертикально и не двигается, соответственно нет "подсоса".
2. Может клапан перекрытия подачи бензина заклинил в закрытом состоянии. Он там, в поплавковой камере, такая металлическая пластинка перекрывает вход на все жиклеры. Он связян тягой с ВЗ, и когда ВЗ стоит вертикально, то этот клапан перекрыт.
3. По поводу этого.......регулятор дросельной заслонки(большой такой,внутри две эл.магнитных клапана и переменный резистор) полудохлый.......Тезка не забывай чтокарб 2ЕЕ может ехать даже если просто отключить ЭБУ от него, При этом не будет ХХ(глохнет) и машина будет сильно тупить!!! Я это к тому, что если электровакуумный сервопривод ДЗ не будет работать (а он работает только на ХХ, и когда глушишь), то достаточно винтом ХХ отрегулировать ХХ и все должно работать.
Что получается? Вот эта фраза ..........Главное это то, что машина оч.плохо заводится, а если заведется, то через 1-2 сек. глохнет, газуй не газуй всеравно глохнет................меня больше всего наводит на мысль о ВЗ, она как то не так работает.При запуске двигателя она закрывается или нет? Должна закрываться!!!!! Гогда льешь бензин со шприца и газуешь она закрывается????? Должна закрываться!!!!! Естественно это справедливо при условии что все остальное в порядке.
Ну и второй причиной может быть подсос, и он в описанной тобой ситуции должен быть не хилый, где угодно на пути смеси до цилиндров.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#37     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 10:59

Спасибо за оперативность :)
1.ВЗ работает, при запуске закрывается на 90%-95%, после заводки двигателя уходит обратно почти в вертикальное положение и там немного двигается туда-сюда, но когда машина глохнет эта заслонка снова закрывается, но уже не успевает и двигатель все равно глохнет(это я описал момент когда двигатель удавалось завести на 3-5 секунд).
Если пальцем призакрываю заслонку, то двигатель работает, но при увеличении оборотов до 1500 эл.магнитный привод ВЗ постоянно и с большой силой открывает ее в вертикальное положение несмотря на усилие моего пальца и так циклически это происходит где то раз в 2 сек.
Когда подаю на привод ВЗ 12Вольт, то заслонка закрывается полностью причем очень уверенно. Сопротивление по мануалу в норме, на корпус не замыкает.
Получается картина как ты описываешь, при заводке двигателя ВЗ уходит на перекрытие, после заводки уходит почти в вертикальное положение и жиклеры перекрываются, что приводит к остановке двигателя, когда двигатель уже почти заглох заслонка закрывается, но уже не успевает поднять обороты (хотя чувствуется что бенз опять пошел в цилиндры).
Диагностика показывает сейчас четыре четверки, но если ты говоришь что дело не в электронике, то тогда буду смотреть эту ВЗ и жиклеры.
Я тут подумал а как ВЗ будет закрываться и соответственно открываться пластина на жиклерах если отключить разъем с ЭБУ? При отключенном зажигании ВЗ у меня в открытом положении, может должна быть в закрытом?
В 16.00 опять поход в гараж, есть большое желание победить этот карб, спортивный интерес пока не иссяк ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#38     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 13:53

Ну вот и ответ на все твои вопросы. Если при запуске ВЗ закрывается(и это правильно) а после этого становится почти вертикально(а это уже не правильно), двигатель конечно будет глохнуть! В рабочем положении ВЗ должна стоять не вертикально а под углом градусов 60 по отношению к вертикальной плоскости (точно уже и не помню где это вычитал) А вот почему мозги хотят поставить ее вертикально, т.е. мозг хочет или заглушить двигатель, или считает что очень высокие обороты и их надо снизить, тут может быть несколько причин.
1. ДПДЗ и все что с ним связано. Разьем, провода, плавность изменения сопротивления, есть ли напряжение на нем в рабочем режиме. Именно ДПДЗ найболее вероятно!
2. По какой то причине на эбу не поступает информация об оборотах двигателя. Я сам в это слабо верю, но теоретически такая ситуация может быть. Ну или эбу считает что обороты слишком высокие для данной температуры ОЖ и всасываемого воздуха, следовательно датчики температуры сбрасывать полностью со счетов тоже нельзя.
3. Ну и может что там случилось с тягой от ВЗ к ее приводу. Тоже маловероятно, там вроде нечему ломаться!!!
rezhik писал(а) :
тут подумал а как ВЗ будет закрываться и соответственно открываться пластина на жиклерах если отключить разъем с ЭБУ? При отключенном зажигании ВЗ у меня в открытом положении, может должна быть в закрытом?
Конечно, если отключить ЭБУ(ну или что то сгорело), так же года глушишь двигатель то ВЗ должна стоять вертикально!!!! Если надо ехать, то надо заклинить воздушную заслонку (тут уж изобретать приходится, как) в рабочем положении на 60 градусов, далее вкрутить виннт ХХ так что бы обороты были так по 1000. Садимся и едем как ни в чем не бывало, но машина тупит на разгоне, так как ВЗ не прикрывается в моменты нажатия на газ. Но куда надо доехать, доехать всегда можно!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#39     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 15:38

завтра отпишусь как дела с ремонтом
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#40     Re: ЗАМЕНА 2ЕЕ НА СОЛЕКС 05 авг 2012, 21:44

короче ничего не получилось.. машина ушла к карбюраторщикам :( позже более детально отпишусь
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB