audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Keihin 1, падают обороты на спуске
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=2302
Страница 1 из 3

Автор:  KSL [ 26 янв 2011, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Keihin 1, падают обороты на спуске

Всем привет, я новичок, вот только зарегестрировался на форуме.
У меня возникла проблема с настройкой карбюратора, в недавно приобретенной машине меня напрягал повышенный расход бензина-это и заставило меня снять и почистить карбюратор. При снятии обнаружилось, что подушка карбюратора была порвана и прпускала воздух-ее заменил. При разборке карбюратора все было отлично, за исключением того, что поплавок был настроен неверно, при наклоне крышки расстояние до него было где-то 2 см, тоесть в камере маленький уровень бензина был, эту беду я подрегулировал и установил по книжке 9 мм. Клапан поплавка работает-это я проверил. А в остальном все было чисто в карбюраторе и отлично.
После сборки у меня появилась проблема, что на спуске около 15 градусов у меня начали падать обороты до 200. При резком торможении обороты не падают. Где-то читал, что такая проблема из-за высокого уровня бензина и при наклоне он вытекает из верхних двух отверстий, правильно ли это? Действительно ли у меня проблема в этом, подскажите?
И еще вопрос, если сейчас придеться регулировать уровень бензина в поплавковой камере, что-бы не снимать верхнюю крышку карбюратора в какую сторону "вслепую" мне крутить винт поплавка и на сколько оборотов, чтобы уменьшить уровень(по часовой или против)?

З.Ы. ах да, забыл сказать, что вроде бы как бенза кушает всеравно много, на днях попробую фильтр воздушный и бензиновый сменить :(

Автор:  valerun [ 27 янв 2011, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin 1, падают обороты на спуске

Сергей, у меня тоже NE, но такого, чтоб на спуске падали обороты... не знаю...На жигулях да, там поплавок стоит вдоль машины и спуск - понижает как бы уровень, а подъем-повышает, а здесь то поплавок стоит поперек машины, поэтому я такого не замечал... не пойму про какие верхние два отверстия ты говоришь..."Где-то читал, что такая проблема из-за высокого уровня бензина и при наклоне он вытекает из верхних двух отверстий, правильно ли это?"
Винт регулировки надо вворачивать(по часовой), чтобы понизить уровень в поплавковой...
А теперь для начала скажи что значит - "бенза кушает всеравно много" - сколько...на каких режимах?...поподробнее... ;)

Автор:  KSL [ 27 янв 2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin 1, падают обороты на спуске

О, Валерий, рад что ты не пропустил эту тему.
Потребление бензина в городском цикле около 16 литров, по трассе по приблизительным подсчетам литров 6-7. Но потребление это теперь уже вторая проблема, так как после переборки карбюратора не выставлен хх по нормальному, на неделе съезжу по газоанализатору выставлю хх. Так же еще потребление думаю из-за неверного хх, потомучто при прогреве после ночи около выхлопной на снегу черные капли появляются, я так думаю богатая смесь... А режим обычный, без быстрых разгонов, в среднем 2000-3000 оборотов.
Вернемся к отверстиям :) На прикрепленной картинке я стрелками указал эти отверстия. А еще, Валерий, на сколько оборотов рекомендуешь вкрутить болт регулировки иглы? Я сам думаю начать с пол-оборота...

Вложения:
P1020648.jpg
P1020648.jpg [ 57.96 КБ | Просмотров: 13955 ]

Автор:  Romaxa [ 30 янв 2011, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin 1, падают обороты на спуске

Недели 2 назад тоже решил понизить уровень в поплавковой камере, крутанул винт на 1/4 оборота на заведенном двигателе и тут как хлынул бензин со всех щелей и в том числе из этих отверстий. Карб после этого не разбирал, само прошло, чуть постояла минуты 2 и норм. Потом через 3 дня заглох на трассе - та же ерунда (полные диффузоры бензина). Думаю может задир на кончике иглы получился? Пока езжу нормально. Регулируй на заглушенном двигателе.
Еще: После переборки карба, проехав 15 км, машина заглохла, Завожу - нет холостых. Начинаю ехать - холостые появляются, потом 3 дня подряд такое было где то 2 - 3 раза за день. В итоге холостые пропали и появляться не хотели. Я взял и дунул авто компрессором через винт качества, тут же все встало на свои места. Теперь вроде все хорошо.

Автор:  25kostik [ 30 янв 2011, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin 1, падают обороты на спуске

было такое - после регулировки уровня бенз стал проступать и наружу и в поплавковую камеру. Проблема в грубении резиновых колечек на седле клапана, которым и регулируется уровень. Снимал крышку с карба, выкручивал седло и ... колечек дома не нашёл, магазины далеко и выходной к тому же. Но всё же вылечил - извлёк с седла колечки, смочил нитку (тоненькая, которой шьют) и намотал 2 витка в пазы, сверху одел стоявшие колечки, смазал литольчиком и вкрутил на место. Регулировал по мануалу. 1/4 оборота - это очень много. Хоть резьба на седле и мелкая, но закон рычагов никто не отменял - седло почти у оси, а меряется в см 3-4 от неё, те во столько раз изменение больше и получается.

Автор:  Romaxa [ 30 янв 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin 1, падают обороты на спуске

Да согласен полностью. Но карб разбирать не хочется, т. к. недавно все резиновые колечки менял и прокладку. Будет время, доработаю седло.

Автор:  Romaxa [ 30 янв 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin 1, падают обороты на спуске

Чем нить смачивал?

Автор:  25kostik [ 30 янв 2011, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin 1, падают обороты на спуске

Romaxa писал(а) :
Чем нить смачивал?
колечки перед установкой седла смазал литолом.

Автор:  Дмитрий [ 30 янв 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin 1, падают обороты на спуске

У меня проблема, при резком торможении и на кочках глохнет. Нестабильная работа (плавают обороты). Подскажите, в чем именно проблема может быть. Насколько смог разузнать, что скорее всего проблема в поплавке карб., но его замена вроде-как полна гемора...

Автор:  Дмитрий [ 30 янв 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Keihin 1, падают обороты на спуске

Да, еще забыл, заводится после ночи, держет обороты 2-3 сек. и глохнет (даже на подсосе) и так раза 3-5 и сцепление долго выжимаю, потом очень осторожно отпускаю, иначе тоже глохнет

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/