audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Keihin 1, падают обороты на спуске http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=2302 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | KSL [ 26 янв 2011, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Keihin 1, падают обороты на спуске |
Всем привет, я новичок, вот только зарегестрировался на форуме. У меня возникла проблема с настройкой карбюратора, в недавно приобретенной машине меня напрягал повышенный расход бензина-это и заставило меня снять и почистить карбюратор. При снятии обнаружилось, что подушка карбюратора была порвана и прпускала воздух-ее заменил. При разборке карбюратора все было отлично, за исключением того, что поплавок был настроен неверно, при наклоне крышки расстояние до него было где-то 2 см, тоесть в камере маленький уровень бензина был, эту беду я подрегулировал и установил по книжке 9 мм. Клапан поплавка работает-это я проверил. А в остальном все было чисто в карбюраторе и отлично. После сборки у меня появилась проблема, что на спуске около 15 градусов у меня начали падать обороты до 200. При резком торможении обороты не падают. Где-то читал, что такая проблема из-за высокого уровня бензина и при наклоне он вытекает из верхних двух отверстий, правильно ли это? Действительно ли у меня проблема в этом, подскажите? И еще вопрос, если сейчас придеться регулировать уровень бензина в поплавковой камере, что-бы не снимать верхнюю крышку карбюратора в какую сторону "вслепую" мне крутить винт поплавка и на сколько оборотов, чтобы уменьшить уровень(по часовой или против)? З.Ы. ах да, забыл сказать, что вроде бы как бенза кушает всеравно много, на днях попробую фильтр воздушный и бензиновый сменить ![]() |
Автор: | valerun [ 27 янв 2011, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin 1, падают обороты на спуске |
Сергей, у меня тоже NE, но такого, чтоб на спуске падали обороты... не знаю...На жигулях да, там поплавок стоит вдоль машины и спуск - понижает как бы уровень, а подъем-повышает, а здесь то поплавок стоит поперек машины, поэтому я такого не замечал... не пойму про какие верхние два отверстия ты говоришь..."Где-то читал, что такая проблема из-за высокого уровня бензина и при наклоне он вытекает из верхних двух отверстий, правильно ли это?" Винт регулировки надо вворачивать(по часовой), чтобы понизить уровень в поплавковой... А теперь для начала скажи что значит - "бенза кушает всеравно много" - сколько...на каких режимах?...поподробнее... ![]() |
Автор: | Romaxa [ 30 янв 2011, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin 1, падают обороты на спуске |
Недели 2 назад тоже решил понизить уровень в поплавковой камере, крутанул винт на 1/4 оборота на заведенном двигателе и тут как хлынул бензин со всех щелей и в том числе из этих отверстий. Карб после этого не разбирал, само прошло, чуть постояла минуты 2 и норм. Потом через 3 дня заглох на трассе - та же ерунда (полные диффузоры бензина). Думаю может задир на кончике иглы получился? Пока езжу нормально. Регулируй на заглушенном двигателе. Еще: После переборки карба, проехав 15 км, машина заглохла, Завожу - нет холостых. Начинаю ехать - холостые появляются, потом 3 дня подряд такое было где то 2 - 3 раза за день. В итоге холостые пропали и появляться не хотели. Я взял и дунул авто компрессором через винт качества, тут же все встало на свои места. Теперь вроде все хорошо. |
Автор: | 25kostik [ 30 янв 2011, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin 1, падают обороты на спуске |
было такое - после регулировки уровня бенз стал проступать и наружу и в поплавковую камеру. Проблема в грубении резиновых колечек на седле клапана, которым и регулируется уровень. Снимал крышку с карба, выкручивал седло и ... колечек дома не нашёл, магазины далеко и выходной к тому же. Но всё же вылечил - извлёк с седла колечки, смочил нитку (тоненькая, которой шьют) и намотал 2 витка в пазы, сверху одел стоявшие колечки, смазал литольчиком и вкрутил на место. Регулировал по мануалу. 1/4 оборота - это очень много. Хоть резьба на седле и мелкая, но закон рычагов никто не отменял - седло почти у оси, а меряется в см 3-4 от неё, те во столько раз изменение больше и получается. |
Автор: | Romaxa [ 30 янв 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin 1, падают обороты на спуске |
Да согласен полностью. Но карб разбирать не хочется, т. к. недавно все резиновые колечки менял и прокладку. Будет время, доработаю седло. |
Автор: | Romaxa [ 30 янв 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin 1, падают обороты на спуске |
Чем нить смачивал? |
Автор: | 25kostik [ 30 янв 2011, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin 1, падают обороты на спуске |
Чем нить смачивал?
колечки перед установкой седла смазал литолом.
|
Автор: | Дмитрий [ 30 янв 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin 1, падают обороты на спуске |
У меня проблема, при резком торможении и на кочках глохнет. Нестабильная работа (плавают обороты). Подскажите, в чем именно проблема может быть. Насколько смог разузнать, что скорее всего проблема в поплавке карб., но его замена вроде-как полна гемора... |
Автор: | Дмитрий [ 30 янв 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin 1, падают обороты на спуске |
Да, еще забыл, заводится после ночи, держет обороты 2-3 сек. и глохнет (даже на подсосе) и так раза 3-5 и сцепление долго выжимаю, потом очень осторожно отпускаю, иначе тоже глохнет |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |