Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Андреи оба, к черту стробоскоп!!!! Главный критерий вот ..........машина едет.......!!!!! Я ни разу не пользовался стробоскопом, только по ощущениям. Настроил на слух на ХХ поездил, покрутил в одну сторону поездил (дня два три), снова покрутил но в другую сторону поездил, вот так и нахожу оптимальное положение. Критерий - хорошая тяга на всех пердачах при ускорении (конечно старт с разного начального значения оборотов) и отсуствии тряски двигателя на ХХ (это уже детонация) Что бы добиться такого пришлось переделать ВРУОЗ. А то что ты выставил по стробоскопу и машина не едет, говорить о том что УОЗ неправильный, поэтому настойчиво рекомендую проревизировать распределитель и особенно ЦРУОЗ. Ну а о ВРУОЗе это отдельный разговор, найди тему почитай, там все разживали до молекул, поймешь о чем речь, ну а будут вопросы пиши здесь в теме постараюсь ответить.
У меня нету тряски на ХХ только обороты немного плавают +-30 и всё, разгон на всех передачах уверенный
помогите пож. разобратся с карбом у меня 1.6 ритсбург 2ее . на месте когда нажимаю на газ на и держу педаль начинают плавать обороты 1200-1800 ,а в движении в пределах 1200 идет провал ,а потом резкий рывок но на педаль газа я не давлю.что в карбе может накрыться.Холостые на холодную 550-680 а после прогрева 750-850
Электровакуумный сервопривод дроссельной заслонки, а проще говоря позиционер. Вот его ремонтируй, ну а если не получиться, то под замену! Правда конечно сначала проверить бы его надо, мало ли чего бывает!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения