Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
доброго времени суток. Есть у кого нибудь чертёж переходной пластины между головкой и впускным коллектором, для закрытия отверстий под форсунки. Двигатель DZ.
Я так понял на голову ДЗ прикрутить карбовый коллектор? Если да, то я делал так: в магазине покупаешь прокладку коллектора для карбового двигателя и покупаешь прокладку коллектора для инж. двигателя своего. Накладываешь на пластину дюраля мм3 прокладку для инж., обрисовываешь перманентным маркером, после на этот рисунок накладываешь прокладку для карба - обрисовавыешь. то что нужно убрать штрихуешь. дальше электролобзикоб с доведением болгаркой ( в острых углах) и потом наждачка. НО ! потомприкрутить наживить к голове и двести до нормы вылезшие неточности. И ещё: Пилить заготовку после НЕСКОЛЬКИХ проверок, что всё правильно заштриховал. А то я первую заготовку испортил, увлёкся и подпилил там где ненадо.
здравствуйте, есть одна проблема с солексом, когда завожу, подсос вытаскиваю полностью, потом чуть задвигаю, через несколько секунд движок немного дергается (думаю перелив идет), приходится задвигать пока не перестанет переливать, на холодном движке когда до такой степени задвигаешь обороты выходят не большими около 1000 (бывает больше и меньше все зависит от температуры на улице), когда прогреется на таком же расстоянии вытянутого подсоса обороты 2200 гдето в связи с этим вопрос, как это отрегулировать? я думаю надо крутить болт, который стоит на рычаге управления ДЗ, еще его (болт) толкает рычаг ВЗ, когда вытягиваешь подсос .... только вот закручивать или откручивать этот болт?
вообщем попробовал покрутить этот болтик, если закрутить на 3 оборота, то при вытянутом подсосе обороты выходят маленькими, но рывков нет (есть только при полностью вытянутом подсосе немного), попробовал открутить на 3 оборота, получаются обороты выше но и чтобы рывки пропали подсос надо глубже засовывать оба варианта мне не очень нравиться, но надо дождаться морозов и посмотреть при каком режиме лучше заводиться будет, без педали газа
Это нормально, у меня тоже самое. Вытаскиваю подсос, завожу, если оставить как есть тоже идет расколбас. Убираю подсос до 1100об - 1050об - движок молотит потихоньку, прогревается. И поверьте в мороз для мотора обороты чем меньше, тем лучше
Ребята, подскажите, пожалуйста, 6 лет назад поставил корбюратор солекс, проблем не было, а сейчас вот что началось: на холодную заводится отлично, расход топлива нормальный. Проехал примерно км 90 по трассе, машину как будто что-то держит за жопу, газу даешь, она не прёт, начинает троить, дергается и даже глохнет, а постояв пару минут заводиться и едит как ни в чем не бывало. Почистили корбюратор, отрегулировали его, поменял свечи, топливные фильтра, поменял бегунок на трамплере, так как старый подгорел. а результатов ни каких, может у кого-нибудь было такое, подскажите, пожалуйста, с чего начинать, куда лезть?
Ребята, подскажите, пожалуйста, 6 лет назад поставил корбюратор солекс, проблем не было, а сейчас вот что началось: на холодную заводится отлично, расход топлива нормальный. Проехал примерно км 90 по трассе, машину как будто что-то держит за жопу, газу даешь, она не прёт, начинает троить, дергается и даже глохнет, а постояв пару минут заводиться и едит как ни в чем не бывало. Почистили корбюратор, отрегулировали его, поменял свечи, топливные фильтра, поменял бегунок на трамплере, так как старый подгорел. а результатов ни каких, может у кого-нибудь было такое, подскажите, пожалуйста, с чего начинать, куда лезть?
Ну вот и ответ на все разговоры, что лучше или хуже! Лучше НОВЫЙ Кейхены простояли по 20 с лишним лет и начали выдавать точно такое же, а солексы через 6 лет... Меняй на новый и наверное снова будешь счастлив. Видимо все дело в том, что при чистках и мойках мы не можем нормально отмыть и восстановить диаметры внутренних каналов, а это важно!
Проехал примерно км 90 по трассе, машину как будто что-то держит за жопу, газу даешь, она не прёт, начинает троить, дергается и даже глохнет, а постояв пару минут заводиться и едит как ни в чем не бывало
Если все началось с морозов, возможно конденсат замерзает в карбюраторе. Гофра забора горячего воздуха стоит у тебя?
valerun писал(а) :
Кейхены простояли по 20 с лишним лет и начали выдавать точно такое же, а солексы через 6 лет...
6 лет - тоже срок и смотря сколько проедешь за это время. Хорошо, когда хватает ума
valerun писал(а) :
нормально отмыть и восстановить диаметры внутренних каналов
и есть нормальный токарь в Питере. А если в провинции одни горе-мастера, да горе-токари, то лучшей альтернативе солексу пока еще ничего нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения