Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ваня, не мог ты его убить..... У меня изогнут ( по моей дури с затяжками...), резьбы порваны (под фильтр - по той же дури...), крышку УН притирал, долго грешил на зазоры осей заслонок...начитался, думал подсосы....., оказалось все заслонки тривиально погнуты и по моей дури и по предыдущей..., да, загаженность влияет очень сильно, НО вымачивание в ацетоне решает и это!!!, а остальное все на регулировках... Я не говорю, что я спец и все могу..., но приезжай...только не на день... выпьем, посмотрим и разберемся...только предупреди, а то может и очередь оказаться, хотя я вижу, что ты принял решение... )))))))
Я вот тоже солекс поставил, положив кейхен 2 на полку. Мне нравится. Какими бы хорошими японские карбюраторы не были, и им приходит время. Люфт в заслонках мне кажется не чем не исправишь. А на солекс ремкомплект стоит 100 рублей. На кейхен мне зарядили 1600руб и ждать три недели. Таскает он также, может более капризный, зато дешев в обслуживании
воопщем все, замерил скока бенза кушает солекс у меня, в городском режиме вышло 11,5-12л, траса 8л , видно у меня стиль езды такой (но второй камерой почти не пользовался), еще ЭПХХ поставить хочу, может еще меньше кушать будет с кейхеном могу сказать что было примерно так: город 14-15л, траса 10л
вышло 11,5-12л, траса 8л , видно у меня стиль езды такой (но второй камерой почти не пользовался), еще ЭПХХ поставить хочу, может еще меньше кушать будет с кейхеном могу сказать что было примерно так: город 14-15л, траса 10л
Ваня, это что...ты хочешь сказать, что ты доволен полученным результатом?????????? Нуууууу, флаг вам.......у меня на Кейхине 1 и сил вроде поболее, но на чистой трассе 6,1-6,9 (но 6,9 это с загрузкой по отбойники.., а так 6,1-6,3.). Ну а в городе когда играюсь постоянно со второй камерой и разгоняюсь от души... вот тогда 12 л получается...а так до 10.... Ну это ладно...доволен, так доволен...дело твое...только я тебе советую - не отдавай и не продавай Кейхин..., а займись им потихонечку и доведешь до ума и потом будешь просто счастлив!!!
а да, пол трассы я был груженный и ехал около 100 км в час, а другие пол трассы пустой, но ехал около 140-150, такчто я думаю по трассе в полне нормально, а ну и город вечно в 5ом ездим ПС: насчет кейхена, я уже думал посмотреть его еще раз, может чтото упустил, мембрану заклеить, но я думаю что я чтото сделал с винтом качества (наверно перетянул его сильно, и тем самым думаю чтото сломалось там, мб отверстие увеличилось), так как после моих переборок винт качества приходилось на 5-6 оборотах держать, а раньше на 1.5-2.0 стобильно работал двигатель
так как после моих переборок винт качества приходилось на 5-6 оборотах держать, а раньше на 1.5-2.0 стобильно работал двигатель
Да это и не Кейхин виноват, а хозяин...у тебя появились подсосы воздуха, вот и винтом качества пришлось добавлять смеси..... Сколько раз говорю...помолйте...отмочите...продуйте...и настройте по книжке!!!!!!! ВСЁ...больше ничего в нем НЕ НАДО!!!!!!!! Это все ваша лень господа... и надежда, что новое ВСЕ решит!!! Я бы очень хотел посмотреть на тебя с двадцатилетним Солексом!!!!
я уже писал что не один раз уже его промывал в ацетоне и продувал, и настраивал по книжке, проверял и подсосы в подставке, и поменял его на солеекс уже от безысходности,я и не спорю что кейхен я загадил по неопытности
доброго времени суток. Есть у кого нибудь чертёж переходной пластины между головкой и впускным коллектором, для закрытия отверстий под форсунки. Двигатель DZ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения