Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     солекс     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#81     Re: солекс 23 сен 2011, 22:45

Dizi писал(а) :
может быть я его и убил при первой разборке

Ваня, не мог ты его убить.....
У меня изогнут ( по моей дури с затяжками...), резьбы порваны (под фильтр - по той же дури...), крышку УН притирал, долго грешил на зазоры осей заслонок...начитался, думал подсосы....., оказалось все заслонки тривиально погнуты и по моей дури и по предыдущей..., да, загаженность влияет очень сильно, НО вымачивание в ацетоне решает и это!!!, а остальное все на регулировках...
Я не говорю, что я спец и все могу..., но приезжай...только не на день... выпьем, посмотрим и разберемся...только предупреди, а то может и очередь оказаться, хотя я вижу, что ты принял решение... )))))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#82     Re: солекс 23 сен 2011, 22:56

Я вот тоже солекс поставил, положив кейхен 2 на полку. Мне нравится. Какими бы хорошими японские карбюраторы не были, и им приходит время. Люфт в заслонках мне кажется не чем не исправишь. А на солекс ремкомплект стоит 100 рублей. На кейхен мне зарядили 1600руб и ждать три недели. Таскает он также, может более капризный, зато дешев в обслуживании
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#83     Re: солекс 24 сен 2011, 13:19

REDBARREL писал(а) :
Люфт в заслонках мне кажется не чем не исправишь.

Алексей, на любом мех. производстве это сделают легко! Выточить ось, фрезернуть шлиц и сделать прорезь - это просто!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#84     Re: солекс 02 окт 2011, 08:53

воопщем все, замерил скока бенза кушает солекс у меня, в городском режиме вышло 11,5-12л, траса 8л , видно у меня стиль езды такой (но второй камерой почти не пользовался), еще ЭПХХ поставить хочу, может еще меньше кушать будет
с кейхеном могу сказать что было примерно так: город 14-15л, траса 10л
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#85     Re: солекс 02 окт 2011, 16:22

Dizi писал(а) :
вышло 11,5-12л, траса 8л , видно у меня стиль езды такой (но второй камерой почти не пользовался), еще ЭПХХ поставить хочу, может еще меньше кушать будет с кейхеном могу сказать что было примерно так: город 14-15л, траса 10л

Ваня, это что...ты хочешь сказать, что ты доволен полученным результатом??????????
Нуууууу, флаг вам.......у меня на Кейхине 1 и сил вроде поболее, но на чистой трассе 6,1-6,9 (но 6,9 это с загрузкой по отбойники.., а так 6,1-6,3.). Ну а в городе когда играюсь постоянно со второй камерой и разгоняюсь от души... вот тогда 12 л получается...а так до 10....
Ну это ладно...доволен, так доволен...дело твое...только я тебе советую - не отдавай и не продавай Кейхин..., а займись им потихонечку и доведешь до ума и потом будешь просто счастлив!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#86     Re: солекс 02 окт 2011, 16:33

а да, пол трассы я был груженный и ехал около 100 км в час, а другие пол трассы пустой, но ехал около 140-150, такчто я думаю по трассе в полне нормально, а ну и город вечно в 5ом ездим
ПС: насчет кейхена, я уже думал посмотреть его еще раз, может чтото упустил, мембрану заклеить, но я думаю что я чтото сделал с винтом качества (наверно перетянул его сильно, и тем самым думаю чтото сломалось там, мб отверстие увеличилось), так как после моих переборок винт качества приходилось на 5-6 оборотах держать, а раньше на 1.5-2.0 стобильно работал двигатель
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#87     Re: солекс 02 окт 2011, 16:37

Dizi писал(а) :
так как после моих переборок винт качества приходилось на 5-6 оборотах держать, а раньше на 1.5-2.0 стобильно работал двигатель

Да это и не Кейхин виноват, а хозяин...у тебя появились подсосы воздуха, вот и винтом качества пришлось добавлять смеси..... Сколько раз говорю...помолйте...отмочите...продуйте...и настройте по книжке!!!!!!! ВСЁ...больше ничего в нем НЕ НАДО!!!!!!!!
Это все ваша лень господа... и надежда, что новое ВСЕ решит!!! Я бы очень хотел посмотреть на тебя с двадцатилетним Солексом!!!! :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#88     Re: солекс 02 окт 2011, 16:51

я уже писал что не один раз уже его промывал в ацетоне и продувал, и настраивал по книжке, проверял и подсосы в подставке, и поменял его на солеекс уже от безысходности,я и не спорю что кейхен я загадил по неопытности
[ наверх ]  [ ссылка ]
unicommiha:
Михаил

Волгоград
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
16 фев 2011, 22:10
#89     Re: солекс 03 окт 2011, 13:21

доброго времени суток. Есть у кого нибудь чертёж переходной пластины между головкой и впускным коллектором, для закрытия отверстий под форсунки. Двигатель DZ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#90     Re: солекс 12 янв 2012, 19:35

Валерий я целиком и полностью ЗА ВАС!!!!! :!: :!: :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB