Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да нечего гадать, на ХХ обороты держатся двумя регуляторами сервоприводом и воздушной заслонкой, вот туда и надо копать. Но для начала я бы проревизировал все разъемы, уж очень похоже на электрическое проявление, т.е. что то связанное с пропаданием какого либо контакта.
Так точно!!!!это был коварный разьём ДТОЖ.А тряска из за скоропостижно скончавшегося корректора УОЗ(воздух через него тянуло,трубку заглушил временно) вроде ток работал и на тебе.Сегодня разобрал хочу сделать как вы Юрий,правда пружины родной нет,мне не досталась мож подберу с чего,эта реально жёсткая еле сжимаю пальцами.
правда пружины родной нет,мне не досталась мож подберу с чего,эта реально жёсткая еле сжимаю пальцами.
Вот тут засада. Давно я хотел описать эту пружину, замерить ее жесткость, но так как машина сейчас эксплуатируется братом и далеко территориально, не смог этого сделать. Могу сказать, так на глазок, что нужна пружина примерно в полтора раза менее жесткая. Ну а жесткость пружины измерить довольно просто, подвесил ее, потом к пружине груз, и меряешь в мм на сколько растянется. При одинаковой начальной длине пружин более мягкая должна рястянуться в полтора раза больше. Примерно так!
Всё гуд!!!работает что часы и динамика так и просит придавить на гашетку.Так что спасибо вам Юрий за отчёт,очень полезный.Мембрану правда я сделал со старых забродников рыбатцких а пружинку подобрал с детских пистолетов(этого добра завались так как СЫН) 2 мм сточил тягу и всё на герметик и болтики,динамика явно лучше и на холостых никакой тряски.
Всё гуд!!!работает что часы и динамика так и просит придавить на гашетку.Так что спасибо вам Юрий за отчёт,очень полезный.Мембрану правда я сделал со старых забродников рыбатцких а пружинку подобрал с детских пистолетов(этого добра завались так как СЫН) 2 мм сточил тягу и всё на герметик и болтики,динамика явно лучше и на холостых никакой тряски.
Мне всегда приятно, если мои изыскания кому то пригодились!!!
Опять я к вам господа за советом. В прошлый раз так ничего делать не стал ибо работает да и дорого. Зимой так вообще карб и машина в целом отработали вообще без нареканий. А сейчас возникла проблема: переодисески подскакивают обороты и не падают. Как будто педаль газа заело. Т.е. проскакивают до максимума. Происходит на ходу, когда надо переключить передачу, нажимаешь сцепление и машина газует... Приходится, глушить, заводить по новой. Помогает, правда иногда надолго иногда на пару минут. что такое может быть, как решать? Помогите, подскажите пожалуйста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения