Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Роман, обратимся к понятным тебе вещам, задам тебе вопрос, что лучше Win 7 или XP??? Ответ очевиден. Так вот ХР это карб скажем Солекс, а вот WIN7 (семерка) - это 2ЕЕ. Почему его считают геморным??? Да потому что старые карбюраторщики (которых осталось не таки много ) не хотят возится с электронным карбом!!!! Да они электронику просто не знают и потому бояться. Инжекторщики же говорят у Вас карб езжайте к карбюраторщику. А карб 2ЕЕ это классная штука, самый простой, а значит и самый надежный. Однажды настроенный работает как часы много лет, потому что электроника компенсирует все уходы, разбросы и т.д. Так что тебе просто надо разобраться с ним, проверить все его узлы, при необходимости промыть, почистить, и забыть на многие годы о нем! А он будет только радовать динамикой!
Троение это когда не работает один цилиндр, цилиндра 4 один не работает вот пошло название "троение".Причин много, но чаще всего это скажем свеча не работает, или ВВ провод пергорел и т.д. Что бы понять что это такое сдерни на работающем двигателе провод со свечи, и будет тебе троение!
Спасибо за ответ. Может есть литература, или какие ссылочки по ремонту и настройке данного карбюратора?
У меня просто при холодном пуске и работе на холостых довольно сильно потряхивает двиатель, и работат не очень устойчиво. Стоит проехаться пореться - все приходит в норму. Динамика, мощность вроде в норме.
Может есть литература, или какие ссылочки по ремонту и настройке данного карбюратора?
Есть довольно подробное описание но только для Опеля, и методика проверки всех его узлов. Давай мыло вышлю! Изучи его, а не просто прочитай!!! Самое главное ты должен понять логику его работы, т.е. что и чем управляет, какие входные сигналы и с каких датчиков дают информацию ЭБУ для выработки управляющих сигналов. Тогда по внешним проявлениям будешь сразу понимать что работает не так, и куда надо лезть.
То что для Опеля пусть тебя не смущает, читаешь описание, но на большинство фото, что есть в описании, не смотришь, так как они для опеля, а смотришь под капот своей машины.
И еще прочитай все что касается 2ЕЕ на нашем форуме, много чего полезного найдешь. Тряска на холодную на ХХ может быть по нескольким причинам. - карб не выставляет прогревочные обороты ; - подсос воздуха ; - неправильно выставлен УОЗ ; - установлен вакуумный корректор УОЗа (ВРУОЗ) с очень жесткой пружиной ; - неконтакты в проводке, ВВ проводах, - изношенность поршневой группы, или нагар на клапанах ; и т.д. и т.д. Если надумал разобраться с этим, надо все последовательно проверять.
Может есть литература, или какие ссылочки по ремонту и настройке данного карбюратора?
Есть довольно подробное описание но только для Опеля, и методика проверки всех его узлов. Давай мыло вышлю! Изучи его, а не просто прочитай!!! Самое главное ты должен понять логику его работы, т.е. что и чем управляет, какие входные сигналы и с каких датчиков дают информацию ЭБУ для выработки управляющих сигналов. Тогда по внешним проявлениям будешь сразу понимать что работает не так, и куда надо лезть.
То что для Опеля пусть тебя не смущает, читаешь описание, но на большинство фото, что есть в описании, не смотришь, так как они для опеля, а смотришь под капот своей машины.
И еще прочитай все что касается 2ЕЕ на нашем форуме, много чего полезного найдешь. Тряска на холодную на ХХ может быть по нескольким причинам. - карб не выставляет прогревочные обороты ; - подсос воздуха ; - неправильно выставлен УОЗ ; - установлен вакуумный корректор УОЗа (ВРУОЗ) с очень жесткой пружиной ; - неконтакты в проводке, ВВ проводах, - изношенность поршневой группы, или нагар на клапанах ; и т.д. и т.д. Если надумал разобраться с этим, надо все последовательно проверять.
Пасиб. Мыло вышлю в личку.
То Вы считаете, что я справлюсь, если изучу? Просто машина непосредственно своя, первая. До этого имел опыт только управления семейно-маминой Калины. Сам никогда в машинах не ковырялся, но желание есть правда к сожалению нет гаража.
То Вы считаете, что я справлюсь, если изучу? Просто машина непосредственно своя, первая. До этого имел опыт только управления семейно-маминой Калины. Сам никогда в машинах не ковырялся, но желание есть правда к сожалению нет гаража.
Парадокс в том что у меня тоже никогда не было гаража, ну и что??? . А по поводу изучения, да все имеют какие то начальные знания по машинам, рекомендую изучить принцип работы любого карбюратора. И второе, это необходимо изучить и понять как работают системы управления с обратной связью, такой системой и есть система Экотроник. Пусть тебя не пугает техническая терминология, так как простейшим примером системы автоматического управления с обратной связъю есть бачек унитаза!!! Да..... да, именно там работает автоматическая система с обратной связью по поддержанию уровня воды. . Система Экотроник (это карб плюс мозги) посложнее конечно бачка, но есть ли есть желание, время и хорошо работает логика (логическое мышление), плюс хорошее описание (уже отправил тебе), то ничего там сложного нет, осилишь .
В принципе то вроде голова и руки на месте. Надеюсь, что все получится)
Получится!!! Не святые горшки обжигают! Хочу добавить, все кому я оправлял это описание, сразу хватались проверять карб, т.е. пропускали первую часть описания, и сразу брались за вторую, а именно в первой части как раз и описан принцип работы системы. Не пропускай первую часть, ИЗУЧИ ЕЕ!!!!!
Юрий, да я вообще пожалуй начну с википедии, вспомню (потому что когда-то уже читал про карбюраторы, и принцип то работы понятен в самых общих чертах), что такое карбюратор вообще)) А потом примусь может за данный. просто все-таки как-то ссыкотно, а вдруг что не так сделаю)
Ты же говоришь что руки и голова на месте!!! Не спеши лезть в него пока не изучишь все. Будут вопросы задавай, научим. Вот когда поймешь что четко понимаешь, что и как работает, как регулируются и поддерживаются обороты холостого хода (ХХ), тогда можно и начинать его копать. Сам понимаешь, кто ничего не делает тот никогда и ничего и сделает !!! . Не без того что то сломаешь, пусть тебя это не разочаровывает, ты не один такой, всегда можно восстановить, или заменить. В конце концов тебе не так много надо сделать, разобраться почему трясет на холодную.
PS Я как то прикупил по дешевке (за копейки) не рабочий карб, только с целью снять с него сервопривод ДЗ. Но сервопривод оказался дохлым. Но карб сослужил мне о....о....о......очень хорошую службу, он был наглядным пособием при изучении системы, рекомендую такой метод и поискать "наглядное пособие".
Может кто сталкивался?при прогреве машины где то перед включением вентилятора начинает бесогонить,то прогозовует то держит очень высокие обороты(Я догадуюсь что датчик но не охота зря антифриз сливать хоть и немного)мож у кого есть более точные сведения по этому поводу.Да и этаже фигня если постоит после езды,опять же получается что температура наивысшая в тройнике по этому на него и грешу.За ранее спасибо!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения