Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE)     >>


Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#111     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 07 июл 2013, 14:23

nikell23 писал(а):
Роман, обратимся к понятным тебе вещам, задам тебе вопрос, что лучше Win 7 или XP??? Ответ очевиден. Так вот ХР это карб скажем Солекс, а вот WIN7 (семерка) - это 2ЕЕ. Почему его считают геморным??? :shock: Да потому что старые карбюраторщики (которых осталось не таки много ) не хотят возится с электронным карбом!!!! Да они электронику просто не знают и потому бояться. Инжекторщики же говорят у Вас карб езжайте к карбюраторщику. А карб 2ЕЕ это классная штука, самый простой, а значит и самый надежный. Однажды настроенный работает как часы много лет, потому что электроника компенсирует все уходы, разбросы и т.д. Так что тебе просто надо разобраться с ним, проверить все его узлы, при необходимости промыть, почистить, и забыть на многие годы о нем! А он будет только радовать динамикой!

Троение это когда не работает один цилиндр, цилиндра 4 один не работает вот пошло название "троение".Причин много, но чаще всего это скажем свеча не работает, или ВВ провод пергорел и т.д. Что бы понять что это такое сдерни на работающем двигателе провод со свечи, и будет тебе троение!


Спасибо за ответ. Может есть литература, или какие ссылочки по ремонту и настройке данного карбюратора?

У меня просто при холодном пуске и работе на холостых довольно сильно потряхивает двиатель, и работат не очень устойчиво. Стоит проехаться пореться - все приходит в норму. Динамика, мощность вроде в норме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#112     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 07 июл 2013, 15:20

Sibarit87 писал(а) :
Может есть литература, или какие ссылочки по ремонту и настройке данного карбюратора?
Есть довольно подробное описание но только для Опеля, и методика проверки всех его узлов. Давай мыло вышлю! Изучи его, а не просто прочитай!!! Самое главное ты должен понять логику его работы, т.е. что и чем управляет, какие входные сигналы и с каких датчиков дают информацию ЭБУ для выработки управляющих сигналов. Тогда по внешним проявлениям будешь сразу понимать что работает не так, и куда надо лезть.

То что для Опеля пусть тебя не смущает, читаешь описание, но на большинство фото, что есть в описании, не смотришь, так как они для опеля, а смотришь под капот своей машины.

И еще прочитай все что касается 2ЕЕ на нашем форуме, много чего полезного найдешь. Тряска на холодную на ХХ может быть по нескольким причинам.
- карб не выставляет прогревочные обороты ;
- подсос воздуха ;
- неправильно выставлен УОЗ ;
- установлен вакуумный корректор УОЗа (ВРУОЗ) с очень жесткой пружиной ;
- неконтакты в проводке, ВВ проводах,
- изношенность поршневой группы, или нагар на клапанах ;
и т.д. и т.д.
Если надумал разобраться с этим, надо все последовательно проверять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#113     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 07 июл 2013, 15:36

nikell23 писал(а):
Sibarit87 писал(а) :
Может есть литература, или какие ссылочки по ремонту и настройке данного карбюратора?
Есть довольно подробное описание но только для Опеля, и методика проверки всех его узлов. Давай мыло вышлю! Изучи его, а не просто прочитай!!! Самое главное ты должен понять логику его работы, т.е. что и чем управляет, какие входные сигналы и с каких датчиков дают информацию ЭБУ для выработки управляющих сигналов. Тогда по внешним проявлениям будешь сразу понимать что работает не так, и куда надо лезть.

То что для Опеля пусть тебя не смущает, читаешь описание, но на большинство фото, что есть в описании, не смотришь, так как они для опеля, а смотришь под капот своей машины.

И еще прочитай все что касается 2ЕЕ на нашем форуме, много чего полезного найдешь. Тряска на холодную на ХХ может быть по нескольким причинам.
- карб не выставляет прогревочные обороты ;
- подсос воздуха ;
- неправильно выставлен УОЗ ;
- установлен вакуумный корректор УОЗа (ВРУОЗ) с очень жесткой пружиной ;
- неконтакты в проводке, ВВ проводах,
- изношенность поршневой группы, или нагар на клапанах ;
и т.д. и т.д.
Если надумал разобраться с этим, надо все последовательно проверять.

Пасиб. Мыло вышлю в личку.

То Вы считаете, что я справлюсь, если изучу? Просто машина непосредственно своя, первая. До этого имел опыт только управления семейно-маминой Калины. Сам никогда в машинах не ковырялся, но желание есть :) правда к сожалению нет гаража.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#114     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 07 июл 2013, 19:59

Sibarit87 писал(а) :
То Вы считаете, что я справлюсь, если изучу? Просто машина непосредственно своя, первая. До этого имел опыт только управления семейно-маминой Калины. Сам никогда в машинах не ковырялся, но желание есть правда к сожалению нет гаража.
Парадокс в том что у меня тоже никогда не было гаража, ну и что??? :) . А по поводу изучения, да все имеют какие то начальные знания по машинам, рекомендую изучить принцип работы любого карбюратора. И второе, это необходимо изучить и понять как работают системы управления с обратной связью, такой системой и есть система Экотроник. Пусть тебя не пугает техническая терминология, так как простейшим примером системы автоматического управления с обратной связъю есть бачек унитаза!!! Да..... да, именно там работает автоматическая система с обратной связью по поддержанию уровня воды. :D . Система Экотроник (это карб плюс мозги) посложнее конечно бачка, но есть ли есть желание, время и хорошо работает логика (логическое мышление), плюс хорошее описание (уже отправил тебе), то ничего там сложного нет, осилишь ;) .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#115     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 07 июл 2013, 20:11

Юрий, спасибо. Почту получил.

Обнадеживающе звучат ваши слова, буду пробовать =)

В принципе то вроде голова и руки на месте. Надеюсь, что все получится)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#116     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 07 июл 2013, 20:47

Sibarit87 писал(а) :
В принципе то вроде голова и руки на месте. Надеюсь, что все получится)
Получится!!! Не святые горшки обжигают!
Хочу добавить, все кому я оправлял это описание, сразу хватались проверять карб, т.е. пропускали первую часть описания, и сразу брались за вторую, а именно в первой части как раз и описан принцип работы системы. Не пропускай первую часть, ИЗУЧИ ЕЕ!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#117     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 07 июл 2013, 21:46

Юрий, да я вообще пожалуй начну с википедии, вспомню (потому что когда-то уже читал про карбюраторы, и принцип то работы понятен в самых общих чертах), что такое карбюратор вообще)) А потом примусь может за данный. просто все-таки как-то ссыкотно, а вдруг что не так сделаю)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#118     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 07 июл 2013, 22:03

Ты же говоришь что руки и голова на месте!!! Не спеши лезть в него пока не изучишь все. Будут вопросы задавай, научим. Вот когда поймешь что четко понимаешь, что и как работает, как регулируются и поддерживаются обороты холостого хода (ХХ), тогда можно и начинать его копать.
Сам понимаешь, кто ничего не делает тот никогда и ничего и сделает !!! :D . Не без того что то сломаешь, пусть тебя это не разочаровывает, ты не один такой, всегда можно восстановить, или заменить. В конце концов тебе не так много надо сделать, разобраться почему трясет на холодную.

PS Я как то прикупил по дешевке (за копейки) не рабочий карб, только с целью снять с него сервопривод ДЗ. Но сервопривод оказался дохлым. Но карб сослужил мне о....о....о......очень хорошую службу, он был наглядным пособием при изучении системы, рекомендую такой метод и поискать "наглядное пособие".
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#119     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 07 июл 2013, 22:22

Ну сломать то не хочется)) Будем разбираться)
[ наверх ]  [ ссылка ]
djigit:
Сергей

украина,молодогвардейск
Аватара пользователя
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
06 фев 2013, 21:49
#120     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 15 июл 2013, 20:37

Может кто сталкивался?при прогреве машины где то перед включением вентилятора начинает бесогонить,то прогозовует то держит очень высокие обороты(Я догадуюсь что датчик но не охота зря антифриз сливать хоть и немного)мож у кого есть более точные сведения по этому поводу.Да и этаже фигня если постоит после езды,опять же получается что температура наивысшая в тройнике по этому на него и грешу.За ранее спасибо!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB