Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE)     >>


devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#1     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 29 апр 2010, 19:26

У меня карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) бывают проблемы с запуском. Не сразу заводится приходится придавить педаль газа и в этом случае троит некоторое время. Это бывает не постоянно а изредка. Под воздушным фильтром мокро от бензина. Есть советы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 29 апр 2010, 21:02

devv, знаешь есть пословица, каков вопрос такой и ответ! Может быть все что угодно! Опиши подробнее, как именно изредка, на холодную или на горячую, утром или в любое время, сыро на улице или нет, может после кратковременной стоянки, схватывает и глохнет или просто работает с троением некоторое время после пуска, сколько крутишь стартером и т.д., опиши все что заметил. Если изредка и мокро под крышкой ВФ, то может уровень в поплавковой камере большой, вот и заливает. А может быть просто с зажиганием проблема, а вовсе не с карбом. Так что много чего предположить можно, давай подробности. Я езжу на 2ЕЕ уже 3 года, не жалуюсь, раз отрегулировал и не заглядываю, все можно сделать, если наблюдать за поведением машины, и анализировать. Ждем подробностей
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 29 апр 2010, 21:02

Согласен с Юрой полностью...
Не могу сказать точно про твой Pierburg2EE, но смотри заедание воздушной заслонки..., если хоть малейшие заедания есть (на холодную она не полностью закрывается и есть малюююююсенькая щель), то так и будешь мучаться!!!
Заслонку снять, отмыть ось и посадочное место, смазать маслом для двигателя и собрать...посмотрев нет ли больших выработок оси и посадочного места... И обратит внимание на возвратную пружинку!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#4     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 30 апр 2010, 00:23

С утра заводится без проблем с пол оборота, проблемные запуски бывают в течение дня и на прогретом и на остывшем по разному,а бывает весь день отездиш и всё отлично. Погодные условия не влияют. И еще при прогреве двигателя до 90 градусов, опять же иногда, поднимаются обороты на холостых на сколько не знаю нет тахометра, но заметил что если дать резко форсажу, обороты выравниваются. Может это взаимо связано. Стартером долго не кручу если запуск не удался через 2-3 секунды выключаю зажигание и жду секунд 5, гдето с права срабатывает реле и повторяю попытку иногда помогает, если нет то тагда приходится придавить педаль газа и только в этом случае машина подтраивает пока не прогазуеш.
Для справки счастливым обладателем audi стал 5 месяцев назад.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Gremlin:
Сергей Шарапов

Тверь
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 07:50
#5     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 30 апр 2010, 08:37

Ну что тут моно предложить, посмотреть подушку карба, поменять будет не лишним, верхний датчик на тройнике у блока двигателя замерить сопротивление на холодную и на горячую, скорее это он или просто поменять, менять лучше на холодную быстрее получится. А реле кокраз и щелкает из за того что не может снять с датчика правильные показания и опятьже дать правильный сигнал на карб, как же расположиться на запуск двигателя.
Опять же заслонка как сказал Valeryn. Если скачут обороты может наступает пипец диафрагме. Когда совсем придет ей конец ты поймешь, обороты вообще скидываться не будут. Сам блок дорогой, мне меняли и ставили диафрагму с волговского насоса ШААЗ, пока уже как два года бегает. А сам карб примажусь к Nikel действительно весщь, главное разобраться что от чего. Конечно как его эксплуатировали, моно еще целиком снять промыть, почистить, все выставить и будет тебе щасье. Удачи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#6     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 30 апр 2010, 16:45

было похожее (подтраивание). И газовала уже после заводки на горячую.
Я менял температурный датчик на мозги, который во фланце. Он там же, где и температурный на приборку.
Замерял его тестером, после 60 грд ничего вообще не показывал. А на холодную вроде бы ничего, но многовато было Ом.
Ещё посмотри все воздушные\вакуумные трубки, которые идут к- и от карба!

Кстати, щелкают мозги после того, как заглушишь (справа в бардачке) один раз. Через несколько секунд. И это правильно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 30 апр 2010, 22:25

Все..., раз утром холодная - без проблем, то своё замечание снимаю....ищи дальше по датчикам и мозгам biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Antoha064:
Антон Елисeeв

Саратовская обл
Сообщений: 269
Зарегистрирован:
01 май 2010, 21:01
#8     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 02 май 2010, 12:44

а кто знает от чего может подойти диафрагма на карб Keihin1,у меня как раз симптомы того что она порвана (обороты плохо сбрасываются). если есть фото тоже хотелось бы глянуть,потому как в глаза её никогда не видел
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#9     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 04 май 2010, 19:58

Антон диафрагма чего? Заслонки второй камеры, ускорителя, демпфера...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 05 май 2010, 19:53

devv, а ведь kampana наверное прав. У меня таких ситуаций не было, а вот он описывал один свой эксперимент с датчиком. Жаль форума нет, там он привел подобробное описание, хорошая инфа. (Жаль был в отьезде, ответил поздно, раньше не мог)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB