Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Разобрался не много с устройством карбюратора . Теперь небольшая проблема осталась . Заменил резинки на посадочном винте куда игла входит . С трудом вкручивал этот винт , резинки то новые . Но бензин все равно вытекает . Значит игла не держит ? На вид игла вроде целая , а посадочное седло без резинового кольца должно быть . Может как-то притереть можно посадочное седло можно ? У кого есть такой опыт ? Или иглу на замену ? С девятки подойдет ?
Гена, на кейхине есть иглы двух типов поищи на форуме мы обсуждали (у меня вот такой-см. фото, резинка стоит за реьбой), но по-любому из иглы течь не должно! У меня хоть и побалтывалась уже игла до замены резинки, но ничего не текло. Надо посмотреть и прочистить все каналы ХХ. А иглы там не простые мне когда то наш клубень купил ремкомплект, оттуда я и брал.
Вверх поднимается бензин по каналу где резьба , поплавок значит не запирает плотно иглу в седле ? И еще два раза закрутил , выкрутил с трудом и резинки уже ни какие . Придется новые еще раз поставить . Чем седло можно притереть , чтобы игла запирала течь бензина.
У иглы обрезиненный наконечник,а притирать надо пару,как ты там притрёшь?при любом расскладе должна держать резинка,бенз в камеру поступает через отвестие (под сеточкой)между резинками и потом через иглу в карб Вытаскиваешь иглу затыкаешь ппальцем отверсие для иглы и через штуцер подачи бензина проверяешь ваккум этого узла(стаканчик должен быть вручен)как проверять на язык думаю знаешь,когда так будет держать и только потом проверяешь с иглой,как в книге написано ,держать крышку 60гр фуфло а не настройка для 30 летнего карба,держу горизонтально ставлю 10 мм от крышки до попловка и всё гуд
Аааа, не понял сразу, так резинки то новые поставил и смазать надо было их, тогда бы легко завернулись, если резинки те, что надо!!! Клапан никакой притирки не требует и должен держать. Если ты говоришь, что течет вверх, то значит не клапан не держит, а верхняя резинка!!!!!!, если клапан не держит, то переливает уровень в поплавковой камере и льется в диффузор. Там смысл всего устройства сделан вот такой см. рисунок, а сделано для того, чтобы не снимая крышки можно было бы регулировать уровень в камере!
Резинки все поменял , прочистил , продул ! Снизу круглую резинку заменил под прокладкой карбюратора ! Что интересно заводится с открытой заслонкой при выдвинутом подсосе на пару ступеней ( именно когда расстояние между заслонкой и стенкой карба примерно 4,5 см ) . А при вытянутом полностью подсосе, т.е. при закрытой полностью заслонке вообще не хватает . Холостые обороты ниже 1000 не держит . И еще у меня вакуум с трамблера идет в карб , а в другом месте заглушка стоит . Вот как на рисунках ! Не знаю правильно это или нет ? Но почему не заводится при вытянутом полностью подсосе не пойму ? http://savepic.ru/13764177.jpghttp://savepic.ru/13812304.jpg
И еще хотел сказать что вакуум рядом с заслонкой работает при размыкании и подачи вакуумной трубки - гофры , только заслонка не хлопает при заводке и не смещается .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения