Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У тебя не работает вакуумная система! Для начала ищи дыру, куда вакуум уходит, а дальше компрессию смотреть надо. При полностью ВЗ вытянутой она и должна хлопать до 4,5 мм, а ты получается вручную это создаешь.
С вакуумом разобрался , но винт качества почти не влияет на обороты . При температуры 80-90гр. держит 1200 об. при полностью открытой заслонке и не уменьшает обороты ни винтом качества ни количества . Заметил что бензин струится из топливного жиклера как из крана . Такое распыление и должно быть ? Или у меня игла не держит бензин ? Видео прикрепил , видно интересно как льет ?
Да , Валерий менял я верхнюю резинку , потому-что поднимался бензин через верх болта с иглой который . А сегодня утром винт качества только на один оборот выкрутил , количества открутил так что-бы не давил на лапку газовую . Завел при полностью открытой заслонке , прогрел , держит обороты сегодня только при двух щелчках подсоса . Слышно даже как бензин течет . Подгазовываешь , глохнет машина на подсосе . Заливает по ходу . По ходу точно новая нижняя резинка легко одевалась , через нее бензин и проходит через сетку и в топливный жиклер ?
После работы забежал в гараж , открутил верхнюю часть , вот такой уровень бензина в камере . http://savepic.ru/13942940.jpg Резинки новые поставил ! Игла же должна упираться в поплавок не центральной же частью , а крыльями своими в боковые части поплавка ? http://savepic.ru/13936799.jpg . И еще до разбора карбюратора , разъединил клемму с электромагнитного клапана , двигатель не заглох . Значит еще и воздух где-то подсасывает ?
Собрал с утра карбюратор , поплавок выставил , иглу правильно поставил ! Завелся движок почти сразу , сразу начал обороты набирать при открытой ВЗ до 2000 , сизый дым повалил сразу , компенсаторы застучали , когда еще не прогрелся двигатель . Выключил зажигание , детонация двигателя произошла . Винт закрутил качества ( не глохнет , обороты почти не меняются ) а другой винт выкрутил , что-бы в газовую лапку не упирался . При закрытие на двойном щелчке ( 4,5 см ) держит обороты около 1000. Больше беспокоит то , что бензин так и льется с топливного жиклера при открытой полностью заслонке 2000 об( только так можно увидеть ). Думаю что может сосед советом помог и перекинул провод со 2-го цилиндра на 3-й и наоборот , погазовал, похлопал, пострелял карбом . Думаю может "ствол" где раздуло ? Я про топливные жиклеры . Валерий , а клапан у меня клацает при включение зажигания . Вот почему бензин льется с жиклера ума не приложу , аж журчание слышно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения