Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#301     Re: вопросы по Keihin 1 27 ноя 2014, 20:06

Вот теперь точно понял что происходит, но почему не знаю. В общем: завожу холодную на подсосе, греется до 40 - 50, убираю подсос, холостые 950 работает ровно, поехали, до первого светофора как раз нагревается до 90, и все холостых нет, ну как нет, они постепенно падают до нуля, теперь нужно заглушиить машину и снова завести, и вуаля холостые 950 работает ровно.... Собственно вопрос, что отключает или включает замок зажигания? А вообще я думаю может просто еж не отключается при 65 градусах? Но я просто не в курсе как ведет себя двигатель при постоянно включенном еже, а когда вот глушишь, еж отключается соответственно ,потом заводишь, он не включается и холостые есть. Такое возможно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#302     Re: вопросы по Keihin 1 28 ноя 2014, 09:14

Нет, такое не возможно. Еж может работать хоть круглогодично и от его некудышного разогрева по сравнению с температурой двигателя ничего не будет. Похоже вообще на конденсат, проверь подогрев воздуха к фильтру.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#303     Re: вопросы по Keihin 1 28 ноя 2014, 12:16

Dober писал(а) :
проверь подогрев воздуха к фильтру.

нету у меня подогрева к фильтру. три зимы как то ездил, все нормально было
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#304     Re: вопросы по Keihin 1 28 ноя 2014, 22:00

Bazzai писал(а) :
нету у меня подогрева к фильтру
зря
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#305     Re: вопросы по Keihin 1 28 ноя 2014, 22:10

zhenek писал(а) :
зря

почему? чем эта зима хуже других? И на выпускном коллекторе некуда вешать гофру, поэтому и нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#306     Re: вопросы по Keihin 1 29 ноя 2014, 01:18

а это не зима - это влага
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#307     Re: вопросы по Keihin 1 31 дек 2014, 16:42

3 месяца мучений и проблема решена, это все фланец карбюратора, сегодня поставил новый и машина заработала как часы. А ведь с самого начала на него подумал, просто меньше года прошло как я его менял. Снизу фланца идет резинка по кругу, она прожалась вся и стала дубовой, сегодня покупал фланец, он по другому сделан, без всяких резинок, он целиком весь в резине, посмотрим сколько этот отходит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#308     Re: вопросы по Keihin 1 07 янв 2015, 14:54

Вот теперь и я увидел обморожение карба, на улице -20, завел погрел до 60 где то, поехал и пропали холостые, снимаю крышку воздухана, а первая камера вся инеем покрылась, и заслонка на горячий воздух перестала открываться, видать поломалось. Пришлось принудительно открыть и застопорить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#309     Re: вопросы по Keihin 1 07 янв 2015, 16:03

Bazzai писал(а) :
Вот теперь и я увидел обморожение карба
Илья, это очень хорошо ! Я имею в виду, что чем больше людей столкнутся с этой неприятностью, увидят это своими глазами и испытают на себе последствия этого косяка, тем быстрее восстановят нормальную работу системы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Arhip:
Геннадий

Ставропольский край
Аватара пользователя
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 июл 2013, 10:40
#310     Re: вопросы по Keihin 1 18 мар 2017, 11:26

Доброго времени суток форумчане , подскажите насчет заслонок камер . Они так и должны располагаться по небольшим углом ?
И еще вторая заслонка плавно закрывается , так и должно быть ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB