audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

вопросы по Keihin 1
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=1788
Страница 1 из 34

Автор:  Dizi [ 25 ноя 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  вопросы по Keihin 1

Здравствуйте, помогите разобраться с кейхеном 1, я вот не знаю должно ли так быть или нет, можете ответить:
Там где должен быть винт качества идет какой то шланчик, так и должно быть?
Там где клапан подачи теплого воздуха к карбюратору, к этому клапану должен идти какой нить шланчик или провода? У меня ото ни чего нет, и вроде он не открывает этот клапан
Отец мне всегда говорил крутить регулировочный винт демпфера, чтобы настроить холостые обороты, он прав или надо винт количества крутить, если да то как должен быть настроен винт демпфера
Толкатель рычага УН он у меня держится не очень хорошо, случайно задел отпала вниз, там свеху должен быть какой нить стопор или нет?
Извините если я тут написал чушь…просто с этими вопросами не смог разобраться с карбюратором по книжке

Автор:  griz07rzn [ 25 ноя 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  вопросы по Keihin 1

http://dinamitry.eniko.ru/

Здесь отчет об устройстве и ремонте в фото.

Автор:  Dizi [ 25 ноя 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  вопросы по Keihin 1

во, спасибо, как раз то, что надо

Добавлено (25.11.2010, 19:53)
---------------------------------------------
чет у меня все по другому со шланчиками, 1ин шланчик болтом закрыт, второй воопще походу на винт качества надет, ну ладн будем разбиратсья

Автор:  griz07rzn [ 25 ноя 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  вопросы по Keihin 1

А вакуум работает в трамблере?

Автор:  Dizi [ 25 ноя 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  вопросы по Keihin 1

а как проверить?

Автор:  griz07rzn [ 25 ноя 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  вопросы по Keihin 1

Шлаг на вакуум и ртом втягивать воздух потом заткнуть языком и язык должен присосатся( не знаю как еще объяснить) продуваться не должно тоже.

Автор:  Dizi [ 25 ноя 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  вопросы по Keihin 1

ок завтро проверю, на клапан подающий теплый воздух в карбюратор ведь тоже должен быть шланг?

Автор:  Antoha064 [ 25 ноя 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  вопросы по Keihin 1

www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127415
Здесь описано как должны быть подключены вакуумные трубки

Автор:  Dizi [ 11 дек 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  вопросы по Keihin 1

на фотографии в том форуме есть воздушный дросель, на схеме это предохранительный клапан, для чего он воопще нужен, и где его взять можно?

Добавлено (27.11.2010, 12:21)
---------------------------------------------
всем спасибо, все сделал теперь работает как часы, даже тормаза лучше стали
тока я вот без воздушного дроселя (предохранительного клапана) сделал, вроде ниче, работает, тока вот тормажение двигателем, когда до 4000 раскрутишь на 1800 не останавливается

Добавлено (02.12.2010, 10:15)
---------------------------------------------
возникла проблема после изменения вакумной системы и регулировки винта качества(уменьшил с 3 оборотов до 1.5), вроде стал очень много есть, хотя и раньше не мало ел, но щас стал больше... вроде все по схеме подцепил только воздушный дросель не ставил, может изза него?
и я не уверен что электроклапан рабочий, может он пропускает...как его проверить?

Добавлено (11.12.2010, 13:23)
---------------------------------------------
подскажите в чем может быть дело....
после регулировки винта качества с 3 оборотов до 1.7 стали чернеть свечи, но зато перестало закидывать воздухан, в чем причина может быть?

Автор:  valerun [ 12 дек 2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  вопросы по Keihin 1

Quote (Dizi)
после регулировки винта качества с 3 оборотов до 1.7 стали чернеть свечи

Давай порассуждаем...После всех твоих операций у тебя убран подсос воздуха в задроссельное пространство-значит смксь в коллекторе обогатилась. Здесь надо смотреть как приоткрыта дроссельная заслонка (винт количества), т.е у тебя основное питание ХХ идет не по системе ХХ, а больше по главной, поэтому и богатая смесь ИМХО. Надо при настройке уменьшать винтом количества, а винтом качества подавать смеь для ХХ. Поищи мы тут недавно обсуждали работу карба...

Страница 1 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/