Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#31     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 18:29

У заслонок нет никаких колечек. Два колечка в ускорительном насосе, по одному на каждом топливном жиклере, на седле игольчатого клапана два кольца, на винте качества смеси одно. Расстояние от крышки до поплавка должно быть 9 .+-1мм. Только крышку при замере надо держать под углом 60 градусов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#32     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 18:42

что  ратсояние в 9+-1мм должно быть я знаю, а вот какие последствия если поплавок был 15-20мм, расход изза етого мог быть повышеным?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#33     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 19:01

Я думаю, при таком расстоянии двигателю вообще не хватало бы бензина для нормальной работы. А уж тем более для перелива.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#34     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 19:08

Dizi писал(а) :
что ратсояние в 9+-1мм должно быть я знаю, а вот какие последствия если поплавок был 15-20мм

Последствия только одни - ты изобрел новый способ езды на воздухе!!!!!!!! :lol:
Вань, а ты как измерял то??? По моему там 20 мм и не сделать - он в поплавковую камеру не поместится!!!
Посмотри книгу Карбюраторы Ауди, там показано, как измерять!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#35     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 19:16

9+-1мм он у меня только при 180гр (т.е. в лежачем положении)  при 45% гр уже больше положеного
смотрел книгу, точно также как на рисунке делал, у меня еще заместо заглушки чето другое было, похожее на жвачку  :)
хотел еще спросить а жиклеры можно в ванну опускать из ацитона или только продуть хватит? 
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#36     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 19:28

Поставь крышку под углом 60гр. и выкручивай седло клапана, постоянно прикладывая линейку. Только крутить-то долго не желательно, так как можно колечки замять на седле. Жиклеры можешь, но без резинок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#37     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 19:34

valerun писал(а) :
По моему там 20 мм и не сделать - он в поплавковую камеру не поместится!!!
Я тоже не врубаюсь, как он там уместился! На самой игле резинка-то целая?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#38     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 19:40

резинка целая если в поплавковой камере нехватало бензина изза поплавка, тогда интересно от куда хорошая тяга, повышеный расход, и черные свечи
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#39     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 19:45

вот фото 
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#40     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 20:00

а сколько карб в ацетоне держать надо?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB