Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#21     Re: вопросы по Keihin 1 26 янв 2011, 09:42

Здравствуйте, подскажите ремкомлект http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0B017E0&sr=71  который за 84 рубля подойдет мне или лучше за 1300 взять?
и подскажите для прочистки в чем карбюратор на ночь поставить отмачивать, вроде говорят что можно и в бензине?
заранее всем спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#22     Re: вопросы по Keihin 1 27 янв 2011, 00:20

Я не думаю, что в ремкомплектах будет существенная разница, кроме того, что за 1300 вроде оригинал! Там ведь лежат резиночки и прокладка, как я понимаю...
А карб лично я замачивал в ацетоне, бензин не отмоет тех смолистых отложений, которые он сам в сочетании с маслом и температурой и создал!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#23     Re: вопросы по Keihin 1 28 янв 2011, 20:40

я не разу не отмачивал карбюратор...
подскажите его надо полностью окунать, или вначале все разобрать и окунать по частям(нижнюю часть и верхнию с поплавком), толко предворительно сняв все резинки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#24     Re: вопросы по Keihin 1 28 янв 2011, 21:29

Dizi писал(а) :
подскажите

Вань, конечно разобрав, вынув все резинки, винты, диффузоры, мембраны и т.п. (заслонки и привода можно не снимать) ... дело в том, что после вымачивания его надо хорошенько продуть сжатым воздухом, и снова окуная и продувая, чтобы отмокшее там снова не осело.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#25     Re: вопросы по Keihin 1 28 янв 2011, 21:37

В ремкомплекте за 84 рубля будет прокладка крышки, гофра штока ускорительного насоса и несколько колечек резиновых. В ваговском за 1300р. может быть точно то же, точно не знаю. Ищи MEAT DORIA № 752 или PIMAX H-11, итальянские. В них, кроме этих деталей, есть игольчатый клапан и мембрана ускорительного насоса (а это очень будет нужно). Да и колечек побольше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#26     Re: вопросы по Keihin 1 28 янв 2011, 21:41

мне уже пришел ремкомплект за 84 рубля, куча колечек, гофра и картоная прокладка  :)
спасибо за помощь, на днях буду снимать чистить и регулировать
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#27     Re: вопросы по Keihin 1 28 янв 2011, 22:24

Смотри жиклеры и трубки эмульсионные местами не перепутай (когда карб собирать будешь).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#28     Re: вопросы по Keihin 1 30 янв 2011, 19:17

а поплавоку в ацитоне ниче не будет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#29     Re: вопросы по Keihin 1 30 янв 2011, 20:19

Dizi писал(а) :
а поплавоку в ацитоне ниче не будет?


В ацетон только железки, уж собрази...поплавок и клапан сними - оська и все...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#30     Re: вопросы по Keihin 1 31 янв 2011, 18:13

седня разобрал и замочил карбюратор,  положение поплавка было 1.5-2см, в винте качества резиновое колечко было на половину порвана и сжата
появились пару вопросов, изза попловка мог быть большой расход?
в ремкомплекте у меня много колечек, при разборе карбюратора стока колечек не обнаружил, искал долго и пристально,я так понимаю они у заслонок находятся?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB