Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#11     вопросы по Keihin 1 12 дек 2010, 18:57

я читал, что регулировка винта качества начинается от 2 оборотов
завтро попробую тогда прибавить
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     вопросы по Keihin 1 12 дек 2010, 19:30

Так и не знаю, как тебя зовут...
Здесь не просто прибавлять надо!!! Надо искать верхушки и минимумы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поставил винт качества на максимум оборотов - убавь количеством до минимума...и снова максимум качеством....
При этом надо быть уверенным, чтобы не было подсоса воздуха со стороны, да и бенза тоже...(уровень в поплавковой...ускорительный... и т.п.)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#13     вопросы по Keihin 1 12 дек 2010, 22:15

зовут Иван, извини немного не понял как регулировать.....надо выкрутить почти полностью винт качества и полностью количество убрать, а потом уже качество закручивать потихоньку, или как?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     вопросы по Keihin 1 12 дек 2010, 22:43

Quote (Dizi)
надо выкрутить почти полностью винт качества

Нет, выкручивать полностью не надо...начинают с любого положения...лишь бы завелась и держала обороты (обычно 2-2,5 оборота)!
Дальше убавляешь количеством обороты, до минимально устойчивых и поднимаешь качеством до максимально возможных оборотов и так далее снова убавляешь количеством и поднимаешь качеством...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#15     вопросы по Keihin 1 13 дек 2010, 12:42

пробывал настроить... от регулировки винта качества обороты сильно не меняются, поставил на 3.5 обратно, холостые стали стабильнее, но всеравно на одном перекрестке 750, а на втором 900... и так чередуется

Добавлено (13.12.2010, 12:42)
---------------------------------------------
заметил что если винт ниже 2.5 то при нажатии педали газа вначале есть провал...ето изза богатой или бедной смеси?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#16     вопросы по Keihin 1 29 дек 2010, 07:26

http://www.audiclub43.ru/viewtopic.php?f=41&t=162 - может пригодится.
Обороты не держались ещё из-за протечки седла клапана поплавковой камеры.
Может подушка под карбюратором с дырдочкой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#17     вопросы по Keihin 1 30 дек 2010, 14:19

а у меня изза дырявого вак. трамблера обороты скакали. я изза этого даже солекс поставил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#18     вопросы по Keihin 1 30 дек 2010, 16:26

вакумную систему сделал правильно, карб надо разобрать, тока пока холодно этим заниматься biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#19     вопросы по Keihin 1 30 дек 2010, 18:08

снять не долго и на морозе, а дальше в тёплой квартире.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     вопросы по Keihin 1 30 дек 2010, 20:57

Quote (Dizi)
карб надо разобрать, тока пока холодно этим заниматься

Костя полностью прав... в любом случае карб надо делать и настраивать в тепле и удобстве, чтобы ничто не мешало, на чистом столе, а в гараже и впопыхах - это не переборка, тем более зимой! ИМХО
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB