Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот теперь точно понял что происходит, но почему не знаю. В общем: завожу холодную на подсосе, греется до 40 - 50, убираю подсос, холостые 950 работает ровно, поехали, до первого светофора как раз нагревается до 90, и все холостых нет, ну как нет, они постепенно падают до нуля, теперь нужно заглушиить машину и снова завести, и вуаля холостые 950 работает ровно.... Собственно вопрос, что отключает или включает замок зажигания? А вообще я думаю может просто еж не отключается при 65 градусах? Но я просто не в курсе как ведет себя двигатель при постоянно включенном еже, а когда вот глушишь, еж отключается соответственно ,потом заводишь, он не включается и холостые есть. Такое возможно?
Нет, такое не возможно. Еж может работать хоть круглогодично и от его некудышного разогрева по сравнению с температурой двигателя ничего не будет. Похоже вообще на конденсат, проверь подогрев воздуха к фильтру.
3 месяца мучений и проблема решена, это все фланец карбюратора, сегодня поставил новый и машина заработала как часы. А ведь с самого начала на него подумал, просто меньше года прошло как я его менял. Снизу фланца идет резинка по кругу, она прожалась вся и стала дубовой, сегодня покупал фланец, он по другому сделан, без всяких резинок, он целиком весь в резине, посмотрим сколько этот отходит.
Вот теперь и я увидел обморожение карба, на улице -20, завел погрел до 60 где то, поехал и пропали холостые, снимаю крышку воздухана, а первая камера вся инеем покрылась, и заслонка на горячий воздух перестала открываться, видать поломалось. Пришлось принудительно открыть и застопорить.
Илья, это очень хорошо ! Я имею в виду, что чем больше людей столкнутся с этой неприятностью, увидят это своими глазами и испытают на себе последствия этого косяка, тем быстрее восстановят нормальную работу системы.
Доброго времени суток форумчане , подскажите насчет заслонок камер . Они так и должны располагаться по небольшим углом ? И еще вторая заслонка плавно закрывается , так и должно быть ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения