Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте, подскажите ремкомлект http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0B017E0&sr=71 который за 84 рубля подойдет мне или лучше за 1300 взять? и подскажите для прочистки в чем карбюратор на ночь поставить отмачивать, вроде говорят что можно и в бензине? заранее всем спасибо
Я не думаю, что в ремкомплектах будет существенная разница, кроме того, что за 1300 вроде оригинал! Там ведь лежат резиночки и прокладка, как я понимаю... А карб лично я замачивал в ацетоне, бензин не отмоет тех смолистых отложений, которые он сам в сочетании с маслом и температурой и создал!
я не разу не отмачивал карбюратор... подскажите его надо полностью окунать, или вначале все разобрать и окунать по частям(нижнюю часть и верхнию с поплавком), толко предворительно сняв все резинки?
Вань, конечно разобрав, вынув все резинки, винты, диффузоры, мембраны и т.п. (заслонки и привода можно не снимать) ... дело в том, что после вымачивания его надо хорошенько продуть сжатым воздухом, и снова окуная и продувая, чтобы отмокшее там снова не осело.
В ремкомплекте за 84 рубля будет прокладка крышки, гофра штока ускорительного насоса и несколько колечек резиновых. В ваговском за 1300р. может быть точно то же, точно не знаю. Ищи MEAT DORIA № 752 или PIMAX H-11, итальянские. В них, кроме этих деталей, есть игольчатый клапан и мембрана ускорительного насоса (а это очень будет нужно). Да и колечек побольше.
седня разобрал и замочил карбюратор, положение поплавка было 1.5-2см, в винте качества резиновое колечко было на половину порвана и сжата появились пару вопросов, изза попловка мог быть большой расход? в ремкомплекте у меня много колечек, при разборе карбюратора стока колечек не обнаружил, искал долго и пристально,я так понимаю они у заслонок находятся?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения