Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#11     вопросы по Keihin 1 12 дек 2010, 18:57

я читал, что регулировка винта качества начинается от 2 оборотов
завтро попробую тогда прибавить
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     вопросы по Keihin 1 12 дек 2010, 19:30

Так и не знаю, как тебя зовут...
Здесь не просто прибавлять надо!!! Надо искать верхушки и минимумы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поставил винт качества на максимум оборотов - убавь количеством до минимума...и снова максимум качеством....
При этом надо быть уверенным, чтобы не было подсоса воздуха со стороны, да и бенза тоже...(уровень в поплавковой...ускорительный... и т.п.)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#13     вопросы по Keihin 1 12 дек 2010, 22:15

зовут Иван, извини немного не понял как регулировать.....надо выкрутить почти полностью винт качества и полностью количество убрать, а потом уже качество закручивать потихоньку, или как?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     вопросы по Keihin 1 12 дек 2010, 22:43

Quote (Dizi)
надо выкрутить почти полностью винт качества

Нет, выкручивать полностью не надо...начинают с любого положения...лишь бы завелась и держала обороты (обычно 2-2,5 оборота)!
Дальше убавляешь количеством обороты, до минимально устойчивых и поднимаешь качеством до максимально возможных оборотов и так далее снова убавляешь количеством и поднимаешь качеством...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#15     вопросы по Keihin 1 13 дек 2010, 12:42

пробывал настроить... от регулировки винта качества обороты сильно не меняются, поставил на 3.5 обратно, холостые стали стабильнее, но всеравно на одном перекрестке 750, а на втором 900... и так чередуется

Добавлено (13.12.2010, 12:42)
---------------------------------------------
заметил что если винт ниже 2.5 то при нажатии педали газа вначале есть провал...ето изза богатой или бедной смеси?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#16     вопросы по Keihin 1 29 дек 2010, 07:26

http://www.audiclub43.ru/viewtopic.php?f=41&t=162 - может пригодится.
Обороты не держались ещё из-за протечки седла клапана поплавковой камеры.
Может подушка под карбюратором с дырдочкой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#17     вопросы по Keihin 1 30 дек 2010, 14:19

а у меня изза дырявого вак. трамблера обороты скакали. я изза этого даже солекс поставил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#18     вопросы по Keihin 1 30 дек 2010, 16:26

вакумную систему сделал правильно, карб надо разобрать, тока пока холодно этим заниматься biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#19     вопросы по Keihin 1 30 дек 2010, 18:08

снять не долго и на морозе, а дальше в тёплой квартире.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     вопросы по Keihin 1 30 дек 2010, 20:57

Quote (Dizi)
карб надо разобрать, тока пока холодно этим заниматься

Костя полностью прав... в любом случае карб надо делать и настраивать в тепле и удобстве, чтобы ничто не мешало, на чистом столе, а в гараже и впопыхах - это не переборка, тем более зимой! ИМХО
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB