Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#301     Re: вопросы по Keihin 1 27 ноя 2014, 20:06

Вот теперь точно понял что происходит, но почему не знаю. В общем: завожу холодную на подсосе, греется до 40 - 50, убираю подсос, холостые 950 работает ровно, поехали, до первого светофора как раз нагревается до 90, и все холостых нет, ну как нет, они постепенно падают до нуля, теперь нужно заглушиить машину и снова завести, и вуаля холостые 950 работает ровно.... Собственно вопрос, что отключает или включает замок зажигания? А вообще я думаю может просто еж не отключается при 65 градусах? Но я просто не в курсе как ведет себя двигатель при постоянно включенном еже, а когда вот глушишь, еж отключается соответственно ,потом заводишь, он не включается и холостые есть. Такое возможно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#302     Re: вопросы по Keihin 1 28 ноя 2014, 09:14

Нет, такое не возможно. Еж может работать хоть круглогодично и от его некудышного разогрева по сравнению с температурой двигателя ничего не будет. Похоже вообще на конденсат, проверь подогрев воздуха к фильтру.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#303     Re: вопросы по Keihin 1 28 ноя 2014, 12:16

Dober писал(а) :
проверь подогрев воздуха к фильтру.

нету у меня подогрева к фильтру. три зимы как то ездил, все нормально было
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#304     Re: вопросы по Keihin 1 28 ноя 2014, 22:00

Bazzai писал(а) :
нету у меня подогрева к фильтру
зря
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#305     Re: вопросы по Keihin 1 28 ноя 2014, 22:10

zhenek писал(а) :
зря

почему? чем эта зима хуже других? И на выпускном коллекторе некуда вешать гофру, поэтому и нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#306     Re: вопросы по Keihin 1 29 ноя 2014, 01:18

а это не зима - это влага
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#307     Re: вопросы по Keihin 1 31 дек 2014, 16:42

3 месяца мучений и проблема решена, это все фланец карбюратора, сегодня поставил новый и машина заработала как часы. А ведь с самого начала на него подумал, просто меньше года прошло как я его менял. Снизу фланца идет резинка по кругу, она прожалась вся и стала дубовой, сегодня покупал фланец, он по другому сделан, без всяких резинок, он целиком весь в резине, посмотрим сколько этот отходит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#308     Re: вопросы по Keihin 1 07 янв 2015, 14:54

Вот теперь и я увидел обморожение карба, на улице -20, завел погрел до 60 где то, поехал и пропали холостые, снимаю крышку воздухана, а первая камера вся инеем покрылась, и заслонка на горячий воздух перестала открываться, видать поломалось. Пришлось принудительно открыть и застопорить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#309     Re: вопросы по Keihin 1 07 янв 2015, 16:03

Bazzai писал(а) :
Вот теперь и я увидел обморожение карба
Илья, это очень хорошо ! Я имею в виду, что чем больше людей столкнутся с этой неприятностью, увидят это своими глазами и испытают на себе последствия этого косяка, тем быстрее восстановят нормальную работу системы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Arhip:
Геннадий

Ставропольский край
Аватара пользователя
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 июл 2013, 10:40
#310     Re: вопросы по Keihin 1 18 мар 2017, 11:26

Доброго времени суток форумчане , подскажите насчет заслонок камер . Они так и должны располагаться по небольшим углом ?
И еще вторая заслонка плавно закрывается , так и должно быть ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB