Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну, вот видишь, Илья ! А ты начал - *тройник... кто знает, тот поймет...* Теперь по сути дела. Глуши отломанный штуцер каким-нибудь болтиком или ещё чем. Хотя, ты уже заглушил. Главное, чтобы там подсоса не было. Купи тройник Вазовский, как писал выше Женя. Стоит копейки. На оставшийся второй штуцер надень небольшой кусок резиновой трубки (3-4см). С другой стороны вставь тройник. Ну, и к тройнику сразу два потребителя подключи. Ну, а когда и второй штуцер сломаешь, тогда... Тогда по-другому подключим.
Ну, вот видишь, Илья ! А ты начал - *тройник... кто знает, тот поймет...* Теперь по сути дела. Глуши отломанный штуцер каким-нибудь болтиком или ещё чем. Хотя, ты уже заглушил. Главное, чтобы там подсоса не было. Купи тройник Вазовский, как писал выше Женя. Стоит копейки. На оставшийся второй штуцер надень небольшой кусок резиновой трубки (3-4см). С другой стороны вставь тройник. Ну, и к тройнику сразу два потребителя подключи. Ну, а когда и второй штуцер сломаешь, тогда... Тогда по-другому подключим.
Кто подскажет, что вообще может ломаться в этом карбе? Сначала не стало холостых, я его снял прочистил, холостые появились, на некоторое время. Если выставляешь 900 оборотов, то двиг колбасит, трясет всю машину. ставишь 1000, вроде норм, но небольшие подергивания есть, после пробной поездки обороты стали 1100, и постепенно до 1000 опустились. Теперь опять трабла с холостыми, при прогреве доходит где то до 60 градусов и они пропадают, если машину заглушить и завести, до холостые появляются. Свечи поменял, чуть получше стало, меньше троить начала. Но я все равно на карб грешу, куда там еще можно залезть? Там вроде и нет в нем ничего особенного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения