Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте, проблемы с оборотами на холодном двигателе пока температура не поднимется до 80гр (полоска перед 90гр), допустим температура уже где то 60-70 стою на перекрестке и обороты вроде норм 900-1000, подъезжаю к следующему перекрестку обороты уже 400-500, бывают и ниже даже с подсосом иногда скачут, выглядит это так… с подсосом обороты 1200 смотрю стрелка так рывками опускается вниз и доходит до 800-1000 и обратно скачек к 1200 уже крутил трамблер, до этого обороты бывало падали до 250 и глох даже Подскажите в чем может быть причина я вот думаю может еще трамблер попробовать покрутить, или же это дело уже в карбюраторе? а так приходится с подсосом долго ехать, хотелось бы узнать на какой температуре можно уже без подсоса ездить? Извиняюсь за глупые вопросы, но что касается двигателя я плохо разбираюсь,у меня вроде Keihin 1, поискал на форуме и в инете точно и не понял какой стоит
я так же думаю, просто хотел утачнится в этом,тока вот еще ремкомплект хочу купить но пока денег нет у меня уже давно с карбом проблемы тока другие... расход большой, и ЦО на тех осмотре не проходит
У тебя первый кейхен и трамблер здесь не причем. Либо перелив как следствие перенасыщение топливом. на подсосе долго едешь? Или погади! Была тема на старом форуме и страдали почти все, такую ветвь собрали ух. а к однозначному выводу не пришли. Но вроде как с заслонкой горячий холодный в кастрюле карба связано. Как не знаю. У меня такого нет в принцепе как и гофры с жаровни.
я так же думаю, просто хотел утачнится в этом,тока вот еще ремкомплект хочу купить но пока денег нет у меня уже давно с карбом проблемы тока другие... расход большой, и ЦО на тех осмотре не проходит Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF
вроде выхлоп нормальный и свечи, не сказал бы что льет...но впринципе скорее всего так и есть на подсосе приходится долго ездить аха, обычно пока не начнет обороты держать
Добавлено (05.11.2010, 00:34) --------------------------------------------- я так понимаю что лучшее в этой ситуации почистить карбюратор и отрегулировать по книжке "карбюраторы ауди"... позже отпишусь как сделаю, может ремкомплект закажу спасибо за помощь
Добавлено (05.11.2010, 11:35) --------------------------------------------- отец както ездил к механику, тот разобрал, продул и сказал, что все сильно изношено, даже ремкомплект не факт что поможет, посоветуйте что лучше, поставить солекс или както мучатся с этим карбюратором?
Добавлено (05.11.2010, 19:42) --------------------------------------------- может кто знает сылку на отчет установки солекса, ото поискал на форуме толком не нашел только сильней запутался
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения