audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Теплый воздух для карба
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=1595
Страница 1 из 2

Автор:  Mirotvorec [ 31 окт 2010, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Теплый воздух для карба

Всем доброго дня!
Подвожу теплый воздух для карба, и появился такой вопрос. Как правильно подключить шланги от карба на терморегулятор воздушного фильтра и от терморегулятора на заслонку на воздушном фильтре. Куда какой шланг втыкать?

Автор:  kampana [ 31 окт 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Теплый воздух для карба

http://volkswagen.msk.ru/forum....гулятор



латунный пиптик на регуляторе - на заслонку. Пластиковый - на карб.

Автор:  Mirotvorec [ 03 ноя 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Теплый воздух для карба

Ну и еще вопросик. На самой заслонке какое отверстие для холодного воздуха,а какое для горячего?

Автор:  kampana [ 03 ноя 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Теплый воздух для карба

Cаша, боковое идёт на горячий воздух, нижнее отверстие на большую гофру и к фаре.
Это можно проверить, открыв крышку кастрюли воздухофильтра и подвигав саму заслонку. Она будет доступна и всё станет ясно.

Автор:  Mirotvorec [ 09 ноя 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Теплый воздух для карба

Спасибо! Завтра ставить буду.

Добавлено (09.11.2010, 18:19)
---------------------------------------------
В общем меня терзают смутные сомнения. Заслонка у меня не родная, поэтому второй выход не сбоку, а снизу, как бы на карб смотрит. Ну эту проблему я решил немного с гофрой повозившись. Вот, что меня беспокоит, независимо от того работает машина или нет, горячая или холодная, заслонка всегда открыта в положении горячий воздух. Вот мне кажется что это не нормально. Кто что скажет по сему поводу?

Автор:  Dlmkln [ 10 ноя 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Теплый воздух для карба

заслонка подпружинина?? вообще то должна быть на холодном положении и уже при заводке регулирует гор.холодный воздух.

Автор:  Mirotvorec [ 10 ноя 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Теплый воздух для карба

В том то и дело, что она открылась после первого запуска и все, не закрывается больше. Но если отключить трубку идущую от ВФ к заслонке, то она возвращается в исходное положение.

Автор:  kampana [ 10 ноя 2010, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Теплый воздух для карба

Mirotvorec, если при отсоединении трубки возвращается - то всё правильно.
Как ты обнаружил, что она всё время открыта на подачу горячего?
Дело в том, что терморегулятор, который на картинке вверху, настроен на определённую температуру, и реагирует именно на температуру воздуха в воздухофильтре. Она на карбовых машинах, по-моему около 30-40 градусов. А горячий воздух при, например, +5 на улице, идёт не так сразу...
И когда ты открываешь крышку кастрюли, чтобы посмотреть на заслонку, и на улице не тепло, то идёт сразу холодный воздух и заслонка может переключиться в это время на забор горячего.
Понаблюдай ещё. Например, после продолжительной езды и хорошем прогреве двигла, припаркуйся постой немного на месте (минут 5-10), чтобы наверняка пошёл горячий воздух. Открой быстро крышку воздухофильтра и глянь на заслонку. По идее, должна быть на холодный воздух - набор снаружи.

Сама температура (срабатывание этого клапана) регулируется вращением на самом терморегуляторе спецгайкой со шлицами и отверстием (под ней шарик). Она жёлтая и видна. Откручивая её, можно добиться более раннего переключения на холодный забор.

Добавлено (10.11.2010, 18:32)
---------------------------------------------
Можно запомнить количество оборотов этой гайки и откручивать до тех пор, пока заслонка не переключится - проверить реагирует ли она вообще на терморегулятор.

Автор:  Mirotvorec [ 10 ноя 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Теплый воздух для карба

Проверял просто, я не одел гофру которая идет к фаре. Понаблюдаю еще, может что и замечу. Может попробовать промыть этот терморегулятор на корпусе ВФ? может он забит или еще что.

Автор:  kampana [ 10 ноя 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Теплый воздух для карба

Mirotvorec, я бы не спешил.
Мыть его нельзя. Пшикать внутрь тоже ничем НЕ нужно!
Если чистить - то только разбирать. Есть отчёты biggrin
Он по шву тонким ножом располовинивается.
Железный длинный штуцер (от которого шланг на заслонку), в котором "солатик" лучше НЕ выкручивать из него (он тоже регулируемый и выставлен на заводе), как и эту хитрую гайку из верхней части, под которой шарик. Всё чистится и так хорошо. Только потом хорошо склеить и снаружи шов ещё проклеить, чтобы наверняка.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/