audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Теплый воздух для карба http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=1595 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mirotvorec [ 31 окт 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Теплый воздух для карба |
Всем доброго дня! Подвожу теплый воздух для карба, и появился такой вопрос. Как правильно подключить шланги от карба на терморегулятор воздушного фильтра и от терморегулятора на заслонку на воздушном фильтре. Куда какой шланг втыкать? |
Автор: | kampana [ 31 окт 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Теплый воздух для карба |
http://volkswagen.msk.ru/forum....гулятор ![]() латунный пиптик на регуляторе - на заслонку. Пластиковый - на карб. |
Автор: | Mirotvorec [ 03 ноя 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Теплый воздух для карба |
Ну и еще вопросик. На самой заслонке какое отверстие для холодного воздуха,а какое для горячего? |
Автор: | kampana [ 03 ноя 2010, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Теплый воздух для карба |
Cаша, боковое идёт на горячий воздух, нижнее отверстие на большую гофру и к фаре. Это можно проверить, открыв крышку кастрюли воздухофильтра и подвигав саму заслонку. Она будет доступна и всё станет ясно. |
Автор: | Mirotvorec [ 09 ноя 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Теплый воздух для карба |
Спасибо! Завтра ставить буду. Добавлено (09.11.2010, 18:19) --------------------------------------------- В общем меня терзают смутные сомнения. Заслонка у меня не родная, поэтому второй выход не сбоку, а снизу, как бы на карб смотрит. Ну эту проблему я решил немного с гофрой повозившись. Вот, что меня беспокоит, независимо от того работает машина или нет, горячая или холодная, заслонка всегда открыта в положении горячий воздух. Вот мне кажется что это не нормально. Кто что скажет по сему поводу? |
Автор: | Dlmkln [ 10 ноя 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Теплый воздух для карба |
заслонка подпружинина?? вообще то должна быть на холодном положении и уже при заводке регулирует гор.холодный воздух. |
Автор: | Mirotvorec [ 10 ноя 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Теплый воздух для карба |
В том то и дело, что она открылась после первого запуска и все, не закрывается больше. Но если отключить трубку идущую от ВФ к заслонке, то она возвращается в исходное положение. |
Автор: | kampana [ 10 ноя 2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Теплый воздух для карба |
Mirotvorec, если при отсоединении трубки возвращается - то всё правильно. Как ты обнаружил, что она всё время открыта на подачу горячего? Дело в том, что терморегулятор, который на картинке вверху, настроен на определённую температуру, и реагирует именно на температуру воздуха в воздухофильтре. Она на карбовых машинах, по-моему около 30-40 градусов. А горячий воздух при, например, +5 на улице, идёт не так сразу... И когда ты открываешь крышку кастрюли, чтобы посмотреть на заслонку, и на улице не тепло, то идёт сразу холодный воздух и заслонка может переключиться в это время на забор горячего. Понаблюдай ещё. Например, после продолжительной езды и хорошем прогреве двигла, припаркуйся постой немного на месте (минут 5-10), чтобы наверняка пошёл горячий воздух. Открой быстро крышку воздухофильтра и глянь на заслонку. По идее, должна быть на холодный воздух - набор снаружи. Сама температура (срабатывание этого клапана) регулируется вращением на самом терморегуляторе спецгайкой со шлицами и отверстием (под ней шарик). Она жёлтая и видна. Откручивая её, можно добиться более раннего переключения на холодный забор. Добавлено (10.11.2010, 18:32) --------------------------------------------- Можно запомнить количество оборотов этой гайки и откручивать до тех пор, пока заслонка не переключится - проверить реагирует ли она вообще на терморегулятор. |
Автор: | Mirotvorec [ 10 ноя 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Теплый воздух для карба |
Проверял просто, я не одел гофру которая идет к фаре. Понаблюдаю еще, может что и замечу. Может попробовать промыть этот терморегулятор на корпусе ВФ? может он забит или еще что. |
Автор: | kampana [ 10 ноя 2010, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Теплый воздух для карба |
Mirotvorec, я бы не спешил. Мыть его нельзя. Пшикать внутрь тоже ничем НЕ нужно! Если чистить - то только разбирать. Есть отчёты ![]() Он по шву тонким ножом располовинивается. Железный длинный штуцер (от которого шланг на заслонку), в котором "солатик" лучше НЕ выкручивать из него (он тоже регулируемый и выставлен на заводе), как и эту хитрую гайку из верхней части, под которой шарик. Всё чистится и так хорошо. Только потом хорошо склеить и снаружи шов ещё проклеить, чтобы наверняка. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |