audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Падают обороты http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=1541 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | madest [ 26 окт 2010, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты |
Проблема в следующем при движении пропадает тяга машину начинает потряхивать, включаю нейтралку еду накатом обороты с 2500-3000 рабочих падают до 350-500 и держатся на этом уровне, до тех пор пока не выключишь зажигание после чего ощущается остаточная детонация. Через секунд 10 завожу обороты востанавливаются (1100 у меня подкручены чтоб не захлебывалась) и можно двигаться дальше. В день проезжаю 80 км подобная проблема появляется спустя 20 минут непрерывной езды либо после 1 часа непрерывной езды, единожды. Что может быть, может это признак что что то накрывается в карбе? |
Автор: | valerun [ 26 окт 2010, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты |
Первое, что видно - это не работает электромагнитный клапан! При выключении зажигания он должен перекрыть поступление бенза и калильного (это не детонация называется, а калильное зажигание) не может быть. А в остальном надо карб почистить и настроить видимо... Почитай книгу Карбюраторы Ауди - там все регулировки есть! |
Автор: | madest [ 27 окт 2010, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты |
Книгу нашёл, спасибо, будем разбираться. |
Автор: | Dober [ 28 окт 2010, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты |
Очень на это явление влияет положение заслонки забора горячего или холодного воздуха, так же влияют свечи, в частности несоответствие типу двигателя и зажигание. Дело не в карбюраторе. |
Автор: | easyrider [ 03 ноя 2010, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты |
Миллион раз уже писалось. В такую погоду, когда точка росы близка к температуре наружного воздуха, происходит обмерзание воздушных жиклеров и, в следствие этого, переобогащение смеси. Если посмотрите назад, то увидите черный дым. Обеспечте подачу теплого воздуха к карбюратору. |
Автор: | madest [ 07 ноя 2010, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты |
Смотрел карбюратор с книжкой (без пол литра не разобраться) с горем по палам подул в трубочки замерял напругу на электормагнитном клапане вроде из того что смог понять: 1.в управляющем клапане высоких оборотов провод был оборван или я оборвал когда снимал ![]() ![]() , сам клапан - все работает . не смог проверить термовыключатель ( нет бани водяной ![]() Не смог понять где на карбе происходит нагрев холодного воздуха, как соответсвенно обеспечить подачу теплого?? Черного дыма нет тока белый.... Свечи черные похоже смесь богатая, 1 свечу не могу выкрутить прикипела боюсь сорвать резьбу - что можно сделать???? Завтра поеду на работу заодно проверю изменилась ли ситуация с оборотами. К стати со времени 1 сообщения ситуация ухудшилась обороты падают через 20 минут активной езды причем движок теперь глохнет!!!!! Добавлено (07.11.2010, 22:37) --------------------------------------------- Да ещё совсем забыл в кострюле следы масла и где патрубок вентиляции картера из под резинки давит какую то кремовую суспензию ![]() |
Автор: | dost [ 07 ноя 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты |
Quote (madest) и где патрубок вентиляции картера из под резинки давит какую то кремовую суспензию и сам патрубок был в этой дряни .....!!!!!!!! шо це таке ????? Это либо конденсат (если ездишь не много) либо ОЖ попадает в масло... |
Автор: | madest [ 08 ноя 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты |
Ситуация не изменилась ![]() На сколько катастрофично ож в масле в кастрюле .....можно ли ездить или срочно смотреть двигатель?? |
Автор: | Умелец [ 14 ноя 2010, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты |
Quote (madest) на нейтралке падают обороты и глохнет .... |
Автор: | griz07rzn [ 14 ноя 2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты |
Quote (Умелец) на нейтралке падают обороты и глохнет .... - у меня на днях началось такое же, но пока ооочень редко(3 раза сплюнул), прошлым летом гонял чистить карб к хорошему мастеру, он сказал что карб уставший, с год еще походит, вот спустя год и началось. Да, кстати, при первом пуске с утра вытаскиваю полностью заслонку, завожу, но раньше весь процесс прогрева я просто пододвигал заслонку пока двигатель не прогрелся а теперь через минуту прогрева если заслонку не закрыть то движок начинает троить как будто не хватает или наоборот много бензы. Приходится контролировать обороты педалью. Какой карб? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |