Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Доработка мех. бензонасоса...обсуждение, предложения...     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#1     Доработка мех. бензонасоса...обсуждение, предложения... 04 сен 2010, 00:15

Ну вот пришло время для теории и практики biggrin
Пыво было…, поэтому разобрал пару бензонасосов , один отработал три года, второй три месяца, но причина выхода из строя ОДНА – изгиб фланца с клапанами!!! Хреновый пластик.................., это не металл!!!
Вкладыш разного цвета (не обращайте внимания, просто выбрал фотки из двух вариантов…снимал мобилой)
Вот так выглядит разобранный бензонасос.



А вот цифрой 1 обозначена привалочная плоскость фланца клапанов, которая уплотняется в соприкосновении с мембраной (здесь малейшие задиры и бенз потечет наружу!!!).



А вот и ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА!!! На донышке фланца клапанов толщина настолько мала (1-1,5 мм), что не выдерживает НИЧЕГО… Цифрой 2 обозначено резиновое колечко, уплотняющее в дюралевом корпусе объем заборного клапана, но при таком изгибе плоскости (надеюсь изгиб виден без всяких комментариев...), конечно НИЧЕГО не уплотняется и начинает сосать не бензин, а воздух..вот и проблема!!!



Вот здесь показана как бы общая сборка ( раздвинуто для наглядности) и цифрой 3 показано уплотнение бенза…этого не хотелось бы нарушать!!!



А вот теперь вопрос на засыпку…предлагайте, как прижать внутреннюю плоскость пластикового фланца, чтобы обеспечить уплотнение резинки 2, но не забыть про уплотнение 3…???
Все мысли и предложения обсудим, а потом я сделаю пробный вариант и по окончании сделаю чертеж!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#2     Доработка мех. бензонасоса...обсуждение, предложения... 04 сен 2010, 10:09

valerun, прикольный у тебя бензонасос biggrin
У меня тоже механический, но совершенно другой. Пиртбург по-моему.
Так вот. Стоял он, похоже, с рождения. Помимо крышки как у тебя, там ещё одна есть сверху на одном центральном болте (сфотаю - выложу) через уплотнительное кольцо. У меня она плохо поджимала, или уплотнению по кругу (прокладке) хана. Разок разбирал - выскочил клапан (он там похоже бронзовый), так как стал на ровном месте, глохла. После этого купил новый, неразборной бензонасос (обвальцован). Уж не знаю что там внутри? Недавно достал меня запах бенза (плохо держала эта крышечка, как не подтягивал), поставил новый неразборной biggrin
Полёт пока нормальный. Старый не выбрасывал, попробую завтра его промыть-почистить и найти кольцо wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#3     Доработка мех. бензонасоса...обсуждение, предложения... 04 сен 2010, 11:15

Quote (valerun)
предлагайте, как прижать внутреннюю плоскость пластикового фланца, чтобы обеспечить уплотнение резинки 2, но не забыть про уплотнение 3

В руках бы повертеть...
Зазор под прокладкой ускорительного насоса выбирал толстой шелковой ниткой.
А если под нижнюю поверхность диафрагмы добавить прокладку самопальную?
Для уплотнения Фум ленту можно было бы попробывать, но слишком большой радиус изгиба выходит. Ну и герметик тоже можно попробовать оч. ювелирно нанести.

Непонял, а зачем в клапанном фланце , клапана под углом расположили?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Доработка мех. бензонасоса...обсуждение, предложения... 04 сен 2010, 13:18

Quote (Ewgen57)
Непонял, а зачем в клапанном фланце , клапана под углом расположили?

Женя, ты невнимательно прочитал и действительно не понял biggrin Это так изогнуло верхнюю плоскость и клапана под углом встали, поэтому резиночка и перестает уплотнять в гнезде.

Quote (Ewgen57)
Ну и герметик тоже можно попробовать оч. ювелирно нанести.

Герметики бензин разве будут держать?

Quote (kampana)
После этого купил новый, неразборной бензонасос (обвальцован).

Слава, с рождения у меня тоже завальцованный был и сейчас купил завальцованный. Надо будет родной развальцевать и глянуть как там...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#5     Доработка мех. бензонасоса...обсуждение, предложения... 04 сен 2010, 13:58

Quote (valerun)
Женя, ты невнимательно прочитал и действительно не понял Это так изогнуло верхнюю плоскость и клапана под углом встали, поэтому резиночка и перестает уплотнять в гнезде.

happy Действительно не узрел wacko
Подпирать не в чего т.к. диафрагма снизу.. значит два тонких болтика(или шпильки), которые пройдут по бокам стыка колодцев в верхней крышке. Они притянут цетр фланца с клапанами к верхней крышке
Quote (valerun)
На донышке фланца клапанов толщина настолько мала (1-1,5 мм)

Общую мет.шайбу (самодельную под конфигурацию клапанов) под наши шпильки, и учитывая то, что уменьшается рабочая камера(объём) насоса от размера шайбы
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Доработка мех. бензонасоса...обсуждение, предложения... 04 сен 2010, 14:13

мне на ум вот такой латунный вкладыш приходит, который прижмет и выправит ... подрезать деталь 1 и в посадку затолкать деталь 2, правда уплотнение между ними может быть хреновым... вот, что из уплотнителей бензином не растворяется



Quote (Ewgen57)
значит два тонких болтика(или шпильки), которые пройдут по бокам стыка колодцев в верхней крышке. Они притянут цетр фланца с клапанами к верхней крышке

А как опять таки уплотнять? Надо уплотнить шпильки и по пластику и по металлу...

Quote (Ewgen57)
учитывая то, что уменьшается рабочая камера(объём) насоса от размера шайбы

Это думаю не критично... производительность насоса зависит от хода мембраны, а не от объема камеры, а ход мембраны остается...

А может быть эту шайбу, что ты говоришь - просто приклепать... и она не даст изгибаться , а это наверное лучше чем шпильки будет biggrin Может еще кто чего предложит wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#7     Доработка мех. бензонасоса...обсуждение, предложения... 07 сен 2010, 12:05

сегодня разобрал свой родной. Посеръезнее там все сделано wink
Эти клапаны не на пластиковой пластине, а латунные и запрессованы в корпус.
Мембрана с одной стороны немного треснута.
Выложу фотки.

PS. Кстати, у меня иногда штуцеры под шлангочки (латунные?), которые впрессованы в корпус - разбалтывались. Т.е. их можно было покрутить и сочился бенз. Несколько раз подбивал. Похоже это от нагрева корпуса.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Доработка мех. бензонасоса...обсуждение, предложения... 07 сен 2010, 22:11

Ну и я сегодня глянул на родной (он у меня оказывается разобран давно и лежит... :D..) Так там точно все по другому и гораздо серьезнее и корпуса силумин и клапана не резинки, а как и в наших текстолитовые пластинки... !!! Тоже потом сфотаю!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#9     Доработка мех. бензонасоса...обсуждение, предложения... 08 сен 2010, 10:58

фото.
Это все детали, кроме болтиков (на фото нет только резинового уплотнительного кольца м\д самой верхней крышечкой, которая крепится одним болтом, и корпусом, в который вставляется фильтр-сеточка. Похоже, это кольцо у меня прохудилось. Буду искать)










а это мембрана с трещиной с одной стороны. Не сквозная. Интересно, ей замену можно найти?


Ну и сам корпус с клапанами. У меня один вываливался (правый). Непонятно почему? После разборки "в поле" вставил его назад и подстучал вокруг посадки по корпусу (видны насечки)

[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Доработка мех. бензонасоса...обсуждение, предложения... 08 сен 2010, 20:26

Слава, да... похоже что их конструкций великое множество biggrin Этот с одним болтом вообще на жигулевский похож!!! У меня на Жопике такой стоял, правда размеры конечно другие, а смысл конструкции тот же biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB