Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня лежит на руках вазовская родная проставка, она кривая просто ужас, воопщем там где отверстия для шпилек она тольще на 1мм, в итоге куда не прислоняй остается щель, даже прокладка (на которую сылку дали) не помогает, может это и брак канешно, незнаю по сравнению с ней моя самодельная прколадка идеально ровная
жаль канешно что текстолит крошиться, из него бы переходник получился лучше... может и стандартная череаха бы влезла, ну да ладно купил все прокалдки которые советовал морячек, тока стандартную вазовскую прокладку взял потолше вот такую: http://avtopasker.ru/goods/2096.htm осталось снять колектор и рассточить его, и можно будет ставить есть пару вопросов: 1) есть на вазах что то подобное аудюшной заслонке теплого и холодного воздуха? что можно придумать на вазовской черепахе? 2) хотелось бы посмотреть фото как тросик газа подцепили 3)от куда подогрев карба охлождающей жидкостью подключили 3)и вакумную систему карбюратора как подключили пс: больше всего волнует первый вопрос, остальные канешно можно найти в интернете, но интересно как стоит у вас, ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
спасиб, с подогревом от охлаждающей жидкости разобрался, тросик газа примерно понял как делать но вот про теплый воздух немного не понял, это кострля от класики ведь, в ней есть заслонка регулирующая подачу теплого и холодного воздуха? или просто половину сосет теплого половину холодного? ЗЫ: не имел дело с вазами, не знаю как у них там все работает
хм...я так понимаю стояк (или отстойник не знаю как называется, похож на сам бензаносос) можно снять просто? или можно оставить его , и внедрить тройник и подключить обратку от карбюратора в шланг ведущий к бензобаку?
всем спасибо за помощь, поставил карб вроде работает хорошо, тяга тоже прекрасная, корпус воздушного фильтра поставил от Оды (уфинский движок), но пока не поставил заслонку холодного и теплого воздуха из недочетов: не нравитсья ход у педали газа, идет с рывками (рывок в самом начале нажатия на педаль и при открытии второй камеры), думаю это изза того что тросик газа высоко приделал, буду думать куда его прицепить получше насчет расхода....пока денег нет чтоб полный бак залить и измерить какой расход, но мне кажется что расход большой, около 15 если не больше , стрелка бензина быстро опускается
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения