Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Шток экономайзера Keihin 2     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#51     Re: Шток экономайзера Keihin 2 05 ноя 2011, 23:02

plumbum писал(а):
Dober писал(а) :
это видно по устройству карбюратора
И вообще, зачем смотреть на карб и решать что для чего и как? Всё уже несколько десятков лет назад было расписано. Чего велосипед-то изобретать?

Если он лежит на полке разобранный и чистый почему не посмотреть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#52     Re: Шток экономайзера Keihin 2 05 ноя 2011, 23:30

Dober писал(а) :
Вобщем на малых клапан закрыт и открывается только когда заслонка почти на всю открыта?
На мощностных режимах. Я могу, например, условно, ехать 80км\час по ровной дороге. При этом на педальку давлю еле-еле И если впереди приличный подъем, то что бы его пройти с такой же скоростью на той же передаче двиглу надо потрудиться ( Естественно и бенза надо побольше. А топливный пропускает определенное своим сечением количество). Я педальку вынужден буду притопить. А разряжение при этом упадет. И шток упадет. И доп. бенз поступит через клапан экономайзера в смесительный колодец. И смесь обогатиться. Могу продолжить дальше. Одновременно ВРУОЗ сделает зажигание более поздним. Резюме - всё будет ОК.( Или сзади прицеп в 500кг.)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#53     Re: Шток экономайзера Keihin 2 05 ноя 2011, 23:34

Dober писал(а) :
Если он лежит на полке разобранный и чистый почему не посмотреть?
Артем, да смотреть не только можно, но и нужно. Я с тобой согласен. Главное не предполагать, а изучать. Вот тут-то буквари незаменимы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#54     Re: Шток экономайзера Keihin 2 11 ноя 2011, 13:31

может ли работа экономайзера вызвать след проблему: во время движения на ХХ и малых оборотах и ПРИ ТРЯСКЕ ( ! это важно) авто теряет обороты и глохнет?


вот вкратце моя ситуация:
1 пошевелил на работающем движке провода к трамблеру, карбу (дх), посмотрел наконечники свечей (все гуд), провода у замка зажигания и монтажного блока - реакции нет
2 потряс/пошевелил черепаху карба - изменений нет, подсоса паходу тоже
3 прибавил ХХ - глохнуть перестал при тряске (во время езды), но обороты все равно роняет, потом восстанавливаются.
4 обнаружил - на ХХ (авто стоит) плавают обороты ХХ, НО: они только падают, потом стабилизируются, НЕ возрастают выше отрегулированного уровня. системы или алгоритма повторяемости нет, хаотично. может раз за 1 мин, может раз за 2-3 мин...... непанятна......
5 сдается мне что дело все-таки в топливной системе: либо в уровне бензы в поплавковой камере либо забит жиклер ХХ (спс комраду Федору58 за подсказку, обещал показать где это и как почистить).


см если кто зареген тут
[ наверх ]  [ ссылка ]
Skyly:
Андрей

Нижний Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
21 дек 2010, 22:44
#55     Re: Шток экономайзера Keihin 2 11 ноя 2011, 16:06

Vinni58 писал(а) :
может ли работа экономайзера вызвать след проблему: во время движения на ХХ и малых оборотах и ПРИ ТРЯСКЕ ( ! это важно) авто теряет обороты и глохнет?


не может))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB