Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вобщем на малых клапан закрыт и открывается только когда заслонка почти на всю открыта?
На мощностных режимах. Я могу, например, условно, ехать 80км\час по ровной дороге. При этом на педальку давлю еле-еле И если впереди приличный подъем, то что бы его пройти с такой же скоростью на той же передаче двиглу надо потрудиться ( Естественно и бенза надо побольше. А топливный пропускает определенное своим сечением количество). Я педальку вынужден буду притопить. А разряжение при этом упадет. И шток упадет. И доп. бенз поступит через клапан экономайзера в смесительный колодец. И смесь обогатиться. Могу продолжить дальше. Одновременно ВРУОЗ сделает зажигание более поздним. Резюме - всё будет ОК.( Или сзади прицеп в 500кг.)
может ли работа экономайзера вызвать след проблему: во время движения на ХХ и малых оборотах и ПРИ ТРЯСКЕ ( ! это важно) авто теряет обороты и глохнет?
вот вкратце моя ситуация: 1 пошевелил на работающем движке провода к трамблеру, карбу (дх), посмотрел наконечники свечей (все гуд), провода у замка зажигания и монтажного блока - реакции нет 2 потряс/пошевелил черепаху карба - изменений нет, подсоса паходу тоже 3 прибавил ХХ - глохнуть перестал при тряске (во время езды), но обороты все равно роняет, потом восстанавливаются. 4 обнаружил - на ХХ (авто стоит) плавают обороты ХХ, НО: они только падают, потом стабилизируются, НЕ возрастают выше отрегулированного уровня. системы или алгоритма повторяемости нет, хаотично. может раз за 1 мин, может раз за 2-3 мин...... непанятна...... 5 сдается мне что дело все-таки в топливной системе: либо в уровне бензы в поплавковой камере либо забит жиклер ХХ (спс комраду Федору58 за подсказку, обещал показать где это и как почистить).
может ли работа экономайзера вызвать след проблему: во время движения на ХХ и малых оборотах и ПРИ ТРЯСКЕ ( ! это важно) авто теряет обороты и глохнет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения