Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карб 2ее и датчики температуры     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#51     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 17:23

nikel писал(а) :
Как по мне так бред!!
Бред? Тогда дословно " На диафрагму вакуумного регулятора действует разряжение, отбираемое из зоны над ДЗ первичной камеры. Когда ДЗ закрыта ( хх), отверстие для отбора разряжения находится выше кромки ДЗ, поэтому разряжения нет и вакуумный регулятор не работает. При открытии ДЗ появляется разряжение, диафрагма втягивается и тягой поворачивает пластину, увеличивая угол опережения".
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#52     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 18:13

plumbum писал(а) :
А вообще-то ВРОЗ изменяет угол в зависимости от нагрузки на двигатель,
nikel писал(а) :
ВРУОЗ работает именно при нагрузке на двигатель
А в чем противоречие? Ты сказал то, что и я говорил. И меня только смущало одно - будет ли угол опережения соответствовать тому углу, который нужен двигателю при различных нагрузках. Я не про пружину, а про расточку тяги.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#53     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 18:30

plumbum писал(а) :
При открытии ДЗ появляется разряжение, диафрагма втягивается и тягой поворачивает пластину, увеличивая угол опережения".
Тогда я нихрена не пониманию. При открытии ДЗ, т.е. когда пошла нагрузка на движок, угол надо уменьшать, А в ТАЗах он что увеличивается???? Кто обьяснит??? Почему в ТАЗах наоборот???? Игорь, ты же как я понял привел описание ТАЗика???
plumbum писал(а) :
Я не про пружину, а про расточку тяги
А нельзя их разделить. Для увеличения диапазона регулировки надо делать и то и то!!!Делать что то одно бесполезно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#54     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 19:28

nikel писал(а) :
Игорь, ты же как я понял привел описание ТАЗика???
Юра, я переписал из мануала. Сейчас у себя в компе поискал в документах и вот нашел ещё из другого букваря по Ауди - Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#55     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 20:14

plumbum писал(а) :
и вот нашел ещё из другого букваря по Ауди
Ну так там все правильно написано. Цитирую, ....Когда теперь при частично нажатой педали газа имеется сильный вакуум, то через трубку мембрана втягивается. От нее отходит тяга, которая тянет поворотную пластину основания датчика Холла. Благодаря этому пластина датчика Холла втягивается против направления вращения вала распределителя и зажигание становится более ранним........ Самое главное здесь следующее - [size=50]когда мембрана втягивается УОЗ становится более ранним. [/size]Но Игорь в любом случае критерий истины - есть практика. Взял свой второй распределитель, потянул ртом ВРУОЗ, датчик Холла пошел против часовой стрелки (если смотреть на распределитель сверху, как он стоит на машине). Посколько точно знаю что распределитель у нас крутится по часовой стрелке, то утверждаю что при создании разрежения во ВРУОЗе УОЗ становится более ранним. Соответственно когда вакуум уменьшается УОЗ становится более поздним!!! И точка!!! Не хочу больше терять время на всякую чушь! Пусть пишут кому что нравится, я еще раз убедился, читай и думай!!! Не верь всему что читаешь!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#56     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 21:51

А разве я говорил, что УОЗ становится более поздним? Разве говорил о наших двигателях? Вопрос был о вакууме на хх. Я привел пример, что если забор вакуума с карба, то ВРУОЗ на хх не втянут. Ты сказал, что это бред. Выложил картинку, в ответ - не верь всему, что читаешь. Я же не про те двигатели говорил, где вакуум с коллектора. Как ты описал, так и должно работать.
nikel писал(а) :
Не хочу больше терять время на всякую чушь!
Согласен, давай не будем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#57     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 22:24

plumbum писал(а) :
А разве я говорил, что УОЗ становится более поздним? Разве говорил о наших двигателях? Вопрос был о вакууме на хх.
Не удержался Игорь все таки отвечу. Противоречие как раз в том и состоит, что если на ХХ, как там пишут ВРУОЗ не втянут (нет разрежения на ХХ ), а при добавления газа разряжение появляется и ВРУОЗ втягивается(а поскольку при втягивании ВРУОЗа датчик Холла смещается против вращения вала распределителя как там пишут) то получается что УОЗ при этом становится еще более ранним (см. выше цитату из приведенного тобой описания), В итоге получается что при добавлении газа УОЗ становится еще более ранним!!! Именно это противоречит теории ДВС. Как это объяснить не знаю. Где ошибка? Скорее всего надо смотреть конструкцию ТАЗа. Помагайте мужики!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#58     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 23:07

Юра, да принцип работы что у ВАЗа, что у Ауди одинаков. У Ваз начальное опережение около 5*, у Ауди - у кого 6*, у кого 18*. Еще раз повторяю, если с карба, то на хх вакуумник не втянут, так как над ДЗ разряжение отсутствует. О чем и написано в мануале.
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#59     Re: Карб 2ее и датчики температуры 06 апр 2011, 23:05

Возвращаюсь в тему :Dочень интересно.
На моем движке РР вакуум береться с впускного колектора.Как только двигатель завелся создался вакуум и ВРУОЗ втягивает мембрану до конца и опережение состовляет 18*гр. скидываем шланг с ВРУОЗ опережение становиться 0*гр.
Юра я стобой саглашусь что при нагрузке вакуум ослабивает и ВРУОЗ отпускает шток и опережение становиться на меньший градус.А в начале я так не думал.Убидился в этом сам:
1.На заведенный движок пережал шланг возле ВРУОЗ отсоединил трубочку идущую от впускного колектора и заткнул шланжек от ВРУОЗ обычной лампочкой с приборки.
2.Проверяю страбоскопом метка на 18*гр значит ВРУОЗ втянул мембрану и вакуум не ушел.
3.Соответственно заткнул и шланжик от клапанна возле впускного.
4.Проверяю при езде в нагрузках слышено огромный звон пальцев,что соответствует о раннем зажигании.
ВЫВОД: все таки при нагрузках зажигание становиться позним. Проверял на одном трамблере.
А в тазах вакуум на ВРУОЗ береться из карба и на хх на ВРУОЗе нет вакуума.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#60     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 апр 2011, 21:00

Николай, вообщем спор интересный получился. Но истину так и не установили. Есть у меня одно предположение. Вот когда пишут что вакуум берется с карба или с коллектора я как то этого не понимаю. У меня берется с карба. Но суть не в этом, надо просто говорить откуда берется вакуум с задроссельного пространства или до дросельного. Вот тогда все будут понимать одинаково. И еще че то я так и не понял, как же все устроено в ТАЗике. Меня бог миловал с ними возиться, ну а свой М2140 в свое время не смог толком изучить, мало ездил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB