Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нет конечно было интересно, но я лично не загонялся ибо на мой взгляд было не хуже кейхена. По крайней мере не хуже того кейхена что стоит у меня сейчас хотя я к нему притензий не имею не считая расхода оп городу 11-13 при среднем стиле езды до 3000об восновном, на солексе при томже стиле 10 по тгороду и не больше. Все зависит от настройки.
Было бы интересно узнать, сколько на выходе получается CO и СН, после замены карба.
Никто таким вопросом не задавался?
я ездил на со=сн в нормы вписываюсь с запасом это при отсутствии катализатора, я не очень помню показатели но мастер объяснил так: смесь у меня коэффициент равен единице, но смесь богатится...... но у мя и на кейхе вечно богатя смесьь была, и свечки вечно черные
Ну на восмерошном может и не в кайф но на более подходящих карбах не плохо, минус наших карбов в частом их обслуживании , ног с опытом и руками это решаемо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения