Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Так вот. На картинках видно резиновое кольцо, расположенное перед шайбой. Именно про него я писал выше. Когда вытаскиваешь иглу, то это кольцо может и не выйти вместе с ней, так как немного прикипает к стенке. P.S. На нижней картинке показаны два винта. Нижний является стоковым. А верхний можно установить, чтобы вращать его не отверткой, а пальцами (на картинке подписано). И ещё один вопрос. Воздух в воздушный фильтр откуда забирается ?
На носике этого винта в идеале должно быть еще маленькое колечко
Интересно и для чего??? Конусная часть идет прямо в отверстие, а следующая проточка и вовсе не работает! Так что если на конус надеть, то кольцо вообще перекрывать смесь ХХ будет, а на след. проточке кольцо и вовсе никуда не упрется.
На той которая белым подчеркнута. Я так удивился когда в одном из трех карбов увидел это колечко и в тоже время не понял зачем оно там нужно, если только для полного закрытия этим винтом подачи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения