Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     кейхин1 нужна помощь     >>


Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#461     Re: кейхин1 нужна помощь 22 июн 2013, 04:58

клапан рабочий! видимого износа на нем нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#462     Re: кейхин1 нужна помощь 22 июн 2013, 05:04

в чем еще может быть причина?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#463     Re: кейхин1 нужна помощь 22 июн 2013, 09:41

свечи,трамблёр(раннее заж)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#464     Re: кейхин1 нужна помощь 22 июн 2013, 11:34

Max Flinn писал(а):
в чем еще может быть причина?

Бензин проходит помимо клапана через резиновое колечко которое находится на винте регулировки уровня поплавковой камеры. Могу сразу сказать как это выглядит на практике, авто толком не едет и постоянная детонация при нажатии на газ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#465     Re: кейхин1 нужна помощь 23 июн 2013, 02:44

скорее всего нет, тк авто отлично едет, если 98 бенз то детонации нет при газе в пол... винт регулировки поставил новый несколько дней назад при переборке карба, все колечки тоже соотвественно новые... т.е. проблема возникает только в момент когда глушишь авто, и то через раз...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#466     Re: кейхин1 нужна помощь 24 июн 2013, 16:18

подскажите как правильно выставить зажигание и где отверстие чтобы посмотреть метку на маховике?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#467     Re: кейхин1 нужна помощь 24 июн 2013, 16:51

и если все же какие то неполадки с электромагнитным клапаном, то где его можно достать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#468     Re: кейхин1 нужна помощь 25 июн 2013, 08:10

Какой-то клапан не закрывает толком, скорее всего тот что в поплавковой. Клапан что на XX даже если и останется открыт не сможет обеспечить такое кол-во бензина чтоб подходило под твое описание. Так-же проверь соответствие свечей зажигания данному двигателю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#469     Re: кейхин1 нужна помощь 28 июн 2013, 10:59

после ремонта проездил уже больше недели и заметил еще одну особенность: немного плавают обороты двигателя на ХХ на прогретом моторе. Т.е. после того как мотор прогревается какой то промежуток времени держатся обороты выставленные мной(примерно 900), а затем, во время движения, обороты начинают плавать от 750 до 1200. В принципе это не сильно мешает, однако иногда он начинает работать слишком громко, да и расход увеличивается, наверно. Изначально обороты выставлял на прогретом моторе примерно 850-900. Что и как делать чтобы исправить ситуацию?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#470     Re: кейхин1 нужна помощь 28 июн 2013, 12:51

Двумя страницами выше ты выкладывал фото своего карба ( в 447 посте). На второй картинке над винтом качества у тебя три патрубка. Что подключаешь на левый (свободный) ? И зачем средний и правый шлангом соединил ? Дальше. Судя по гофре на четвертой картинке рычаг сильно давит на толкатель УН, а следовательно при отпущенной педали газа мембрана не может полностью подняться вверх. Про пятую картинку потом поговорим, когда ответишь. Но пока по ней один маленький вопрос - шланг, идущий от позиционера дроссельной заслонки куда подключаешь ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 53  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB