Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Бензин проходит помимо клапана через резиновое колечко которое находится на винте регулировки уровня поплавковой камеры. Могу сразу сказать как это выглядит на практике, авто толком не едет и постоянная детонация при нажатии на газ.
скорее всего нет, тк авто отлично едет, если 98 бенз то детонации нет при газе в пол... винт регулировки поставил новый несколько дней назад при переборке карба, все колечки тоже соотвественно новые... т.е. проблема возникает только в момент когда глушишь авто, и то через раз...
Какой-то клапан не закрывает толком, скорее всего тот что в поплавковой. Клапан что на XX даже если и останется открыт не сможет обеспечить такое кол-во бензина чтоб подходило под твое описание. Так-же проверь соответствие свечей зажигания данному двигателю.
после ремонта проездил уже больше недели и заметил еще одну особенность: немного плавают обороты двигателя на ХХ на прогретом моторе. Т.е. после того как мотор прогревается какой то промежуток времени держатся обороты выставленные мной(примерно 900), а затем, во время движения, обороты начинают плавать от 750 до 1200. В принципе это не сильно мешает, однако иногда он начинает работать слишком громко, да и расход увеличивается, наверно. Изначально обороты выставлял на прогретом моторе примерно 850-900. Что и как делать чтобы исправить ситуацию?
Двумя страницами выше ты выкладывал фото своего карба ( в 447 посте). На второй картинке над винтом качества у тебя три патрубка. Что подключаешь на левый (свободный) ? И зачем средний и правый шлангом соединил ? Дальше. Судя по гофре на четвертой картинке рычаг сильно давит на толкатель УН, а следовательно при отпущенной педали газа мембрана не может полностью подняться вверх. Про пятую картинку потом поговорим, когда ответишь. Но пока по ней один маленький вопрос - шланг, идущий от позиционера дроссельной заслонки куда подключаешь ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения