Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
если стрелкой в бак, то получается топливо под определенным давлением все равно проходит
Перепускной клапан и должен держать определенное давление бензонасоса и при закрытии игольчатого клапана карба - перепускать излишки в бак! Но я думаю, что всеже виновник бензонасос.
нет сразу проверял б/у ставил,потом новый поставил-изменений никаких. Проверял насос,отсоеденял от насоса шланг и вставлял в канистру с бензином,выкачал насос за две минуты литра три.Так что с насосом все впорядке.
если стрелкой в бак, то получается топливо под определенным давлением все равно проходит
Всё правильно под определённым давлением,а не напрямую.Ты попробуй .может дело и не в клапане. А машину я ту продал ,А вот сын ездил на фольсе когда он у него был ,довольно долго .Все зависит от качества клапана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения