Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Спасибо ребята,но вот другой вопрос если я подключаю клапан торможения двигателем у меня молотит 1200 оборотов и ни чего не скидывается а может и на 3000 зависнуть и не падают,что за беда?
надо проверить сам клапан, мембрану вакуумного привода, электронику клапана
Спасибо ребята,но вот другой вопрос если я подключаю клапан торможения двигателем у меня молотит 1200 оборотов и ни чего не скидывается а может и на 3000 зависнуть и не падают,что за беда?
Карб надо регулировать. почитай темы про кейхен1 все обсуждалось.
НЕт не китай венгрия. Хотя наверное тоже самое. Но раз уж взял надо колхозить,но мотор все равно лучше работает с ним чем со стоявшим на нем солексом и динамика появилась и машинка бежит ойда велел мотор задышал одним словом. Я такой человек что по мне пусть стоит родное хоть и не оригинал чем русское и приколхоженное на проволоке. кстати осталась проставка под русский солекс с системой экотоп(это завихритель топлива) как пишет разработчик улучшает динамику и уменьшает расход. Но мне солекс был не по душе я аудюшку аудюшкой не считал из-за него
Хочу съездить сегодня на диагностику,пусть посмотрят какое воспламенение в цилиндрах,классная вещь у них есть вворачивается в цилиндр вместо свечи штука с экраном заводишь мотор и на экране видно какое пламя в цилиндре т.е какая смесь туда поступает и регулируют качество и зажигание. Вот бы такую штуку в гараж и нахрен диагносты бы не нужны стали
НЕт не китай венгрия. Хотя наверное тоже самое. Но раз уж взял надо колхозить,но мотор все равно лучше работает с ним чем со стоявшим на нем солексом и динамика появилась и машинка бежит ойда велел мотор задышал одним слово
Когда свой карб разбирать будешь, посмотри, пожалуйста, как там распылители сидят (1й и 2й камеры), плотно, не очень или болтаются свободно,и уплотнены чем-то они там?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения